Разные темы
• Открыть таксопарк/комфорт +
Добрый день товарищи!
Давайте кратко и максимально конструктивный пост
1.Работаю сейчас в компании ( устал)
2.Решил вложить средства в свой бизнес
3.Решил купить 8 тайот камри и открыть таксопарк где на нескольких вариантах буду давать предложение водителям
Люди с опытом, с свежим взглядом на рынок такси ...СТОИТ овчинка?
Уточню..для меня важно отбить вложенные средства до 3-х лет
Давайте кратко и максимально конструктивный пост
1.Работаю сейчас в компании ( устал)
2.Решил вложить средства в свой бизнес
3.Решил купить 8 тайот камри и открыть таксопарк где на нескольких вариантах буду давать предложение водителям
Люди с опытом, с свежим взглядом на рынок такси ...СТОИТ овчинка?
Уточню..для меня важно отбить вложенные средства до 3-х лет
На Ютубе канал есть на эту тематику KaZma VLOG может тебе с ним списаться?!
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
8 Камри это 12-15 млн. руб. Купить две однушки недалеко от метро и сдавать на длительный срок. И вложения вернуться с учетом инфляции, и доход боле-мене гарантированный будет.
В химках 10-15 мин от метро (на транспорте) в ЖК Минделеев , взял 2 однокомнатных квартиры пустые без ремонта(даже черного) по 5 миллионов , +1200 000 ремонты с бытовой техникой...
Итог : 12 500 000 (с доп расходами)
Квартира приносит 32 тысячи х2 = 64 тысячи в месяц
Ну да стабильность и тд и тп...но ведь можно было куда быстрее и грамотнее распорядится..
А потерять в каком случае?
Если автомобили куплены новые, с каско, и оформлены на мою организацию?!
Я как понимаю риски убытков в основном в водителях (штрафы,дтп, не выходы на работу)
А так в худшем случае если не зайдет дело можно ведь продать автомобили
Ясное дело будут убытки ..но как минимум процентов 60 всегда есть в авто
Ну я может чего то не понимаю...так сказать не все подводные камни знаю
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Могу связать тебя с одним товарищем, который от и до анализировал открытие парка, но в итоге не стал ввязываться.
Надо понимать, что какие-то дивиденды ты начнёшь получать минимум (!) через 3 года, когда будешь продавать-покупать машины, а своего расцвета бизнес достигнет лет через 5 в лучшем случае.
Сдача на длительный срок - абсолютно невыгодное дело. Доходность в районе 2-3% годовых в лучшем случае.
Сдавать квартиру есть смысл, если она тебе нахаляву досталась (наследство), или ты очень удачно вложился на стадии котлована и не хочешь продавать квартиру (планируешь туда, например, ребёнка своего переселить, когда вырастет).
В сфере недвижимости сейчас последний писк моды - покупать неликвидные хаты, пилить их на студии, а далее есть варианты - сдавать их посуточно (если рядом с метро) или на длительный срок (актуально даже для замкадья, если рядом есть ж/д станция).
Можно ещё по долям продать, лохов хватает.
Сам я, возможно, что-то похожее сделаю скоро, пока могу привести цифры:
Однушка 40кв.м на первом этаже в получасе ходьбы от метро, куплена за 5.5
Сдать as is можно за 25-27к. Трабл в том, что даже если сделать там шикарный ремонт, больше 30к едва ли за неё кто-то даст.
Но благодаря удачной планировке 40 квадратов легко превращается в две студии по 20 (ПИК подобные студии по 4.2 ляма продаёт на стадии котлована).
Сдать каждую можно за 25 легко.
Таким образом, однушка на окраине может приносить 11% годовых грязью вместо 6% (да, доход чистыми будет безусловно меньше, это отдельная тема, но почувствуйте разницу, как говорится).
Очень и очень плохая идея..
Во первых машины требуют ТО, да поначалу халява но она быстро закончится..
Плюс найти толковых водителей очень сложно, да и не факт что хороший не затоталит новую а/м ибо ситуации бывают разные..
В общем огромное кол-во минусов которые перекопают плюсы с учетом роста крупных компаний типа яндекса..
Вариант с квартирами куда более рентабельный в плане цифр..
Во первых машины требуют ТО, да поначалу халява но она быстро закончится..
Плюс найти толковых водителей очень сложно, да и не факт что хороший не затоталит новую а/м ибо ситуации бывают разные..
В общем огромное кол-во минусов которые перекопают плюсы с учетом роста крупных компаний типа яндекса..
Вариант с квартирами куда более рентабельный в плане цифр..
Бизнес как бизнес, а любой алармизм, как и шапкозакидательство, от глупости или от конкуренции
на водителях рисков нет если он тачку намотает на стоб Вы никах с него недег не получите, так как у арендников(в основном) за душое единственное жилье по частям на все семьюDyadya писал(а): ↑06 янв 2020, 15:58А потерять в каком случае?
Если автомобили куплены новые, с каско, и оформлены на мою организацию?!
Я как понимаю риски убытков в основном в водителях (штрафы,дтп, не выходы на работу)
А так в худшем случае если не зайдет дело можно ведь продать автомобили
Ясное дело будут убытки ..но как минимум процентов 60 всегда есть в авто
Ну я может чего то не понимаю...так сказать не все подводные камни знаю