Сообщение
Maverixx » 29 июл 2019, 03:39
Анна, добрый вечер!
Хотелось бы уточнить: не ни в коем случае не против принудительных корректировок тарифов в свою пользу, просто я как человек, который в торговле не первый десяток нахожусь понимаю, что условия диктуют текущие рыночные отношения, а не будущие. Мы же не в фондовом рынке живем, где спекуляции имеют реальный вес, который может пошатнуть стоимость на 30-50% за период торгов, а в реальности, где все условия продиктованы отношением "клиент-заказчик" (если рынок переоценен) и "заказчик-клиент" (наоборот).
На данный момент единственная вещь, которая может убедить агрегаторы изменить стоимость предложения в сторону увеличения - это уменьшение кол-ва самого предложения, то есть если кол-во водителей будет снижено. Причем тут зависимость прямопропорциональна: если кол-во водителей снизится на 30%, то и цена возрастет на 30% в случаях, если спрос не упадет.
Да, можно регулятивными методами увеличить цены на такси (например если законодательно прописать цены), но спрос упадет, а в нашем кармане как были 4 тысячи чистыми, так и остануться.
Вы правильно подметили, что наши з/п бывают сопоставимы с з/п уборщицы. Но профсоюзом и бойкотом тут проблемы не решить. Этими вещами можно решить проблемы на региональных рынках, где вообще кошмар творится, но в Москве все рыночные отношения выставлены адекватно.
Кстати, недавно возил клиента, поездка на 5 километров, и ей 130 рублей показалось ДОРОГО для такси, хотя девушка с сумкой ЛВ. Такие дела.