Общие темы
• Как и кому пожаловаться на бездействие службы поддержки

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Serwac
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 13:57
Город: Тольятти
Автомобиль: Форд
22 мар 2019, 14:10

Сообщение Serwac » 22 мар 2019, 14:10

Вот уже больше месяца не могу добиться ответа от службы поддержки. Был глюк в таксометре, при статусе по делам отправил за город в мертвую зону в противоположном направлении. Зделал телефонное обращение , через пару недель попросили дать уточнения ответил и тишина , начал звонить несколько раз повторили обращения и снова пришел запрос на уточнения, ответил, но вот уже две недели опять некого ответа.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
22 мар 2019, 14:52

Сообщение Bezobrazer » 22 мар 2019, 14:52

Если вы из Москвы, то можете попробовать обратиться в центр водителей Яндекс такси при личном посещении.

Аватара пользователя
Александр62.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:04
Город: Абинск
Автомобиль: Октавия
02 май 2022, 10:16

Сообщение Александр62. » 02 май 2022, 10:16

Не могу добиться помощи от поддержки . Занимаются отписками. По делу: сегодня хотел выйти на работу, зашел в программу и попытался переключить оплату на безнал, но программа не дает мне такой возможности. Оператор занимается отписками, программтстов подключать не хочет.

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
02 май 2022, 10:33

Сообщение Megabout » 02 май 2022, 10:33

Александр62. писал(а):
02 май 2022, 10:16
Не могу добиться помощи от поддержки . Занимаются отписками. По делу: сегодня хотел выйти на работу, зашел в программу и попытался переключить оплату на безнал, но программа не дает мне такой возможности. Оператор занимается отписками, программтстов подключать не хочет.
Программа не может просто так без причины не дать возможность переключать.
99% вероятности, что Вы просто подпали под одну из причин:
а) коэффициенты в пределах города,
б) израсходованный лимит по переключениям (3 раза в сутки)

Аватара пользователя
Александр62.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:04
Город: Абинск
Автомобиль: Октавия
02 май 2022, 10:36

Сообщение Александр62. » 02 май 2022, 10:36

У меня был аналогичный случай тогда программисты все исправили. Сейчас никто этим заниматься не хочет.Вы я смотрю тоже.

Аватара пользователя
Александр62.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:04
Город: Абинск
Автомобиль: Октавия
02 май 2022, 10:38

Сообщение Александр62. » 02 май 2022, 10:38

Мало того у меня золото. Один из приорететов которого прямой телефонный звонок в поддержку. Но программа не дает мне такой возможности

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
02 май 2022, 10:46

Сообщение Megabout » 02 май 2022, 10:46

Я да, не хочу этим заниматься)
Поскольку мне нужна зарплата, а значит - нужны заказы, а значит - уменьшать количество заказов, и без того не особо многочисленных, я не собираюсь, и Вам не советую

Аватара пользователя
Melnik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 19:46
Город: Замкадье
Автомобиль: Легковой
02 май 2022, 11:00

Сообщение Melnik » 02 май 2022, 11:00

Megabout писал(а):
02 май 2022, 10:33
Программа не может просто так без причины не дать возможность переключать.
99% вероятности, что Вы просто подпали под одну из причин:
а) коэффициенты в пределах города,
б) израсходованный лимит по переключениям (3 раза в сутки)
А что значит, лимит 3 раза в сутки? Я например включил безнал, а через 2 заказа у меня автоматом нал выскакивает. То есть с 9го заказа у меня будет нал+безнал и сделать что-то с этим не реально. Это вообще как? Зачем тогда эти кнопки в таксометре? И к Вашему следующему посту. Я не хочу возить за наличку потому что в моей локации это лишняя трата времени и нервов.
Последний раз редактировалось Melnik 02 май 2022, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
02 май 2022, 12:48

Сообщение Фобот Рёдор » 02 май 2022, 12:48

Melnik писал(а):
02 май 2022, 11:00
А что значит, лимит 3 раза в сутки? Я например включил безнал, а через 2 заказа у меня автоматом нал выскакивает. То есть с 9го заказа у меня будет нал+безнал и сделать что-то с этим не реально. Это вообще как? Зачем тогда эти кнопки в таксометре? И к Вашему следующему посту. Я не хочу возить безнал потому что в моей локации это лишняя трата времени и нервов.
Подключайся через парк, пусть повысят програмно лимит налика, у себя там в компе. И все.

Аватара пользователя
Melnik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 19:46
Город: Замкадье
Автомобиль: Легковой
02 май 2022, 21:09

Сообщение Melnik » 02 май 2022, 21:09

Фобот Рёдор писал(а):
02 май 2022, 12:48
Подключайся через парк, пусть повысят програмно лимит налика, у себя там в компе. И все.
Я дико извиняюсь за свою слепошарость. Читать надо /не хочу возить за наличку/. А так то пока пох, я до зимы другими делами заниматься буду. Может что-то поменяется у текстолитовой в настройках.