Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 387
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
14 янв 2024, 11:34

Сообщение Фокс - фокс » 14 янв 2024, 11:34

а сколько сейчас лет можно в бизнесе работать?если как раньше ,то смысла нет 3х детку тащить.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
14 янв 2024, 11:36

Сообщение xrsanek » 14 янв 2024, 11:36

Фокс - фокс писал(а):
14 янв 2024, 11:34
а сколько сейчас лет можно в бизнесе работать?если как раньше ,то смысла нет 3х детку тащить.
Сейчас от 2017 авто проходят
А так открой классификатор там все написано

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 387
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
14 янв 2024, 13:07

Сообщение Фокс - фокс » 14 янв 2024, 13:07

Да я так для общего развития

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
14 янв 2024, 13:15

Сообщение Mughunter » 14 янв 2024, 13:15

Вот не совсем пойму, а чего вы так в Москве за точку Б держитесь? Разница в комиссии 3.9% которая компенсируется возможность большей фильтрацией заказов и как следствием экономией на пробеге и более дорогими заказами , ладно бы если бы к этой точке Б прилагалось бы еще и смены, но их нет. В экономе и комфорте, еще смысл есть, так насколько я понял в Москве лужи еще фиксированные, а не как процент с заказа, у нас это надбавка к заказу и коротыши не актуальны.

Аватара пользователя
Bizon40
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 янв 2024, 23:58
Репутация: 2
Город: Москва
14 янв 2024, 13:20

Сообщение Bizon40 » 14 янв 2024, 13:20

Mughunter писал(а):
14 янв 2024, 13:15
Вот не совсем пойму, а чего вы так в Москве за точку Б держитесь? Разница в комиссии 3.9% которая компенсируется возможность большей фильтрацией заказов и как следствием экономией на пробеге и более дорогими заказами , ладно бы если бы к этой точке Б прилагалось бы еще и смены, но их нет. В экономе и комфорте, еще смысл есть, так насколько я понял в Москве лужи еще фиксированные, а не как процент с заказа, у нас это надбавка к заказу и коротыши не актуальны.

Во первых Гиблый у нас 6% так по считай 400 моих пва за 21 рабочий день при графике 5/2 это -24000 норм так отдавать Яше за точку б))))) не я лучше как нибудь с своей старой поработаю))) я стремлюсь к уменьшению пробега и пока мне удается за последние 4 месяца пробег был от 220-280 максимум в смену. Но без точки б в б ловить не куй или порожняками захлебнетесь теме что не 50 минут а 49 как считает Яша а по факту 1:10))) а обратно конем еще минут 30.
Вложения
IMG_1918.png

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 387
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
14 янв 2024, 14:15

Сообщение Фокс - фокс » 14 янв 2024, 14:15

Mughunter писал(а):
14 янв 2024, 13:15
Вот не совсем пойму, а чего вы так в Москве за точку Б держитесь? Разница в комиссии 3.9% которая компенсируется возможность большей фильтрацией заказов и как следствием экономией на пробеге и более дорогими заказами , ладно бы если бы к этой точке Б прилагалось бы еще и смены, но их нет. В экономе и комфорте, еще смысл есть, так насколько я понял в Москве лужи еще фиксированные, а не как процент с заказа, у нас это надбавка к заказу и коротыши не актуальны.
Я не сам не знаю почему у меня так получается,но пробовал работать по гиблому ,качество зз какой то сплошной треш одно говнище летит,и паксы и поездки. Может конечно совпадение ,но я просто боюсь его включать.Мне показалось что по гиблому весь шрот Яша на меня выливает.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2344
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
14 янв 2024, 15:08

Сообщение element285 » 14 янв 2024, 15:08

Bizon40 писал(а):
14 янв 2024, 10:06
Не может он столько заработать у него пики утром и вчера ом а день выподает.
Нет, не могу. Не могу и не хочу.
Я смарю, все рекордсмены в бизнесе на своих машинах?

Аватара пользователя
NAY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 21:48
Репутация: 65
Город: Москва
14 янв 2024, 16:14

Сообщение NAY » 14 янв 2024, 16:14

На гиблом норм работать . Если аккаунт раскатан . Но активность улетает в ноль быстро . По мне лучше , чем держаться за старое золото .

Аватара пользователя
NAY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 21:48
Репутация: 65
Город: Москва
14 янв 2024, 16:16

Сообщение NAY » 14 янв 2024, 16:16

Но МР по качеству заказов вне конкуренции .

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
14 янв 2024, 16:24

Сообщение Mughunter » 14 янв 2024, 16:24

Bizon40 писал(а):
14 янв 2024, 13:20
Во первых Гиблый у нас 6% так по считай 400 моих пва за 21 рабочий день при графике 5/2 это -24000 норм так отдавать Яше за точку б))))) не я лучше как нибудь с своей старой поработаю))) я стремлюсь к уменьшению пробега и пока мне удается за последние 4 месяца пробег был от 220-280 максимум в смену. Но без точки б в б ловить не куй или порожняками захлебнетесь теме что не 50 минут а 49 как считает Яша а по факту 1:10))) а обратно конем еще минут 30.
Шесть много, у нас с ноября 3.9 %. Без точки Б вообще работать смысла нет, я эффективный включаю только из луж управляя направлением по кнопке домой , и основой вопрос в том что на старом золоте нужно поддерживать высокую активность и особо самолетить Желты не дает, плюс гиблого что комбинаций отказов , а на гиблом списывается меньше активность, и отправкой заказов в полет, активность не имеет значение, имеет значение не уйти в блок до конца работы. Работая по стандартной схеме с точкой Б приходится идти на компромисс чтобы оставаться зрячим, и брать спорные заказы или дальние подачи, а на гиблом возишь одну годноту, поэтму в лоб сравнивать доход на обычном и гиблом неправильно. И что еще важно, существенно повышается комфортность работы, тебе активность вообще по фигу и нажимать пропустить или даже отменить заказа легко и приятно, не тратится время на общение с тупой поддержкой на востановление активности, появлется ощущение своего превосходства над системой, потому что ты работаешь только там где хочешь. Разумеется если плотность заказов низкая как бизносе или наоборот есть желание выполнять цели и возить муку и работать по 250 и более часов в месяц, то старая точка Б возможно дает преимущество, особенно у нас где еще есть возможность покупки смены.
Последний раз редактировалось Mughunter 14 янв 2024, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Написать в теме