Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Фокс - фокс
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 387
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
а сколько сейчас лет можно в бизнесе работать?если как раньше ,то смысла нет 3х детку тащить.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Сейчас от 2017 авто проходятФокс - фокс писал(а): ↑14 янв 2024, 11:34а сколько сейчас лет можно в бизнесе работать?если как раньше ,то смысла нет 3х детку тащить.
А так открой классификатор там все написано
- Фокс - фокс
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 387
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Да я так для общего развития
Вот не совсем пойму, а чего вы так в Москве за точку Б держитесь? Разница в комиссии 3.9% которая компенсируется возможность большей фильтрацией заказов и как следствием экономией на пробеге и более дорогими заказами , ладно бы если бы к этой точке Б прилагалось бы еще и смены, но их нет. В экономе и комфорте, еще смысл есть, так насколько я понял в Москве лужи еще фиксированные, а не как процент с заказа, у нас это надбавка к заказу и коротыши не актуальны.
Mughunter писал(а): ↑14 янв 2024, 13:15Вот не совсем пойму, а чего вы так в Москве за точку Б держитесь? Разница в комиссии 3.9% которая компенсируется возможность большей фильтрацией заказов и как следствием экономией на пробеге и более дорогими заказами , ладно бы если бы к этой точке Б прилагалось бы еще и смены, но их нет. В экономе и комфорте, еще смысл есть, так насколько я понял в Москве лужи еще фиксированные, а не как процент с заказа, у нас это надбавка к заказу и коротыши не актуальны.
Во первых Гиблый у нас 6% так по считай 400 моих пва за 21 рабочий день при графике 5/2 это -24000 норм так отдавать Яше за точку б))))) не я лучше как нибудь с своей старой поработаю))) я стремлюсь к уменьшению пробега и пока мне удается за последние 4 месяца пробег был от 220-280 максимум в смену. Но без точки б в б ловить не куй или порожняками захлебнетесь теме что не 50 минут а 49 как считает Яша а по факту 1:10))) а обратно конем еще минут 30.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 387
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Я не сам не знаю почему у меня так получается,но пробовал работать по гиблому ,качество зз какой то сплошной треш одно говнище летит,и паксы и поездки. Может конечно совпадение ,но я просто боюсь его включать.Мне показалось что по гиблому весь шрот Яша на меня выливает.Mughunter писал(а): ↑14 янв 2024, 13:15Вот не совсем пойму, а чего вы так в Москве за точку Б держитесь? Разница в комиссии 3.9% которая компенсируется возможность большей фильтрацией заказов и как следствием экономией на пробеге и более дорогими заказами , ладно бы если бы к этой точке Б прилагалось бы еще и смены, но их нет. В экономе и комфорте, еще смысл есть, так насколько я понял в Москве лужи еще фиксированные, а не как процент с заказа, у нас это надбавка к заказу и коротыши не актуальны.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
На гиблом норм работать . Если аккаунт раскатан . Но активность улетает в ноль быстро . По мне лучше , чем держаться за старое золото .
Но МР по качеству заказов вне конкуренции .
Шесть много, у нас с ноября 3.9 %. Без точки Б вообще работать смысла нет, я эффективный включаю только из луж управляя направлением по кнопке домой , и основой вопрос в том что на старом золоте нужно поддерживать высокую активность и особо самолетить Желты не дает, плюс гиблого что комбинаций отказов , а на гиблом списывается меньше активность, и отправкой заказов в полет, активность не имеет значение, имеет значение не уйти в блок до конца работы. Работая по стандартной схеме с точкой Б приходится идти на компромисс чтобы оставаться зрячим, и брать спорные заказы или дальние подачи, а на гиблом возишь одну годноту, поэтму в лоб сравнивать доход на обычном и гиблом неправильно. И что еще важно, существенно повышается комфортность работы, тебе активность вообще по фигу и нажимать пропустить или даже отменить заказа легко и приятно, не тратится время на общение с тупой поддержкой на востановление активности, появлется ощущение своего превосходства над системой, потому что ты работаешь только там где хочешь. Разумеется если плотность заказов низкая как бизносе или наоборот есть желание выполнять цели и возить муку и работать по 250 и более часов в месяц, то старая точка Б возможно дает преимущество, особенно у нас где еще есть возможность покупки смены.Bizon40 писал(а): ↑14 янв 2024, 13:20Во первых Гиблый у нас 6% так по считай 400 моих пва за 21 рабочий день при графике 5/2 это -24000 норм так отдавать Яше за точку б))))) не я лучше как нибудь с своей старой поработаю))) я стремлюсь к уменьшению пробега и пока мне удается за последние 4 месяца пробег был от 220-280 максимум в смену. Но без точки б в б ловить не куй или порожняками захлебнетесь теме что не 50 минут а 49 как считает Яша а по факту 1:10))) а обратно конем еще минут 30.
Последний раз редактировалось Mughunter 14 янв 2024, 18:32, всего редактировалось 1 раз.