Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
К+ вообще нет практически, комфорт приходится возить по цене эконома. А на счёт прохладицы не знаю, приходится перемещаться постоянно в поисках заказа, в итоге пробег как на экономе
- Andrey32Msk
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 09:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: toyota
меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).Пользователь 1 писал(а): ↑19 ноя 2019, 10:32Можно и без этого обойтись.
Ну сам думай )
Если делать всё официально, но работать вчёрную, то обклейка+осаго+пошлины за рег.действия - это минимальные расходы на вход в мир такси.
Если ещё и работать вбелую, то +налоги.
В принципе, есть варианты подключиться к Ситимобилу без лицензии, но тут всё на свой страх и риск, я так ездил, но это было давно и неправда.
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,Andrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:07меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).Пользователь 1 писал(а): ↑19 ноя 2019, 10:32Можно и без этого обойтись.
Ну сам думай )
Если делать всё официально, но работать вчёрную, то обклейка+осаго+пошлины за рег.действия - это минимальные расходы на вход в мир такси.
Если ещё и работать вбелую, то +налоги.
В принципе, есть варианты подключиться к Ситимобилу без лицензии, но тут всё на свой страх и риск, я так ездил, но это было давно и неправда.
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Перестал считать доходы в часах. В эксплуатационных расходах моточасы не учитываются - это не корабль.
В конце смены подбиваю доход за км пробега. Для того кто работает на своей - так гораздо нагляднее. Сугубое ИМХО.
- Andrey32Msk
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 09:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: toyota
Спасибо за комменты.Сидор писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:39Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,Andrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:07меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).Пользователь 1 писал(а): ↑19 ноя 2019, 10:32
Можно и без этого обойтись.
Ну сам думай )
Если делать всё официально, но работать вчёрную, то обклейка+осаго+пошлины за рег.действия - это минимальные расходы на вход в мир такси.
Если ещё и работать вбелую, то +налоги.
В принципе, есть варианты подключиться к Ситимобилу без лицензии, но тут всё на свой страх и риск, я так ездил, но это было давно и неправда.
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Читал про 500+- уже. поэтому и задумался о подработке. Вроде бы не плохо показалось.
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.
Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто
- Andrey32Msk
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 09:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: toyota
Ну а если реально так зарабатывать можно и свою оформить в таксиAndrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:58Спасибо за комменты.Сидор писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:39Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,Andrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:07
меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Читал про 500+- уже. поэтому и задумался о подработке. Вроде бы не плохо показалось.
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.
Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто
- addsea
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
Сколько на км пробега получается? С учётом холостого.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Угу, только ты забыл добавить "при отсутствии простоев".
А в вечерний пик будет исключительно мотание в область с паксами/порожняком обратно. Да, есть разные тонкости, нюансы, но поначалу хорошо, если у человека 300 в час грязью будет получаться.
Теория твоя слегка расходится с практикой.Andrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:58Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.
Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто
За 6 часов 3500 - это потолок.
Не забывай про комиссию агрегаторов (Яшка захавает 25%, Сити до 20%).
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Это очень хорошо если так, у меня своя да ещё и комфорт если за 10 часов на линии получается 3500 в карман положить за вычетом комиссии и бензина,то это не плохо,причем это заказов 12-15.....после 22:00 спрос падает и правильно Пользователь 1 ,сказал что можно в область укатить и обратно холостым ходом,по времени можно часа полтора-два потерять....Andrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:58Спасибо за комменты.Сидор писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:39Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,Andrey32Msk писал(а): ↑19 ноя 2019, 14:07
меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Читал про 500+- уже. поэтому и задумался о подработке. Вроде бы не плохо показалось.
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.
Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто