Это правда в 90%, и я, к сожалению, в этих 90%. Хоть и входные данные у меня заведомо лучше (своя машина). Но некоторые ситуации действительно попадают под "случаи непреодолимой силы", и на основе лишь этого судить о человеке нельзя. Ну да ладно, остальное лишь полемика.Фобот Рёдор писал(а): ↑02 фев 2022, 20:14Почему? Если человек занялся такси(в моем случае на аренде) то это не совсем хорошо. И произошло от нужды.
Другое дело что половина отписавшихся тут не пройдёт честный мед осмотр.
Я иногда еду паксом, смотрю на водителя в зеркало, и понимаю что он уже не в себе.
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Gun
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 235
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
как заходят, так и выходят. А мы продолжаем работать. И с успехомФобот Рёдор писал(а): ↑02 фев 2022, 19:04Таксовали. Держали. Вернулись. Говорим.
В наших реалиях такси это для каждого безработного.
В наших реалиях техничка это тоже для каждого.
Я сам не терплю все эти новомодные менеджеры и блогеры.
Но есть факт.
Если ты никера не умеешь, то такси это первая дверь в которую заходят многие.
Из-за чего и бардак в сфере
Вот вы понаписали)) кароч, с работой не айс, вовремя на карантин ушла)))
А по поводу.. хм, любой труд, любой- это труд, это не стыдно)) стыдно-воровать, побираться, когда силы есть работать,писать заказные статейки за гонорар, высказывая не свои мысли, а что заказали, а ещё - подлость)) стяжательство)) ну и далее))) Так то вы сами в курсе))
Короче, работать -это нормально))) А кем, какая разница?
А по поводу.. хм, любой труд, любой- это труд, это не стыдно)) стыдно-воровать, побираться, когда силы есть работать,писать заказные статейки за гонорар, высказывая не свои мысли, а что заказали, а ещё - подлость)) стяжательство)) ну и далее))) Так то вы сами в курсе))
Короче, работать -это нормально))) А кем, какая разница?
Читая форум, начинаю понимать, что все в курсе. Вот только вот рыльце в пушке )))
Как написать в поддержку, про задерживающегося на работе пассажира, что он был бухой и засрал салон. Как остановиться на соседней улице, и подойти к пассажиру и спросить, - что тоже ждете? ... Много интересного и "нестыдного" можно найти на форуме Честных Таксистов!
- Турист
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1066
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Коллеги, работаю на арендной к+, план для себя: в день 5000 в карман чистыми (9100 ПВА- аренда 2600+бенз-1500), часто немного больше. Самозанятый, покупка смены, тарифы к и к+, 12-13ч на линии, пробег сейчас 300-340 км в день. Опыт 1 год и 2 мес.
Пока аренда нравится больше, чем своя: за год разбили зад 2 раза(один раз у виновника была левая Осаго, при этом оформляла аварию Гибдд), оформил, приехал в парк, сдал, взял другую, поехал снова работать. На своей так не получится. Своя отдыхает, пока.
Грустно видеть в начале смены минус 3400 на таксометре (покупка смены+ бензин через таксометр), еще в голове держишь аренду 2600, через 6-7 часов выходишь в ноль, далее почти все в карман (за исключением реж. мой район и по-делам).
Приоритет после заправки 26, заказы есть, практически не жду, даже сейчас.
Пока аренда нравится больше, чем своя: за год разбили зад 2 раза(один раз у виновника была левая Осаго, при этом оформляла аварию Гибдд), оформил, приехал в парк, сдал, взял другую, поехал снова работать. На своей так не получится. Своя отдыхает, пока.
Грустно видеть в начале смены минус 3400 на таксометре (покупка смены+ бензин через таксометр), еще в голове держишь аренду 2600, через 6-7 часов выходишь в ноль, далее почти все в карман (за исключением реж. мой район и по-делам).
Приоритет после заправки 26, заказы есть, практически не жду, даже сейчас.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Что мешает поставить в сервис разбитую свою, и пойти взять в парке? Как ни крути, на своей выгоднее
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Не вдаваясь в расчёты - ну и каковы шансы, что кисарт заработает?? Если за 6-7 часов выходишь в ноль, а потом за час-два работаешь на себя и не больше 22 дней в месяц с таким графиком? Кто будет работать за 12000 а месяц? Так что кисарт мог быть, на мой взгляд, только, чтобы с топов поиметь. Каждый месяц отсрочки, например, по 40 лямов в общак.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
По последней информации, у нас сегодня убрали доплаты по 450 рублей за каждые 10 зз, и уронили гарантийки ещё на 200 за 35 зз.
Народ тачки сдаёт...
5900 за 35 заказов...
А 35 заказов это от 13ти часов.
Минус аренды смены газ, это 2500
Но 35 зз это писец.
25 стабильно и то трудновато.
Короче рубль полтора чистыми.
Народ тачки сдаёт...
5900 за 35 заказов...
А 35 заказов это от 13ти часов.
Минус аренды смены газ, это 2500
Но 35 зз это писец.
25 стабильно и то трудновато.
Короче рубль полтора чистыми.
Последний раз редактировалось Фобот Рёдор 03 фев 2022, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Lion
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
- Репутация: 169
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Хороший результат. Т.е. для СМЗ даже сейчас заказы хорошо даёт ?Турист писал(а): ↑03 фев 2022, 12:18Коллеги, работаю на арендной к+, план для себя: в день 5000 в карман чистыми (9100 ПВА- аренда 2600+бенз-1500), часто немного больше. Самозанятый, покупка смены, тарифы к и к+, 12-13ч на линии, пробег сейчас 300-340 км в день. Опыт 1 год и 2 мес.
Пока аренда нравится больше, чем своя: за год разбили зад 2 раза(один раз у виновника была левая Осаго, при этом оформляла аварию Гибдд), оформил, приехал в парк, сдал, взял другую, поехал снова работать. На своей так не получится. Своя отдыхает, пока.
Грустно видеть в начале смены минус 3400 на таксометре (покупка смены+ бензин через таксометр), еще в голове держишь аренду 2600, через 6-7 часов выходишь в ноль, далее почти все в карман (за исключением реж. мой район и по-делам).
Приоритет после заправки 26, заказы есть, практически не жду, даже сейчас.
Ну я бы не сказал что все так будет. Я скорее ЗА введения контроля. Не будут переработки по 12-14 часов, будем работать по 8 часов как белые люди. Ну и в каждый момент времени машин на линии будет меньше, соответственно должны и появиться кэфе от 2 ух и выше. Заработок скорее всего останется на прежнем уровне.Чел писал(а): ↑03 фев 2022, 13:20Не вдаваясь в расчёты - ну и каковы шансы, что кисарт заработает?? Если за 6-7 часов выходишь в ноль, а потом за час-два работаешь на себя и не больше 22 дней в месяц с таким графиком? Кто будет работать за 12000 а месяц? Так что кисарт мог быть, на мой взгляд, только, чтобы с топов поиметь. Каждый месяц отсрочки, например, по 40 лямов в общак.