Страница 1 из 1

Кажется, пассажиры начали что-то подозревать

Добавлено: 06 май 2017, 12:52
Gekt0rr
Девушка удивлена бизнесс-классом )))
http://ru-auto.livejournal.com/41485890.html

Кажется, пассажиры начали что-то подозревать

Добавлено: 06 май 2017, 13:45
E200
А что делать 80% заказов по 300-400р на руки выходит. И это на машине которая стоит 3 200 000р!!! Вообще ахтунг.

Кажется, пассажиры начали что-то подозревать

Добавлено: 06 май 2017, 13:57
13
100% а самое интересное в GETT и WHEELY за эти деньги еще надо волчком покрутиться бегать открывать и закрывать двери...
Причем 90% пасажиров негативно к этой суете относятся...
Ладно эти движения понятны в VIP, но блин бизнез... Не нужно в бизнесе лишняя суета...

Кажется, пассажиры начали что-то подозревать

Добавлено: 08 май 2017, 02:56
Gekt0rr
Когда ценник перестает соответсвовать товару или услуге, всегда происходит такая эпидерсия. Санлайт, например, обесценил ювелирку. Теперь даже золото это говно никчемное, если только это не эксклюзив, желательно, ручной работы

Кажется, пассажиры начали что-то подозревать

Добавлено: 08 май 2017, 02:59
Gekt0rr
И да, насчет суеты. Как и в других сферах, они тупо дерут стандарты с запада, забывая о разнице менталитетов. У них норма спрашивать друг у друга "как дела", не ожидая услышать честный ответ. И наигранная улыбка с дежурными фразами у них тоже норма. У нас же ты можешь сколь угодно искренне произнести типовое фирменное приветствие, но оно все равно будет расценено как раздражающий фактор, потому что не своими словами