Девушка удивлена бизнесс-классом )))
http://ru-auto.livejournal.com/41485890.html
Разные темы
• Кажется, пассажиры начали что-то подозревать
100% а самое интересное в GETT и WHEELY за эти деньги еще надо волчком покрутиться бегать открывать и закрывать двери...
Причем 90% пасажиров негативно к этой суете относятся...
Ладно эти движения понятны в VIP, но блин бизнез... Не нужно в бизнесе лишняя суета...
Причем 90% пасажиров негативно к этой суете относятся...
Ладно эти движения понятны в VIP, но блин бизнез... Не нужно в бизнесе лишняя суета...
Когда ценник перестает соответсвовать товару или услуге, всегда происходит такая эпидерсия. Санлайт, например, обесценил ювелирку. Теперь даже золото это говно никчемное, если только это не эксклюзив, желательно, ручной работы
И да, насчет суеты. Как и в других сферах, они тупо дерут стандарты с запада, забывая о разнице менталитетов. У них норма спрашивать друг у друга "как дела", не ожидая услышать честный ответ. И наигранная улыбка с дежурными фразами у них тоже норма. У нас же ты можешь сколь угодно искренне произнести типовое фирменное приветствие, но оно все равно будет расценено как раздражающий фактор, потому что не своими словами