Конкуренция это миф. Да, именно законом, как в других странах. Это называется гос. регулирование отрасли. Как пример Турция, она не дала войти Яше на рынок, законодательно запретив Яшу, ради поддержки своих шоферов.
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
- Турист
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1090
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Ну это уже, регулирование рынка (социализм).
Рынок - это конкуренция.
Иностранцам нечего делать в чужой стране, пусть зарабатывают у себя (это относится и к нашим "братьям", хотя к ним отношусь с пониманием и часто в парке делюсь, чем могу, но не всем😃).
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Конкуренция это миф. Всегда будет присутствовать коррупционная, хорошо, по мягче, лоббистская составляющая. Да же на простом овощном рынке конкуренция не работает, поэтому только гос. регулирование может привести к определённому порядку в отрасли.
- Турист
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1090
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Я жил в госрегулировании очень долго. Кур и колбасы не было в магазинах, только консервы.
Есть плюсы: 24 раб. дня отпуск, уверенность в завтрашнем дне, тесть работал таксистом: день, через день по 12ч, зарабатывал очень хорошо.
Теперь мы, таксисты зарабатываем, примерно, также, работая в 2 раза дольше в неделю.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Я то же рожден в СССР, но тут есть момент касательно современных реалий. Государственное регулирование устанавливает диапазон в котором работает конкурентная составляющая. Есть установленные рамки, ограничивающие максимальный процент агрегаторов и низший порог расценок тарифа. Как пример, максимально возможное вознаграждение информационного агента, коим и является агрегатор, установленное государством, составляет 10%, а минимальный тариф 300 руб. за поездку. Вот в этом диапазоне и должны конкурировать агрегаторы, предоставляя наилучшие и иные услуги, играя со своей комиссией. В противном случаи мы имеем Яшу со всеми вытекающими, который имея огромный ресурс как информационного так и демпинга ценами убрал конкурентов. Вот последнее, на примере Яши, и есть современная конкуренция, и к чему она приводит.Турист писал(а): ↑03 апр 2023, 16:31Я жил в госрегулировании очень долго. Кур и колбасы не было в магазинах, только консервы.
Есть плюсы: 24 раб. дня отпуск, уверенность в завтрашнем дне, тесть работал таксистом: день, через день по 12ч, зарабатывал очень хорошо.
Теперь мы, таксисты зарабатываем, примерно, также, работая в 2 раза дольше в неделю.
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 303
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
- vlad2014
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 19:38
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Ceed
Катать с напарником,а лучше с двумя сразу,иначе это рабство)Турист писал(а): ↑03 апр 2023, 15:47Парни, я вообще не понимаю, как можно работать таксистом при нынешних условиях(мой опыт 2 года и 4 мес):
Доход действительно неплохой, но сколько часов в неделю надо работать, чтобы он был ощутимым?
Жизнь проходит мимо.
Я то пенс, уже много чего видел в жизни и Колумбию и Ливан, только в Норвегии был 12 раз на рыбалке и по туризму, не считая традиционных для туризма стран, а при нынешней загруженности забыл, когда на Рыбинку или в Астрахань ездил на рыбалку...
Работать в такси постоянно это самоубийство имхо.
Основная работа(туризм) шевелится все увереннее, слава Богу...
и на сколько прирос счёт за месяц, за вычетом расходов (на бензин, октаха не воздухом питается), про амортизацию не будем, про еду и все такое тоже