Новичок писал(а): ↑11 мар 2019, 15:12
И как допустим за путевым листом доехать? Или машина должна постоянно в парке находится где есть Механник и медик?
Ещё раз объяснюсь, уже на этом форуме.
Есть такая организация Ространснадзор, которая осуществляет надзор за всеми перевозками в России.
Руководитель этой организации, когда я пытался вызволить свой Авто со штрафстоянки популярно объяснил мне «как все должно быть по закону»
Если ты не ИП, если у тебя есть действующая Лицензия - разрешение на таксомоторную деятельность, то в ней указано на какую организацию она выдана. /Дептранс выдаёт разрешения Только юрикам./ от этой же ООО у тебя должен быть путевой, бсо, карточка водителя. С этой ооо у тебя, как у собственника должен быть заключён договор аренды. Если ты об этом не знаешь, то это печально ((. Автомобиль, который /как бы у тебя в собственности/ должен находиться на спец стоянке, в парке. У ооо тоже должен быть об этом договор. Должен быть договор с медиком и с механиком, либо ооо должна иметь в штате квалифицированного, серуифицированного механика.
Схема такая - ты утром просыпаешься, едешь на общественном транспорте до спец стоянки, где стоит твой, отданный в аренду автомобиль, получаешь у транспортника путевой с отметкой и подписью в пронумерованном и прошнурованном журнале, проходишь медика, механик делает осмотр и отмечает у себя в журнале, о том что ТС исправно и только потом ты можешь ехать колотить бабосы.
Это ВСЁ должно быть так по закону.
Вполне естественно, что ни один здравомыслящий и уважающий себя собственник ТС так поступать не будет, поэтому каждый ищет лазейки на свой страх и риск.