Не у всех, по какой то схеме Желтый П-р поменля не у всех, у многих остались старые лужи.
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- Тегиран
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 396
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Не вижу смысла спорить.
Если мне прилетает цель в 80 заказов за 13000 тысяч то я делаю.
Если прилетает больше-катаю только МР и стараюсь за МКАДом.
Тут все нужно просчитывать а не грозно стучать кулаком по столу и орать что выгодно а что не выгодно.
Если мне прилетает цель в 80 заказов за 13000 тысяч то я делаю.
Если прилетает больше-катаю только МР и стараюсь за МКАДом.
Тут все нужно просчитывать а не грозно стучать кулаком по столу и орать что выгодно а что не выгодно.
- Lamageo
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 190
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
спорят когда есть сомнения а с фактами трудно спорить, когда все выходят катать цели кол-во машин на линии увеличивается, соответственно понижается кэф, если б все клали на эти цели то заказов и спроса было бы больше и кэф бы мгновенно тянулся вверх, тут не о чем спорить. В итоге вы катаете существенно больше и дольше
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2641
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Ну почему же, народ кат ает зелень за морковку, откатав свою смену и видя, что заработали на пару тысяч меньше, остаются на линии на лишние пару часов, вырабатывая свое. Потом бодро рапортуют, что доход при выкатывании целей у них не изменился и все гут. А то что перерабатывают при этом, умалчивают. Такой вот целевой самообманLamageo писал(а): ↑02 окт 2023, 16:00спорят когда есть сомнения а с фактами трудно спорить, когда все выходят катать цели кол-во машин на линии увеличивается, соответственно понижается кэф, если б все клали на эти цели то заказов и спроса было бы больше и кэф бы мгновенно тянулся вверх, тут не о чем спорить. В итоге вы катаете существенно больше и дольше