Разные темы
• Альтернативные варианты моделей авто для такси
Здесь каждый второй - всезнающий эксперто по любым вопросам, как, собственно, и положено уважающему себя таксисту.
Мне вот не даёт покоя история с китайскими автомобилями.
У них на внутреннем рынке, самом большом в мире, море всяких легковушек, которые пользовались бы спросом и у нас, в том числе в такси с каршерингом. Но представлены они здесь сплошными кроссоверами, и даже неплохой JAC J7 практически не виден на улицах.
Так в чём проблема ?
Мне вот не даёт покоя история с китайскими автомобилями.
У них на внутреннем рынке, самом большом в мире, море всяких легковушек, которые пользовались бы спросом и у нас, в том числе в такси с каршерингом. Но представлены они здесь сплошными кроссоверами, и даже неплохой JAC J7 практически не виден на улицах.
Так в чём проблема ?
- Trickown
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 277
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
В том что автовазу надо жить, как и москвичуlux писал(а): ↑16 сен 2022, 21:37Здесь каждый второй - всезнающий эксперто по любым вопросам, как, собственно, и положено уважающему себя таксисту.
Мне вот не даёт покоя история с китайскими автомобилями.
У них на внутреннем рынке, самом большом в мире, море всяких легковушек, которые пользовались бы спросом и у нас, в том числе в такси с каршерингом. Но представлены они здесь сплошными кроссоверами, и даже неплохой JAC J7 практически не виден на улицах.
Так в чём проблема ?
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Карок, не? У нас к+
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 712
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Никак, равно как и к Кретам и прочим Спортейджам,
просто таксовать на ве6 и 3.5л бензин, да еще и в экономе скорее всего, как минимум странно, но может человек просто себе сделал, чторбы стремительно по выделенке ездить?
А рейндж в яндексе не видели?
Скорее всего, тот самый случай, хотя человека отбивающего в яндексе новый СХ-7 знаю лично
А также имел опыт эксплуатации автомобиля с R4, который не гнушался кушать неприлично больше, чем та же модель с V6...
Какая проза...
Но в свете последних событий имело бы смысл дать как раз китайцам зелёный свет, а не всяким капиталистам и разным прочим чехам. Да и по цене они никак наш автопром не душат, скоро как корейцы будут стоить.
Вот тот же Хавал с заводом в Туле - условный джип, 4 кроссовера и 2 пикапа, но ни одной легковушки.
Пресса пишет, что китайцам неинтересно бюджетные машинки привозить - маржа на них не та получается, как на кроссоверах. Типа лучше меньше штук продать, но с большей наценкой, а в дешёвом сегменте надо количеством брать.
Обленились.
Обленились.