Что то новое, заранее баланс пополняют пакс в индрайвере?
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
Дим, думаю изменения будут не сильные. Возможно придётся скорректировать время. По моим наблюдениям если выходишь на линию в районе 7 утра, то тебя сразу будет зашвыривать на другой конец города. Если с 8 утра, то больше коротышей в луже...либо средние поездки и кэф растущий...RUSSO TAXISTO писал(а): ↑10 дек 2022, 17:13С нового года вылетает мой сидор из комфорта надо будет о каких то схематозах в экономе думать
- Алексей1505
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 19:44
- Репутация: 2
- Город: Москва
А ничего нельзя придумать с тем, чтоб на постоянной основе включить безнал у самозанятых? Так не хочется наличку катать в декабре..
- Ryslan88
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 15:32
- Репутация: 2
- Город: Ростов
- Автомобиль: Ix35
Дают, но сразу исчезают коротыши...из 24 отсилы 4 коротких. При том,что после вечерних пробок горит только цент+ слегка вокруг,то бОльшая часть будет зеленью...цель тогда не в плюс пойдет, а чисто зеленые перекрыть... те же яйца, как ни крути. Да и пробеги сразу растут, проверено. Вечером без МР только в выхи жить можно. С учетом стоимости ремонта и обслуживания, которые сейчас кусаются, доход - лажа. Я считаю,что работа на своей машине в час должна стоить 450 плюс-минус. Иначе грустно. Тем более,что не такая уж и легкая работа. Да, не в угольной шахте,конечно, но все же. Катать 12 часов на своей и не выйти на 5ку - занятие героическое,но медаль никто не даст))
Да, коротышей после 8 намного больше ,сейчас лужи с 7:10, так там нет смысла вылавливать коротыш ибо кидает много заказов дальнихСтасевич писал(а): ↑11 дек 2022, 17:50Дим, думаю изменения будут не сильные. Возможно придётся скорректировать время. По моим наблюдениям если выходишь на линию в районе 7 утра, то тебя сразу будет зашвыривать на другой конец города. Если с 8 утра, то больше коротышей в луже...либо средние поездки и кэф растущий...
СПб вчера, с 12 до 24 , с перерывом на обед , заправкой и другими перекурами , 11 часов на линии , 289 км, 22 заказа , 7 эко, остальные комфорт. Покупка смены 7 800 ПВА. Ну что сказать в том году было почти на 100 рублей больше в час. Даже в октябре этого год у меня при работе в это же время было почти на 80 рублей больше в час. Кэфы дохлые, хороших коротышей нет, раньше даже в сентябре и октябре с 21 до 23 в центре гарантировано можно было сделать от 2 до 3 рублей на коротышах , от 350 до 600 рублей за заказ, причем шли по цепочке, вчера самый дорогой коротыш был 450, все остальные 300-370 и половина со средними подачами. Много времени уходит на ликвидацию воды и приведение салона в порядок, садится семья и з 4-х человек, 197 рублей, поездка с подачей 12 минут, еще минут 5 убираешь за ними воду. Средние подачи по 8 минут, вымораживают, кэф стал меняться чуть ли не каждые несколько минут, буквально откажешься от трех= пяти заказов в ненужную локацию да еще и по зелени, как идет заказ с кэфом. Еще такая особенность, в конечно точке когда на заказе, если это не час пик, гарантировано кэфа нет, вокруг все может гореть фиолетом, а ты приезжаешь весь в белом. Если бы я не переигрывал навигатор и не выполнял заказы в среднем быстрее на 10-15% , то заработал бы еще меньше, спрашивал норм экономщиков, вчера у них было 600 ПВА в Час, это конечно для декабря дно полное.
Ну и для себя убедился, выходить больше чем на 8-9 часов , уже не могу, по сути после 11 часов работы и часы всякой фигни типа приведения машины в порядк и прочего, сегодня как старый убитый конь, ни на что не способный, хотя сегодня у нас 9 баллов и снег целый день, пускай марамои на метро бредут. Не зря люди пришли к 8-часовому рабочему дню и 40 часовой рабочей неделе, здровье никакие деньги не компенсируют, особенно когда эти деньги мальенькие как в такси.
Ну и для себя убедился, выходить больше чем на 8-9 часов , уже не могу, по сути после 11 часов работы и часы всякой фигни типа приведения машины в порядк и прочего, сегодня как старый убитый конь, ни на что не способный, хотя сегодня у нас 9 баллов и снег целый день, пускай марамои на метро бредут. Не зря люди пришли к 8-часовому рабочему дню и 40 часовой рабочей неделе, здровье никакие деньги не компенсируют, особенно когда эти деньги мальенькие как в такси.
Работая на дядю всегда будешь получать копейки, так чему удивляться? Даже если машина своя всё равно работаешь на дядю Яндекс. Тот кто придумывает правила игры, тот и в дамках)))Mughunter писал(а): ↑12 дек 2022, 10:49СПб вчера, с 12 до 24 , с перерывом на обед , заправкой и другими перекурами , 11 часов на линии , 289 км, 22 заказа , 7 эко, остальные комфорт. Покупка смены 7 800 ПВА. Ну что сказать в том году было почти на 100 рублей больше в час. Даже в октябре этого год у меня при работе в это же время было почти на 80 рублей больше в час. Кэфы дохлые, хороших коротышей нет, раньше даже в сентябре и октябре с 21 до 23 в центре гарантировано можно было сделать от 2 до 3 рублей на коротышах , от 350 до 600 рублей за заказ, причем шли по цепочке, вчера самый дорогой коротыш был 450, все остальные 300-370 и половина со средними подачами. Много времени уходит на ликвидацию воды и приведение салона в порядок, садится семья и з 4-х человек, 197 рублей, поездка с подачей 12 минут, еще минут 5 убираешь за ними воду. Средние подачи по 8 минут, вымораживают, кэф стал меняться чуть ли не каждые несколько минут, буквально откажешься от трех= пяти заказов в ненужную локацию да еще и по зелени, как идет заказ с кэфом. Еще такая особенность, в конечно точке когда на заказе, если это не час пик, гарантировано кэфа нет, вокруг все может гореть фиолетом, а ты приезжаешь весь в белом. Если бы я не переигрывал навигатор и не выполнял заказы в среднем быстрее на 10-15% , то заработал бы еще меньше, спрашивал норм экономщиков, вчера у них было 600 ПВА в Час, это конечно для декабря дно полное.
Ну и для себя убедился, выходить больше чем на 8-9 часов , уже не могу, по сути после 11 часов работы и часы всякой фигни типа приведения машины в порядк и прочего, сегодня как старый убитый конь, ни на что не способный, хотя сегодня у нас 9 баллов и снег целый день, пускай марамои на метро бредут. Не зря люди пришли к 8-часовому рабочему дню и 40 часовой рабочей неделе, здровье никакие деньги не компенсируют, особенно когда эти деньги мальенькие как в такси.
В Москве тоже несмотря на декабрь и плохую погоду.
Заказики просто ужас - копеечные коротыши или копеечные дальняки.
Жесть просто.
Заказики просто ужас - копеечные коротыши или копеечные дальняки.
Жесть просто.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2388
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Суббота ночная смена 14650 пва, воскресенье дневная 14450. В субботу прям много высаживал, 4 заказа, то армяне груз хотели доставить без пассажира, то супертелка опаздавла в аэропорт из за того что стояла в 30 метрах от машины и подойти ей рублевская религия не позволяла а подьезда нет, мужик курил вволю на улице, а потом залупился за 50 руб платного ожидания(его вообще высадил на эстакаде), ну и пьяный женщин сел и начал орать - на улицу, некер мне портить личную благодать мурлыкающего радио
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
А мне тоже такая попалась... Стоит в 20 метрах смотрит на меня и ничего не делает, я думаю ну помахала бы или как нибудь дала понять что это она, а так ноль внимания, я думаю ну значит не клиент, проходит минуты 3 и ее превосходительства набирает мне, и говорит "Вы что не видите я стою "по типу к ногам боярышне машину", отменил заказ и уехал....element285 писал(а): ↑12 дек 2022, 13:28то супертелка опаздавла в аэропорт из за того что стояла в 30 метрах от машины и подойти ей рублевская религия не позволяла