Для нас это плохо, тк мы свои ведра продаём, что бы брать новые. Выше спред между новой и б/у, выше для нас затраты. Надеюсь, что бу хи тоже будут подтягиваться по ценам.Mughunter писал(а): ↑21 июн 2022, 18:07К сожаление далеко не все понимают, что такие цифры будут по многим товарным позициям и глубина экономической задницы не только в такси , еще неизвестна. Кстати б/у машины, по крайне мере индикативно по ценам на Авито, точно не подорожали к прошлой осени, обнадеживает большое количество предложения "таксишных" лизинговых машин.
Разные темы
• На данный момент такси накрывается медным тазом
Я считаю неразумным брать новые машины в такси, это чистая арифметика, новая машина теряет в стоимости больше всего в первые два года,
в тарифах к и к+ машина держится яндексом в классификаторе как правило 4-5 лет, что новая , что двух-трехлетняя приносит денег с заказов одинаково, но вот вложения в покупку новой и в двух-трехлетку , совершенно разные, как и амортизация, единственное на новой приятней ездить и есть полумифическая гарантия которая накладывает обязательства проходить у дилера ТО. Те я не вижу ни одной разумной причины, покупать на свои деньги новую машину в такси. Точнее до середины прошлого года, сейчас я вообще не вижу ни одной разумной причины покупать машину для такси, никакую.
Разумных причин покупать новые авто, не видит большинство граждан судя по цифрам продаж, не только под такси.Mughunter писал(а): ↑22 июн 2022, 11:25Я считаю неразумным брать новые машины в такси, это чистая арифметика, новая машина теряет в стоимости больше всего в первые два года,
в тарифах к и к+ машина держится яндексом в классификаторе как правило 4-5 лет, что новая , что двух-трехлетняя приносит денег с заказов одинаково, но вот вложения в покупку новой и в двух-трехлетку , совершенно разные, как и амортизация, единственное на новой приятней ездить и есть полумифическая гарантия которая накладывает обязательства проходить у дилера ТО. Те я не вижу ни одной разумной причины, покупать на свои деньги новую машину в такси. Точнее до середины прошлого года, сейчас я вообще не вижу ни одной разумной причины покупать машину для такси, никакую.
По рентабельности инвестиций в так называемый бизнес таксования я расчёт делал, рентабельность там на уровне дворников, только с другими рисками. На счёт б/у и такси- это все ж лотерея, да, мне в прошлый раз повезло. Но так то новую брать логичнее
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
Насчет ввоза, кстати:
🚘 Купившие авто за границей россияне не могут поставить его на учет в ГИБДД
Жители РФ столкнулись с невозможностью зарегистрировать купленные за рубежом автомобили в ГИБДД.
Причина в дефиците кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС», без которых машину не поставят на учет, пишет Autonews. Издание отмечает, что в точках продаж нужных кнопок очень мало, а оставшиеся не продаются физическим лицам либо стоят по 50–80 тыс. руб. Еще год назад цена составляла около 6 тыс. руб.
Отмечается, что кнопок не хватает из-за резко выросшего спроса на импортные иномарки. При этом частным лицам, которые сами пригоняют машины, такие кнопки не достать, а перекупщики и компании, занимающиеся ввозом машин, продают их по завышенным ценам.
#политика #деньги #бизнес #последствиясанкций
🚘 Купившие авто за границей россияне не могут поставить его на учет в ГИБДД
Жители РФ столкнулись с невозможностью зарегистрировать купленные за рубежом автомобили в ГИБДД.
Причина в дефиците кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС», без которых машину не поставят на учет, пишет Autonews. Издание отмечает, что в точках продаж нужных кнопок очень мало, а оставшиеся не продаются физическим лицам либо стоят по 50–80 тыс. руб. Еще год назад цена составляла около 6 тыс. руб.
Отмечается, что кнопок не хватает из-за резко выросшего спроса на импортные иномарки. При этом частным лицам, которые сами пригоняют машины, такие кнопки не достать, а перекупщики и компании, занимающиеся ввозом машин, продают их по завышенным ценам.
#политика #деньги #бизнес #последствиясанкций