Нет ошибки, остальное индрайвер
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2558
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
не ты молоток однозначно))
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2558
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Вчера ночная сиена 17050 пва, 19500 грязь. Отработано 11 смен за месяц
- Турист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1158
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Супер! А часов сколько вчера?element285 писал(а): ↑01 окт 2022, 12:26Вчера ночная сиена 17050 пва, 19500 грязь. Отработано 11 смен за месяц
Screenshot_2022-10-01-10-11-08-298_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2022-10-01-10-11-17-897_ru.yandex.taximeter.jpgScreenshot_2022-10-01-12-25-54-321_ru.yandex.taximeter.jpg
- Матёрый
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 475
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Приветствую коллеги.
Последний раз по Ящуру работал в 2013 году. Потом Б и Грузовой с 2020.
В среду взял желток и отработал 3 смены по эконому, 12 часов каждая. Результаты за 3 смены - 22600 ПВА. Аренда дорогая, 2100+150 франшиза, но машина хорошая. Когда в 2013 году работал по комфорту, результаты были лучше. Толи утратил навык, толи цены стали ниже, чем 10 лет назад...
Первый день возил по стандартам Б, разве что дверь не открывал. В результате наблюдал ярко выраженный когнитивный диссонанс у грачей. Со второго дня относился чуток попроще. Сегодня глянул рейтинг, в 1 день какая то редиска влепила мне кол. Может за отказ в курении в салоне. Вот и делай им хорошо)
Первый день в Э я стеснялся не брать заказы, летать самолетом, использовать мой район, по делам и домой. Со второго дня оборзел, и доходы мои улучшились.
Как итог, не знаю что делать. Толи в грузовом еще попытаться, толи улучшать результаты в Э?
Последний раз по Ящуру работал в 2013 году. Потом Б и Грузовой с 2020.
В среду взял желток и отработал 3 смены по эконому, 12 часов каждая. Результаты за 3 смены - 22600 ПВА. Аренда дорогая, 2100+150 франшиза, но машина хорошая. Когда в 2013 году работал по комфорту, результаты были лучше. Толи утратил навык, толи цены стали ниже, чем 10 лет назад...
Первый день возил по стандартам Б, разве что дверь не открывал. В результате наблюдал ярко выраженный когнитивный диссонанс у грачей. Со второго дня относился чуток попроще. Сегодня глянул рейтинг, в 1 день какая то редиска влепила мне кол. Может за отказ в курении в салоне. Вот и делай им хорошо)
Первый день в Э я стеснялся не брать заказы, летать самолетом, использовать мой район, по делам и домой. Со второго дня оборзел, и доходы мои улучшились.
Как итог, не знаю что делать. Толи в грузовом еще попытаться, толи улучшать результаты в Э?
Да грузовой же дно не? На газеле так точно , ценники смешные для грузовой машиныМатёрый писал(а): ↑01 окт 2022, 15:31Приветствую коллеги.
Последний раз по Ящуру работал в 2013 году. Потом Б и Грузовой с 2020.
В среду взял желток и отработал 3 смены по эконому, 12 часов каждая. Результаты за 3 смены - 22600 ПВА. Аренда дорогая, 2100+150 франшиза, но машина хорошая. Когда в 2013 году работал по комфорту, результаты были лучше. Толи утратил навык, толи цены стали ниже, чем 10 лет назад...
Первый день возил по стандартам Б, разве что дверь не открывал. В результате наблюдал ярко выраженный когнитивный диссонанс у грачей. Со второго дня относился чуток попроще. Сегодня глянул рейтинг, в 1 день какая то редиска влепила мне кол. Может за отказ в курении в салоне. Вот и делай им хорошо)
Первый день в Э я стеснялся не брать заказы, летать самолетом, использовать мой район, по делам и домой. Со второго дня оборзел, и доходы мои улучшились.
Как итог, не знаю что делать. Толи в грузовом еще попытаться, толи улучшать результаты в Э?