Разные темы
• Битва титанов) Яша против Ситика.
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 124
- Город: Москва
Включи в сравнение еще и Гетт.
Хз, но как по мне, у него ща много плюх для водителя.
Сегодня возил минималку вечером, 1,5 км, 4 мин, 400 водителю, а с паса 107 РУБЛЕЙ!)
Хз, но как по мне, у него ща много плюх для водителя.
Сегодня возил минималку вечером, 1,5 км, 4 мин, 400 водителю, а с паса 107 РУБЛЕЙ!)
- Дмитрий Викторович
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 13:41
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Автомобиль: Ceed
Гет лучший
На втором месте Сити, Яша исключительно для гастриков или как дополнение к комфорту и выше
Вот тебе истина
На втором месте Сити, Яша исключительно для гастриков или как дополнение к комфорту и выше
Вот тебе истина
Брендирование Яндекс или Сити? Плюсы и минусы из практики может кто обрисовать?
П.с. Ищу проверенную контору по "размещению рекламы на авто".
П.с. Ищу проверенную контору по "размещению рекламы на авто".
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 124
- Город: Москва
У Сити доплаты за бред.
У Яши только повышение приоритета.
Но, субъективно наверное, на брендированном в Сити экономе скучал, а на Яше на машине даже без бренда стоять не давало.
С к+ чуть по другому. Сити даже на к не пробовал, а на Яше в к+ много от приоритета зависит. Да и в обычном комфорте тоже, когда ты не в нищей зоне с кефами, конечно))
У Яши только повышение приоритета.
Но, субъективно наверное, на брендированном в Сити экономе скучал, а на Яше на машине даже без бренда стоять не давало.
С к+ чуть по другому. Сити даже на к не пробовал, а на Яше в к+ много от приоритета зависит. Да и в обычном комфорте тоже, когда ты не в нищей зоне с кефами, конечно))
Ситимобил - отстой.
Нет учета пробок в тарифе. В топку. Постоянный попадос с расчетом цены. Яндекс более гуманный, старается учитывать пробки.
Заказов в сити мало, Яндекс дает, как из пулемета.
В области Сити стал жестко н##бывать, у них видимо какой-то отдельный тариф для области. Процентов на 30% ниже цены, чем для аналогичных время-расстояние по городу.
Нет нормальных коэффициентов. В пиковые часы Яндекс нормально поднимает цены в нужных районах. Сити - молчок, ноль процентов.
Ну и тариф у Сити формально ниже. Но и это дно они пробивают, см. выше.
Приложение у Сити - дно. Прошлый век. Тормоза, отсутствие функций, которые есть у Яндекс. Глюки, нежелание что-то исправлять или улучшать. Яндекс вносит изменения и улучшения, как из пулемета.
Короче, работа по Сити - это постоянное нае##алово с их стороны. Потеря денег, времени, нервов. Единственный плюс - это желтый робот, где ты сразу видишь точку Б и цену. Но! Цена будет наебаловым, и тебе грозит попадос. Ты думаешь, что 800 р - это норм, а там будет 2 часа поездки и 50 км пути. А в Сити тебе скажут, что расчет был исходя из 40 км и 30 минут. И Яндекс сейчас тоже стал показывать точку Б для золотого рейтинга, а цену и точку Б в области уже давно показывает.
Поэтому Сити ждет судьба Везет - разорение. И это плохо, так как совсем конкуренции не будет.
Нет учета пробок в тарифе. В топку. Постоянный попадос с расчетом цены. Яндекс более гуманный, старается учитывать пробки.
Заказов в сити мало, Яндекс дает, как из пулемета.
В области Сити стал жестко н##бывать, у них видимо какой-то отдельный тариф для области. Процентов на 30% ниже цены, чем для аналогичных время-расстояние по городу.
Нет нормальных коэффициентов. В пиковые часы Яндекс нормально поднимает цены в нужных районах. Сити - молчок, ноль процентов.
Ну и тариф у Сити формально ниже. Но и это дно они пробивают, см. выше.
Приложение у Сити - дно. Прошлый век. Тормоза, отсутствие функций, которые есть у Яндекс. Глюки, нежелание что-то исправлять или улучшать. Яндекс вносит изменения и улучшения, как из пулемета.
Короче, работа по Сити - это постоянное нае##алово с их стороны. Потеря денег, времени, нервов. Единственный плюс - это желтый робот, где ты сразу видишь точку Б и цену. Но! Цена будет наебаловым, и тебе грозит попадос. Ты думаешь, что 800 р - это норм, а там будет 2 часа поездки и 50 км пути. А в Сити тебе скажут, что расчет был исходя из 40 км и 30 минут. И Яндекс сейчас тоже стал показывать точку Б для золотого рейтинга, а цену и точку Б в области уже давно показывает.
Поэтому Сити ждет судьба Везет - разорение. И это плохо, так как совсем конкуренции не будет.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Вас не поймёшь, одному ситик отстой, другая в Яше на к+ больше полторашки за смену заработать не может,а потом на баррикады всех зовёт,может дело не в агрегаторе а в водителе? Мне вот Яша и даром не нужен, я в ситике не выезжая из своего округа 500-550р в час делаю, выбирая заказы, надо как то приспосабливаться под условия любого агрегатора и использовать все плюсы и учитывать минусы
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 124
- Город: Москва
АГРомный минус Яши - поддержка.
Набрана с улицы куча попугаев кроме нескольких скриптов ничего не знающих. Даже с рангом "платина" тебе это поможет в 2-3% вопросов.
У Сити на порядок круче.
У Гетт на 2 порядка.
Набрана с улицы куча попугаев кроме нескольких скриптов ничего не знающих. Даже с рангом "платина" тебе это поможет в 2-3% вопросов.
У Сити на порядок круче.
У Гетт на 2 порядка.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ну я вот сегодня словил бан в Яндексе.
Причина бредовая и нелогичная.
Техподдержка - абсолютный неадекват.
На "пункте проверки" в рабочее время никого не оказалось.
Простой и перепробег, который якобы компенсируют бесплатной сменой на 12 часов.
Хотя я мог бы заработать больше, чем 1500р.
Причина бредовая и нелогичная.
Техподдержка - абсолютный неадекват.
На "пункте проверки" в рабочее время никого не оказалось.
Простой и перепробег, который якобы компенсируют бесплатной сменой на 12 часов.
Хотя я мог бы заработать больше, чем 1500р.
поддержка у всех плохая. В Сити и Гетт перестал обращаться за поддержкой. Настолько она "крутая"ПачтиМАсквич писал(а): ↑11 окт 2019, 01:01АГРомный минус Яши - поддержка.
Набрана с улицы куча попугаев кроме нескольких скриптов ничего не знающих. Даже с рангом "платина" тебе это поможет в 2-3% вопросов.
У Сити на порядок круче.
У Гетт на 2 порядка.
В Москве пробки, как ни крутись. Если агрегатор их не учитывает - это убытки для водителя. Когда пару раз протормозишь, и повезешь за 800р 2 часа пути и 50 км по пробкам (а за отказ баллы мотивации снимают и пробки наизусть никто еще не научился помнить), то сразу как-то меняется отношение к Сити и Гетт. А "крутая" поддержка тебе скажет - фиксированная цена, не нравится, не работайте.Сидор писал(а): ↑10 окт 2019, 13:44Вас не поймёшь, одному ситик отстой, другая в Яше на к+ больше полторашки за смену заработать не может,а потом на баррикады всех зовёт,может дело не в агрегаторе а в водителе? Мне вот Яша и даром не нужен, я в ситике не выезжая из своего округа 500-550р в час делаю, выбирая заказы, надо как то приспосабливаться под условия любого агрегатора и использовать все плюсы и учитывать минусы
И пробки в Москве могут быть круглосуточно! Всё перекопано, везде стройка.
Сам недавно вез за 1300р по Сити, а паассажир мне смеялся, что по Яндекс цена была 2500р.
А с точки зрения пассажира еще больший жесткач, когда к нему никто не приезжает из такси с "самыми лучшими водителями", по "дорогой" поездке в аэропорт или на дачу. Водители же не дураки, себе в убыток работать. Дураки быстро перестают за аренду авто платить. И долго протянет такой агрегатор, где дешево и сердито?