Да ладно, прям уж демоны🤣🤣🤣Я вроде человек))
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- Света Светлая
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 09:31
- Репутация: 311
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Да кто ж его знает - Вы это или Ваша тень ?
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 105
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
Ну вот не скажите про блок в Бизнесе - как ежедневную реальность)element285 писал(а): ↑02 июн 2022, 23:46Нет блока в экономе за высадку по делу, это у меня тоже редкость, скорее не сажаю не начиная поездку. У вас блок - это каждодневная реальность и лакейство может не помочь. В любом случае отношусь к водителям бизнеса с уважением, хотя замечаю там тоже полно становится молодых неадекватов
У меня вот за полтора года работы в Б не было ни разу даже разборок с Яндексом по поводу конфликтных ситуаций.
Я думаю, что скорее дело в том, что если у меня было хоть минимальное подозрение, что пакс мне поставит 3 и ниже звезды, то я пишу в поддержку первым или звоню сразу, пользуясь паузами между заказами.
И объясняю ситуацию со своей стороны, выделяя и акцентируя негативные моменты со стороны пакса.
Таким образом, на момент гипотетической жалобы такого пакса в поддержку, у поддержки уже будет в распоряжении докладная от меня.
Может быть - меня это спасло за несколько действительно очень конфликтных случаев.
Однако после очередного такого случая со знатоком Москвы, знающего все дороги и диктующего мне маршрут в полтора раза длиннее и дольше рассчитанного изначально Яндексом, с рассчитанной изначально ценой - а дело было вообще НОЧЬЮ, дороги пустые, я просто перестал работать в ночь.
И проблема ушла сама собой.
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 105
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
Правильнее сказать, что имбецилов водителей во всех классах хватает)
И я работал в Эко, в К+ и в Б, и наблюдал на дорогах как «ползучих» Экономщиков, в крайнем левом ряду на МКАДе, тормозящих весь поток, так и Бизонов, летающих по выделенке
Это конечно грамотно, лучше всегда упреждать. Одна проблема, что в Бизнесе пакс может уже в процессе поездки наябедничать, а водитель только после завершения.Megabout писал(а): ↑03 июн 2022, 14:55Ну вот не скажите про блок в Бизнесе - как ежедневную реальность)
У меня вот за полтора года работы в Б не было ни разу даже разборок с Яндексом по поводу конфликтных ситуаций.
Я думаю, что скорее дело в том, что если у меня было хоть минимальное подозрение, что пакс мне поставит 3 и ниже звезды, то я пишу в поддержку первым или звоню сразу, пользуясь паузами между заказами.
И объясняю ситуацию со своей стороны, выделяя и акцентируя негативные моменты со стороны пакса.
Таким образом, на момент гипотетической жалобы такого пакса в поддержку, у поддержки уже будет в распоряжении докладная от меня.
Может быть - меня это спасло за несколько действительно очень конфликтных случаев.
Однако после очередного такого случая со знатоком Москвы, знающего все дороги и диктующего мне маршрут в полтора раза длиннее и дольше рассчитанного изначально Яндексом, с рассчитанной изначально ценой - а дело было вообще НОЧЬЮ, дороги пустые, я просто перестал работать в ночь.
И проблема ушла сама собой.
- johnmeridian
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 394
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Я в тарифе Б работал месяц , поездок было больше 100 , но я работал не каждый день , не было плохих оценок - рейтинг только рос , вообще много зависит от самих нас , неадекваты это 1-2 человека из 1000 , поэтому все нормуль. Кстати у меня в этом тарифе небыло не одного неадеквата , ночью не работал правда
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2388
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Вы много уделяете времени поддержке, когда я в экономе полностью забил на нее и не завишу от мнения чистоплюевMegabout писал(а): ↑03 июн 2022, 14:55Ну вот не скажите про блок в Бизнесе - как ежедневную реальность)
У меня вот за полтора года работы в Б не было ни разу даже разборок с Яндексом по поводу конфликтных ситуаций.
Я думаю, что скорее дело в том, что если у меня было хоть минимальное подозрение, что пакс мне поставит 3 и ниже звезды, то я пишу в поддержку первым или звоню сразу, пользуясь паузами между заказами.
И объясняю ситуацию со своей стороны, выделяя и акцентируя негативные моменты со стороны пакса.
Таким образом, на момент гипотетической жалобы такого пакса в поддержку, у поддержки уже будет в распоряжении докладная от меня.
Может быть - меня это спасло за несколько действительно очень конфликтных случаев.
Однако после очередного такого случая со знатоком Москвы, знающего все дороги и диктующего мне маршрут в полтора раза длиннее и дольше рассчитанного изначально Яндексом, с рассчитанной изначально ценой - а дело было вообще НОЧЬЮ, дороги пустые, я просто перестал работать в ночь.
И проблема ушла сама собой.
- TaxiJunior
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 10:48
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: almera
Всегда удивлялся как таксисты бизнеса считают что они чем-то лучше экономщиков и т.п. Таксист в любом тарифе это таксист, смотрят на него как на прислугу, только в бизнесе с ещё большим презрением, слишком социальные уровни разные, но вида показывают меньше, в виду воспитания, чем пассажиры в экономе.vlad2014 писал(а): ↑03 июн 2022, 02:06Конечно они эталонно ездят,особенно по ночам в центре Москвы по пустым дорогам со скоростью 15км/ч причем с таким видом,что он хозяин жизни мерен под жопой,опять же я не писал про всех. Помимо Б и Э есть и другие тарифы,а имбицылов пассажиров в каждом тарифе хватает,но на эконом я не сяду))))))))))))