Проблема в том, что ни на аренде, ни даже на своей, нет в такси заработка ни у кого, какой бы он мастер не был. Возьмем условные 1 000 в час ПВА в Москве ( которые имеют далеко не все), это если вычесть арнеду или расходы на амортизацию и то, учесть что нет оплачиваемого отпуска, достаточно скромные по московским меркам 120-150 средних в месяц, а если учесть что нет и пенсионных, что для того чтобы такие скоромные деньги заработать нужно быть именно на линии минимум 200-210 часов в месяц , без учета моек, заправок , ТО, что приходится работать в неудобный график который не позволяет ни общаться , ни семью видеть, то получается вообще невеселая картина. Ах да , ещи и риски попасть в аварию со всеми вытекающими. Такси в текущей ситуации это дно, без каких то перспектив и с постоянным ухудшением условий от Яндекс, по факту в том же СПб я что 2 года назад делал в зависимости от сезона от 550 до 800, что сейчас на сто рублей планка хоть и поднялась поднялась ( летом может и 1000 в среднем будет), только это никак не покрывет ни возросших расходов на авто ( или выросшей аренды), ни инфляцию не перекрывает.
Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
У моего друга сестра в Питере живёт. Я от нее не раз слышал, что в Москве только лох миллион в месяц не зарабатывает. Что у вас за эпидемия в городе?))Mughunter писал(а): ↑05 апр 2023, 18:52Проблема в том, что ни на аренде, ни даже на своей, нет в такси заработка ни у кого, какой бы он мастер не был. Возьмем условные 1 000 в час ПВА в Москве ( которые имеют далеко не все), это если вычесть арнеду или расходы на амортизацию и то, учесть что нет оплачиваемого отпуска, достаточно скромные по московским меркам 120-150 средних в месяц, а если учесть что нет и пенсионных, что для того чтобы такие скоромные деньги заработать нужно быть именно на линии минимум 200-210 часов в месяц , без учета моек, заправок , ТО, что приходится работать в неудобный график который не позволяет ни общаться , ни семью видеть, то получается вообще невеселая картина. Ах да , ещи и риски попасть в аварию со всеми вытекающими. Такси в текущей ситуации это дно, без каких то перспектив и с постоянным ухудшением условий от Яндекс, по факту в том же СПб я что 2 года назад делал в зависимости от сезона от 550 до 800, что сейчас на сто рублей планка хоть и поднялась поднялась ( летом может и 1000 в среднем будет), только это никак не покрывет ни возросших расходов на авто ( или выросшей аренды), ни инфляцию не перекрывает.
Я в Москве жил и работал с 2008 по 2013 и очень много знакомых и я в курсе какие заработки в Москве , не от систер. Все что меньше 150 рубоей в месяц на семью из трех челрвек в Москве это нищета, учитывая стоимость или аренду жилья, затраты на транспорт , питание вне дома и то скоьько времени уходит на дорогу и как это влияет на структуру затрат, знаю сколько стоит содержать ребенка в Москве, особенно если нет бабушки, Питер в этом отношении существенно дешевле, и по жилью и по стоимости услуг и просто ценам.
Достаточно просто заплатить за обучение ребннка в вузе или поставить пару тройку имплантов или еще как попасть на медуслуги родителей иди самому, чтобы понять что такое реальный заработок и что его близко нет в такси. А ну можно еще попробывать сьехдить сеиьей из 4-х скромно в Тай или туже Турцию на пару недель.
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 439
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
1000 ПВА/час - это очень большая удача в Москве. Даже 850/час по статистике делает не более 30% водителей. Учитывая расходы, если уметь считать, то 1000 ПВА/час это себестоимость для водителя. А вот все, что выше, его прибыль. Считаю, для эконома должно выходить 2000 ПВА/час. Иначе, какой смысл вкладываться в этот бизнес? Я знаю, что многие, да почти все коллеги на форуме за такое мнение подвергнут меня остракизму. Возможно, мне мешает то, что я знавал время куда как лучше. К примеру, в конце 90-х вечером часа за 3-4 можно было набить выручку 3000 +. Этого более чем хватало. А если нужны были деньги, то можно было пахать часов 8-10 и даже больше. Работать в сфере такси более 6 часов в день считалось дурным тоном и опасной глупостью. В 2000-х, бывали дни в новогодние праздники, когда можно было выручить более 100К. До пандемии мой товарищ на кредитной Ешке за очень разумный срок отбил машину, и купил S-ку на макисмалках, с панорамой и капитанскими креслами второго ряда. А сейчас что? Я понимаю, что иных уж нет, а те уже далече. Но пока Ящур делами рулит, заработать больше чем на миску супа будет трудно. Ну на две миски... Что это меняет? Ищите новые сферы, коллеги. Или боритесь за место под солнцем. Ждать милостей от Ящура, пустое.
- naumcpl
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Ворчание от Мужхантера никак не останавливаются )) как же люди в Москве живут? По заработкам довольно неплохо. И в такси в том числе. Спроси у Сергейсар88, он из Саратова, переехал в Москву. Где по заработкам лучше, Сергей, с учетом расходов? В Москве огромный минус это нервные и злые люди.
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 439
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Сергей из Саратова, при всем уважении, может быть слаще морковки ничего не видел в жизни. Тут ему только удачи можно пожелать, но сейчас, имхо, он продает свое здоровье за дешево. Потом за дорого сможет ли он его поправить? И хватит ли ему денег? И таких в такси сейчас большинство. Я помню, в Бразилии фермер нашел золотишко. И туда все кому не лень метнулись. Вырыли гигантский котлован, от людей яблоку негде упасть было. И что в итоге? Сейчас там озеро, а большинство тех старателей так и остались нищими бродягами.
Ящур наживается на безграмотных джентльменах удачи. И пока таких будет много, делать в такси нечего.
Ящур наживается на безграмотных джентльменах удачи. И пока таких будет много, делать в такси нечего.
- Redondo84
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 янв 2022, 18:38
- Репутация: 155
- Город: Москва
- Автомобиль: Camry
Причём, уже в который раз убеждаюсь, что самые нервные и злые это как раз те, кто понаехалnaumcpl писал(а): ↑05 апр 2023, 20:39Ворчание от Мужхантера никак не останавливаются )) как же люди в Москве живут? По заработкам довольно неплохо. И в такси в том числе. Спроси у Сергейсар88, он из Саратова, переехал в Москву. Где по заработкам лучше, Сергей, с учетом расходов? В Москве огромный минус это нервные и злые люди.
А чего они нервные и злые , если по заработкам довольно неплохо? Ты и тебе подобные понять не могут, что каждый год ситуация в такси с реальными доходами становится все хуже и хуже, на жизнь у водителя остается все меньше и меньше и перспективы к лучшему отсуствуют напрочь. И причем здесь что в Москве лучше чем в Саратове? Ну да лучше, а есть еще Волгоград или Чита, где еще хуже.naumcpl писал(а): ↑05 апр 2023, 20:39Ворчание от Мужхантера никак не останавливаются )) как же люди в Москве живут? По заработкам довольно неплохо. И в такси в том числе. Спроси у Сергейсар88, он из Саратова, переехал в Москву. Где по заработкам лучше, Сергей, с учетом расходов? В Москве огромный минус это нервные и злые люди.
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Вот только без обид, пжлст. Честно говоря достал этот инфантилизм на форумах. "Какой уровень воды в Рыбинском ВДХР?" "А за сколько можно (сдать, снять, купить, продать) ?" "А как.... "? А самому никак? Лично вам открою большой секрет: есть такая штука, Google называется. Только 🤐🤫 тссс, никому ни слова!