Посмотрите, хотя бы, на самый близкий по размеру и конструктивно к легковым авто Fiat Ducato. Их полным-полно бегает с пробегом далеко за 700 тыс. км. в возрасте 7-10 лет. И много Вы найдете живых легковушек с таким пробегом?Пользователь 1 писал(а): ↑24 мар 2020, 21:06Это уже неоднократно опровергалось. Если не наездничать и следить за машиной, то всё ок будет.
(не, коммерческие дизеля всё равно более живучи, но там и входной билет подороже)
Лично у меня на обычной работе те же 200-300 км в день запросто набегало, особенно когда объекты по области были раскиданы.
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Dormidont
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Хенде Соната
- Максим Сергеевич
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 17:09
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan Teana j32
Легковушки все скидывают на пробеге 100-200...
Видел машины легковушки у которых за 500км пробега, ниче бегают дальше.
Видел машины легковушки у которых за 500км пробега, ниче бегают дальше.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ну во-первых, легковушек с пробегом больше 150-180тыс.км не существует в природе, каждый владелец считает своим священным долгом скрутить пробег до приятной глазу покупателя цифры.
Но в принципе, у меня был бензиновый пассат с пробегом 950тыс.км, а друг сейчас ездит на дизельной ауди с пробегом под 800тыс.км.
Что касается Рио/Солярисов, то неоднократно доказано, что они могут 500+ в такси отбегать и не разложиться на атомы.
Равон с пробегом 450тыс. я тоже видел (причём на автомате!).
Во-вторых, что касается фургонов, то у них зачастую пробег наматывается по трассе, поэтому сравнивать абстрактный Дукато с абстрактным Солярисом не совсем верно.
Сам по себе дизеля достаточно надёжны, зато часто летит всё остальное - стартеры-генераторы, ходовая, коробки передач (у дизельных каблучков они не особо долговечны), сцепление.
- Dormidont
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Хенде Соната
Для меня Дукато, далеко не абстрактный автомобиль. Имел честь владеть. Так же владел и другими ком. транспортом, но привел в пример именно Дукато, т. к он максимально близок по конструктивно к легковым - как-то передний привод, несущий кузов и т. д. По МСК эти авто в большинстве своем работают на развозе - 15-30 точек в день. И по надежности, никакой легковой автомобиль и рядом не стоит. Дукато с пробегом 200-300 тыс. только начинает карьеру. И не забывайте, что на ком. транспорте работают в основном наемники. А Каблучки - это такой сомнительный коммерческий вариант. Они так же недолговечны, как и гражданские легковые авто, т. к по сути ими и являются.Пользователь 1 писал(а): ↑25 мар 2020, 09:11Ну во-первых, легковушек с пробегом больше 150-180тыс.км не существует в природе, каждый владелец считает своим священным долгом скрутить пробег до приятной глазу покупателя цифры.
Но в принципе, у меня был бензиновый пассат с пробегом 950тыс.км, а друг сейчас ездит на дизельной ауди с пробегом под 800тыс.км.
Что касается Рио/Солярисов, то неоднократно доказано, что они могут 500+ в такси отбегать и не разложиться на атомы.
Равон с пробегом 450тыс. я тоже видел (причём на автомате!).
Во-вторых, что касается фургонов, то у них зачастую пробег наматывается по трассе, поэтому сравнивать абстрактный Дукато с абстрактным Солярисом не совсем верно.
Сам по себе дизеля достаточно надёжны, зато часто летит всё остальное - стартеры-генераторы, ходовая, коробки передач (у дизельных каблучков они не особо долговечны), сцепление.
Не в обиду будет сказано, но Дукато в коммтрансе - это ВАЗ. У меня Мерседес Спринтер, у соседа Дукато. Он за 200000 поменял коробку, сцепление, перетряхнул всю подвеску. Я за свои 200000 поменял только передние амортизаторы (и то думаю что меня развели на СТО), ну еще вырезал сажевый фильтр, на этом все. Так что коммтрансе тоже есть своя иерархияDormidont писал(а): ↑25 мар 2020, 09:53Для меня Дукато, далеко не абстрактный автомобиль. Имел честь владеть. Так же владел и другими ком. транспортом, но привел в пример именно Дукато, т. к он максимально близок по конструктивно к легковым - как-то передний привод, несущий кузов и т. д. По МСК эти авто в большинстве своем работают на развозе - 15-30 точек в день. И по надежности, никакой легковой автомобиль и рядом не стоит. Дукато с пробегом 200-300 тыс. только начинает карьеру. И не забывайте, что на ком. транспорте работают в основном наемники. А Каблучки - это такой сомнительный коммерческий вариант. Они так же недолговечны, как и гражданские легковые авто, т. к по сути ими и являются.
Чинил спринтера и 909 и 906(работал у дилера) и скажу я вам,что это уазики 🤣🤣
есть пежо боксер с нуля,сейчас пробег 350т.км. Из ремонтов только навесное: гена,стартер,шланг радиатора рассохся,сцепу поменял на 200.Расходники не беру.Аморты еще живые родные.
есть пежо боксер с нуля,сейчас пробег 350т.км. Из ремонтов только навесное: гена,стартер,шланг радиатора рассохся,сцепу поменял на 200.Расходники не беру.Аморты еще живые родные.
зато есть срущая топливная рампа,долбанутый сажевый фильтр,вечно гремящие рессоры...это я к тому что как повезет с машиной) все они плюс минус одинаковые
То, что как повезет, это согласен, а то что одинаковые, тут поспорю. ИМХО запас прочности у немца больше чем у француза, и уж тем более чем у итальяшки.
- Dimonchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:18
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: japan
Вчера с 12.20 до 00.30 (без перерыва!) эконом+доставка, без бренда,рейтинг +7, работаю на своей машине - только по яше,чистыми 2700 руб(топливо уже вычил) ,пробег 290 км, самый большой промежуток без заказа 52 мин, если стоишь заказов совсем нет, если едешь удаётся подцепить заказ(всегда с очень близкой подачей) . А так стабильно промежуток между заказами полчаса.Если бы не последний заказ по пути домой заработал бы 2000 руб. Есть у кого хуже?