Вы отстали от жизни. Субсидиарную отвественность всем своим имуществом несут учредители ООО уже скоро больше года как... Читайте последние изменения в Федеральном законе от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности»
Разные темы
• Кредит от Сбербанка для ИП
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Тут не всё так просто.
В случае с ООО можно легко уйти от штрафов и налогов, не подставляя себя любимого.
Ну и вообще контрагентов кидать легче.
Есть куча схем, как с минимумом вложений поиметь всех и остаться в шоколаде.
А ИП ставит на кон всё, что у него есть.
У меня вот никто из знакомых не стал ИП для такси открывать - лицензию покупали, работают через подключашек.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Какая разница через кого с агрегатором работаете? Отвечает за перевозку не подключашка и тем более не агрегатор. Отвечает перевозчик. Директор и учредители ООО несут субсидиарную ответственность. Точка. Прошли те времена когда можно было забанкротится и ни за что не переживать. Взыщут, особенно налоги и штрафы 1000% взыщут с директора и учредителей. С долгами перед кинутыми клиентами немного помуторней, но тоже все взыскивается. Я же пишу. Вы отстали от жизни в этом вопросе.
- Алекс МС
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:49
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: киа сид
Так забавно читать, как подключашки отговаривают рабов становиться свободными людьми. Для примера. Мои двоюродные братья, очень дружные, приехали в этот город в 2000 году. Жили по общагам и работали в милиции, потом уволились и работали в дорожной фирме. 12 лет назад поняли, что работая на дядю не заработать, создали свою фирму. Всю технику брали в кредит. Недвижимость тоже. Я тут порылся в интернете и нашел данные по их фирме. Оборот годовой у них за эти годы вырос до 450 млн. руб. Сами они, даже много выпив, никогда про деньги не говорят. Но все ездят на 200 крузаках, живут в коттеджах по 10-15 млн. А вы продолжайте арендовать.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Знаешь, что такое "ошибка выжившего"?
Успехов в своём бизнесе добиваются единицы, а про неудачников мы просто ничего не слышим, потому что люди не будут афишировать то, как они лоханулись.
Я тоже пускал пыль в глаза, катаясь по Москве на Субурбане (на тот момент у меня был небольшой бизнес). Ну купил я его просто потому что хотел, но бюджет на месяц у меня был расписан чуть ли не до копейки. Я знал, что если я иду на концерт любимой группы, то поход с друзьями в бар уже откладывается. А ещё в день икс мне надо выплатить зарплату, и тут я стоял перед выбором - выложить её из своего кармана, или задержать, пока заказчик со мной не рассчитается.
Короче, лично я по итогам второго года ушёл в минус на 400к и прикрыл лавочку. Никого не кинул (тогда в ноль вышел бы).
А что касается такси, то я вижу только два варианта: или сам арендуешь, или сдаёшь в аренду другим. Во втором случае можно некоторые интересные схемы применить (кто не рискует, тот не пьёт шампанского).
Имхо.
- Maverixx
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia C'eed
Ребят.
К великом несчастью, цифры говорят сами за себя.
Кредит будет выгоден только при нормальной ставке (читай "только автокредит") и то, при приличном первоначальном взносе. Потом могут начаться проблемы.
Тут возможны два варианта, которые будут зависеть от банка.
1) Банку будет пофиг, для чего используется АМ, тогда все будет отлично
2) Банк проверит, что АМ используется в качестве такси.
Во втором варианте, банк может выйти из кредитного договора и может запросить возврат всех средств по договору (уплаченные проценты возвращены по договору не будут), как минимум потому что машина с лицензией как актив теряет сразу очень много на вторичном рынке.
Я уж молчу, что КАСКО, которое вы оформите перед оформлением кредита станет тупо туалетной бумагой, так как машина будет с лицензией, значит полис станет недействительным (ведь мы все будет экономить, никто же не будет делать каско для такси, которое априори дороже обычного в 4-5 раз?) И тд, и тп. Подводных камней очень много.
Я никого не агитирую на тот или иной режим работы, для меня все просто.
Для меня это не рабство, а обязательство. Вот и все. Есть арендные обязательства, а есть кредитные. Они, зачастую, по долговому телу равновелики, с одной лишь разницей. Если человек не слишком добросовестный, то в случае проблем ключи от арендной машины можно положить под коврик, и просто найти новую. С кредитной такое не прокатит.
ИМХО
К великом несчастью, цифры говорят сами за себя.
Кредит будет выгоден только при нормальной ставке (читай "только автокредит") и то, при приличном первоначальном взносе. Потом могут начаться проблемы.
Тут возможны два варианта, которые будут зависеть от банка.
1) Банку будет пофиг, для чего используется АМ, тогда все будет отлично
2) Банк проверит, что АМ используется в качестве такси.
Во втором варианте, банк может выйти из кредитного договора и может запросить возврат всех средств по договору (уплаченные проценты возвращены по договору не будут), как минимум потому что машина с лицензией как актив теряет сразу очень много на вторичном рынке.
Я уж молчу, что КАСКО, которое вы оформите перед оформлением кредита станет тупо туалетной бумагой, так как машина будет с лицензией, значит полис станет недействительным (ведь мы все будет экономить, никто же не будет делать каско для такси, которое априори дороже обычного в 4-5 раз?) И тд, и тп. Подводных камней очень много.
Я никого не агитирую на тот или иной режим работы, для меня все просто.
Для меня это не рабство, а обязательство. Вот и все. Есть арендные обязательства, а есть кредитные. Они, зачастую, по долговому телу равновелики, с одной лишь разницей. Если человек не слишком добросовестный, то в случае проблем ключи от арендной машины можно положить под коврик, и просто найти новую. С кредитной такое не прокатит.
ИМХО
- Толян msk
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
- Репутация: 42
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
Да не надо п###ть. В какие на###уй пять шесть раз каско дороже для такси. 30%-50% максимум. З###ли со своими страшилкам . Сходите в нормальную страховую сначала идиоты б###я. Как напишут х##ню ,бегите рабы лучше на аренду а то тут дороже . с#ка бесит аж уже
- Maverixx
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia C'eed
Чел, чиль.
В РГСе кэфы на КАСКО для такси - 1.4 к базовому тарифу + 1.8 к рискам + ... дальше надо считать. И того как минимум x2.52 к стоимости =)
Понятное дело, что расчеты тарифов по КАСКО сложны, но кэфы 2.52 вполне себе реальны, я уж молчу, что в 80% случаев вы получите отказ от страхования, а банк требует, поэтому люди и крутятся как могут.