Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Фокс - фокс
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 434
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Да и я работаю до 1 часа ночи ,потом домой,там в эко гоблины выползают.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
А я работаю с 20:00 и часиков до 06:00 - 07:00 время самых отъявленных вурдалаков )Фокс - фокс писал(а): ↑28 апр 2024, 17:53Да и я работаю до 1 часа ночи ,потом домой,там в эко гоблины выползают.
Я то же не спорю, я ж говорю, мы все разные и своя линия комфорта у каждого так же разная. Я отработал на всех тарифах, правда кроме Эко и К, самый для меня комфортный тариф это Премьер и работать по Вилли. За смену не более 10 зз, а карман отвисает очень даже приятно. Но сегодня рест мерского стоит просто не гуманно. Поэтому для себя я остановился на К+ и основа этого выбора именно комфорт своей попы плюс нет огромного количества паксов и сомнительного контингента. Но если бы у меня была бы задача максимально надубасить денег, то мой выбор бы несомненно пал бы на Эко, а график я бы тогда, наверное, выбрал бы 13-15 часов при 6-7 смен в неделю. Но это чисто мое и сугубо субъективное мнение.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 434
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Ты же пишешь ,что эко не пробовал ,потому что это стрёмно.И я думал так же ,но после всех наших событий ,машину решил не менять ,пробег был 100 тыс и состояние идеал.Яша меня прошлым летом от комфорта отключил и я решил попробовать,стал эко катать.Я катаю только МР ,у меня мин 20 зз в день ,строго с 17 до 1.00 ,ну бывали какие то моменты ,ничего критичного .Даже не вспомню особо треша никакого ,просто чуть что не так , отмена и погнал дальше.заказы сыпет как из пулемета ,ну да активность у меня даже в МР 40 - 60 обычно,похер мне на нее.Наличка у меня всегда включена , ничего страшного нет.Я хочу пассата взять или суперба(если батька запрет отменит) ,просто обновиться ,но тариф менять особого желания нет.И там ,и там есть свои плюсы и минусы,просто в эко минусы больше на словах ,а на деле не все так плохо.
- serg33
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:27
- Репутация: 22
- Город: москва
- Автомобиль: Arrizo 8
У каждого свой стиль работы Я вот уже много лет работаю в режиме офисного планктона 5 дней в неделю днём, вчера действительно был хороший день. утро Я проспал ( так как будильник у меня включается с понедельника по пятницу, Вчера была суббота)) Поэтому с 8:30 до 19:00 У меня получилось 12 при пробеге 180 км)) я давно для себя решил что пробег смену не должен превышать 200 км. Мне нравится работать поменьше зарабатывать побольше)) поэтому режим пылесоса неприемлем категорически. А вот утренние лужи зацепить Самое оно но сейчас утром сильно горят коэффициенты и до метрошники отказываются ездить на такси в тех объёмах что раньше
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Ты меня не понял, для меня основа это мой комфорт, отсюда и выбор машины и соответственно тарифа, все остальное второстепенно. Ну и у меня по К+ за 10-11 часов 17-20 зз. и это без МР, да и с активкой такая же беда, почти после каждой смены спецом улетаю в блок. Катаю Гиблый и стараюсь не улетать за ТТК.Фокс - фокс писал(а): ↑28 апр 2024, 19:42Ты же пишешь ,что эко не пробовал ,потому что это стрёмно.И я думал так же ,но после всех наших событий ,машину решил не менять ,пробег был 100 тыс и состояние идеал.Яша меня прошлым летом от комфорта отключил и я решил попробовать,стал эко катать.Я катаю только МР ,у меня мин 20 зз в день ,строго с 17 до 1.00 ,ну бывали какие то моменты ,ничего критичного .Даже не вспомню особо треша никакого ,просто чуть что не так , отмена и погнал дальше.заказы сыпет как из пулемета ,ну да активность у меня даже в МР 40 - 60 обычно,похер мне на нее.Наличка у меня всегда включена , ничего страшного нет.Я хочу пассата взять или суперба(если батька запрет отменит) ,просто обновиться ,но тариф менять особого желания нет.И там ,и там есть свои плюсы и минусы,просто в эко минусы больше на словах ,а на деле не все так плохо.
- podmal
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 ноя 2023, 18:25
- Репутация: 22
- Город: Островцы
- Автомобиль: Kia
На 90 процентов по схеме работы всё тоже самое, ни прибавить ни отнять, вот и приходится каждый раз выдумывать как уменьшить пробег при этом максимально заработать.Фокс - фокс писал(а): ↑28 апр 2024, 19:42Ты же пишешь ,что эко не пробовал ,потому что это стрёмно.И я думал так же ,но после всех наших событий ,машину решил не менять ,пробег был 100 тыс и состояние идеал.Яша меня прошлым летом от комфорта отключил и я решил попробовать,стал эко катать.Я катаю только МР ,у меня мин 20 зз в день ,строго с 17 до 1.00 ,ну бывали какие то моменты ,ничего критичного .Даже не вспомню особо треша никакого ,просто чуть что не так , отмена и погнал дальше.заказы сыпет как из пулемета ,ну да активность у меня даже в МР 40 - 60 обычно,похер мне на нее.Наличка у меня всегда включена , ничего страшного нет.Я хочу пассата взять или суперба(если батька запрет отменит) ,просто обновиться ,но тариф менять особого желания нет.И там ,и там есть свои плюсы и минусы,просто в эко минусы больше на словах ,а на деле не все так плохо.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 434
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
А как больше заработать? я нашел для себя оптимальный способ работы в яше,менять ничего не хочу.все давно в моей локации отлажено и известно,день сурка.пробег всегда + - одинаковый.доход строго зависит от кэфа .
- Турист
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1093
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Вчера: 26зз к+.
Старая платина(вижу Б до 90)
Приезжаю на заказ: младенец без люльки, отказываю, отменяю и по привычке пишу в поддержку с просьбой восст. активность, ответ: теперь не восстанавливаем (знал, но проверил сам).
Становлюсь слепым (84), перехожу на гибкий, делаю пробный заказ.
Вижу, что в целях (у меня 100 за 12000р: грех не сделать за 5 дней) поездки по гибкому не учитываются.
Перехожу на эффективный... и понеслось: здравствуй Балашиха! 😀
Заказов 5-7 там сделал вслепую, выручка в час падает, но набрал активность.
Поехал в центр по-делам. Прозрел🤗.
С заказами к+, пока все норм, может из-за приоритета 31-33.
Сегодня посмотрим...
Старая платина(вижу Б до 90)
Приезжаю на заказ: младенец без люльки, отказываю, отменяю и по привычке пишу в поддержку с просьбой восст. активность, ответ: теперь не восстанавливаем (знал, но проверил сам).
Становлюсь слепым (84), перехожу на гибкий, делаю пробный заказ.
Вижу, что в целях (у меня 100 за 12000р: грех не сделать за 5 дней) поездки по гибкому не учитываются.
Перехожу на эффективный... и понеслось: здравствуй Балашиха! 😀
Заказов 5-7 там сделал вслепую, выручка в час падает, но набрал активность.
Поехал в центр по-делам. Прозрел🤗.
С заказами к+, пока все норм, может из-за приоритета 31-33.
Сегодня посмотрим...
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Landers125 писал(а): ↑23 апр 2024, 11:10В эко всегда больше зарабатывали, К+ привлекателен скорей лишь комфортной машиной и пассажирами. Даже в К+ не нужно гнушаться эконом включать! Эконом всегда был и остается базовым.