75 маловат всё же для такси, как эталон это корейцы из эконома ходят под 300 без особых вложений , только масло меняй, у меня у самого сид за 200 тысяч кроме расходников (тьфу тьфу) один раз стартер перебрал и то снял сам, отвёз в ремонт, через день забрал и поставил, потому что запчасти все в наличии, с китайцем возможно такое не прокатит, ни в плане доступности запчастей, ни в плане эксплуатации.
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- Trickown
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 250
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
- Lamageo
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 185
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
на это можно только надеяться но бюджет Москвы точно для этого выделит огромные деньги и закупят кучу китайского говна, Москва, если мне память не изменяет, около 30 млдр руб, каждый год за штрафы собирает, это только штрафы и только Москва а не вся РФ, про налоги, парковки и прочие уплаты я молчу. Для них выделить круглую сумму это копейки, Многие "бизнесы" дотируются, иначе чисто в рыночных условиях они бы сдохли, многие этого не понимают... Весь крупный бизнес сами понимаете кто там бенефициары и владельцы, либо близкий круг либо их родственники, дотируется и освобождаются от налогов, им выделяют дополнительные средства и еще куча разным механизмов...Москва это показательная витрина всей России, тут не будут жалеть деньги на закупку машин для такси, все должно выглядеть хорошо и главное поездки должны стоить дешево, чтоб народец был доволен, а уж доволен ли водитель такси думаю их не интересует вообще
Последний раз редактировалось Lamageo 05 апр 2024, 12:46, всего редактировалось 4 раза.
- Турист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1158
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
В парке есть машины с пробегом более 120 тыс: держатся китайские ведра😃...Trickown писал(а): ↑05 апр 2024, 12:0175 маловат всё же для такси, как эталон это корейцы из эконома ходят под 300 без особых вложений , только масло меняй, у меня у самого сид за 200 тысяч кроме расходников (тьфу тьфу) один раз стартер перебрал и то снял сам, отвёз в ремонт, через день забрал и поставил, потому что запчасти все в наличии, с китайцем возможно такое не прокатит, ни в плане доступности запчастей, ни в плане эксплуатации.
- Lamageo
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 185
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Ну далеко не все держатся, это скорее исключение чем правило, в основном они ломаются, сыпятся и гниют.. Как тут писали раньше: вход рубль выход 2, это про китайское говно, четко сказано. Не дай бог в крупное дтп попасть, машине прямая дорога в тотал, ничего вы не закажите на нее... То в какие условия загнали людей в РФ это издевательство со стороны власти, нас полностью лишили альтернативы и выбора, все под китай зачистили...
Власть никого не выгоняла, сами ушли, китайцы пришли, что не так? И с запчастями скоро проблем не будет и с кузовщинойLamageo писал(а): ↑05 апр 2024, 12:30Ну далеко не все держатся, это скорее исключение чем правило, в основном они ломаются, сыпятся и гниют.. Как тут писали раньше: вход рубль выход 2, это про китайское говно, четко сказано. Не дай бог в крупное дтп попасть, машине прямая дорога в тотал, ничего вы не закажите на нее... То в какие условия загнали людей в РФ это издевательство со стороны власти, нас полностью лишили альтернативы и выбора, все под китай зачистили...
- Фокс - фокс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 464
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Пока сами китайцы представительства у нас не откроют,лучше с ЗП не станет.А они особо не стремятся из за санкций.
- Матёрый
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 475
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Очень подробно и показательно!xrsanek писал(а): ↑04 апр 2024, 23:07Недавно катаясь на К+ взятом в парке недалеко от дома… я ошалел от итога..
И так математика
Накатав 12000 грязи за 10 часов
5% отдал парку и 25 % Яше
Итого 8400 на карте
Из них
3400 отдал за аренду
Помыл машину и заправился 1600
Отдал 2% за вывод и получил в карман 3340
Я сочувствую тем кто на аренде…
А за что 5% парку?
2% за вывод? Это срочный вывод или всегда так?
Эксперт берет за всё 50 руб/день, и там нет таких процентов.
По сути, осталось примерно 30% от выручки. Оно так и раньше было. Мастера делали 50-70% в хорошие времена. Ты мастер, значит выручка сейчас не ахти. Я сейчас работаю 6-8 часов в день, в определенное время, и беру только определенные заказы. ПВА 800-1300, когда как. Но сейчас совсем плохо с расценками, они реально снизились, как и количество заказов. Думаю, так долго быть не может.
- Lamageo
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 185
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Они "ушли" но наши власти всячески вводят дополнительные пошлины, утилизационные сборы и прочее, отменили льготную таможню через белорусию киргизию и казахстан, делая просто невыгодным и неподьемным ввоз авто. Тупо зачистили весь рынок под китай.
Когда вы говорите что с запчастями проблем не будет, вы хоть раз видели их софт по подбору запчастей ? Там даже по вину машина не детализируется. Зайдите ради интереса и посмотрите сами и оцените подход. Сказать, что это пи...ц это не сказать ничего. Такой подход говорит о том , что эти машины изначально задуманы как одноразовые и с маленьким ресурсом, в их концепции нет замысла их чинить, и ездить долго, коцепция изначально совершенно иная. Народ уже по тихоньку начинает от них отказываться даже в РФ, а в странах где еще остался рынок и выбор китайцы на хрен никому не нужны. Нравится - флаг вам в руки, а кто из нас прав уже скоро покажет время.
- Турист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1158
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.Lamageo писал(а): ↑06 апр 2024, 08:21Они "ушли" но наши власти всячески вводят дополнительные пошлины, утилизационные сборы и прочее, отменили льготную таможню через белорусию киргизию и казахстан, делая просто невыгодным и неподьемным ввоз авто. Тупо зачистили весь рынок под китай.
Когда вы говорите что с запчастями проблем не будет, вы хоть раз видели их софт по подбору запчастей ? Там даже по вину машина не детализируется. Зайдите ради интереса и посмотрите сами и оцените подход. Сказать, что это пи...ц это не сказать ничего. Такой подход говорит о том , что эти машины изначально задуманы как одноразовые и с маленьким ресурсом, в их концепции нет замысла их чинить, и ездить долго, коцепция изначально совершенно иная. Народ уже по тихоньку начинает от них отказываться даже в РФ, а в странах где еще остался рынок и выбор китайцы на хрен никому не нужны. Нравится - флаг вам в руки, а кто из нас прав уже скоро покажет время.
А время показывает, что китайский автопром наступает по всему миру и гейропейцы и америкосы, обосравшись конкуренции, срочно вводят заградительные меры против автопрома Китая.
Посмотрите хотя бы на спрос машинки Xiaomi su7, пока что в Китае: запись на несколько месяцев вперёд...
- Матёрый
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 475
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Ошибка - путать китайские лухари-авто с обычным ширпотребом. Даже минпромторг включил китайские лухари авто в список предметов роскоши, облагаемый допналогом. Мне очень нравятся Лисяны и Зикры. Для работы в основных классах такси нужен ширпотреб. Корейский, японский и европейский автопром раньше хорошо вписывался в понятия цена-качество, и годился в такси. Ныне, китайский ширпотреб стоит очень дорого, а качество вызывает сомнения. Получается, за большие деньги потребитель не получает привычного качества. А учитывая, что тарифы на такси остались на прежнем уровне, коммерческого смысла для покупки китайского ширпотреба, нет. По крайней мере для работы в такси, т.к. пробеги в такси на порядок (в 10 раз) больше, чем у среднего автолюбителя.