Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 250
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
05 апр 2024, 12:01

Сообщение Trickown » 05 апр 2024, 12:01

Турист писал(а):
05 апр 2024, 10:17
Моей арендованной машине Джили атлас про ровно год:
75 тыс км (почти все наездил я), все, как новое и внутри и снаружи, подвеска, двигатель: ок.
75 маловат всё же для такси, как эталон это корейцы из эконома ходят под 300 без особых вложений , только масло меняй, у меня у самого сид за 200 тысяч кроме расходников (тьфу тьфу) один раз стартер перебрал и то снял сам, отвёз в ремонт, через день забрал и поставил, потому что запчасти все в наличии, с китайцем возможно такое не прокатит, ни в плане доступности запчастей, ни в плане эксплуатации.

Аватара пользователя
Lamageo
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
Репутация: 185
Город: Москва
Автомобиль: VW Polo
05 апр 2024, 12:11

Сообщение Lamageo » 05 апр 2024, 12:11

Ridsen писал(а):
05 апр 2024, 02:07
Такси как инвестиции рухнут
Убыточно будет совсем
Парки начнут продавать авто и закрываться
на это можно только надеяться но бюджет Москвы точно для этого выделит огромные деньги и закупят кучу китайского говна, Москва, если мне память не изменяет, около 30 млдр руб, каждый год за штрафы собирает, это только штрафы и только Москва а не вся РФ, про налоги, парковки и прочие уплаты я молчу. Для них выделить круглую сумму это копейки, Многие "бизнесы" дотируются, иначе чисто в рыночных условиях они бы сдохли, многие этого не понимают... Весь крупный бизнес сами понимаете кто там бенефициары и владельцы, либо близкий круг либо их родственники, дотируется и освобождаются от налогов, им выделяют дополнительные средства и еще куча разным механизмов...Москва это показательная витрина всей России, тут не будут жалеть деньги на закупку машин для такси, все должно выглядеть хорошо и главное поездки должны стоить дешево, чтоб народец был доволен, а уж доволен ли водитель такси думаю их не интересует вообще
Последний раз редактировалось Lamageo 05 апр 2024, 12:46, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
Репутация: 1158
Город: Москва
Автомобиль: Джили Атлас про
05 апр 2024, 12:18

Сообщение Турист » 05 апр 2024, 12:18

Trickown писал(а):
05 апр 2024, 12:01
75 маловат всё же для такси, как эталон это корейцы из эконома ходят под 300 без особых вложений , только масло меняй, у меня у самого сид за 200 тысяч кроме расходников (тьфу тьфу) один раз стартер перебрал и то снял сам, отвёз в ремонт, через день забрал и поставил, потому что запчасти все в наличии, с китайцем возможно такое не прокатит, ни в плане доступности запчастей, ни в плане эксплуатации.
В парке есть машины с пробегом более 120 тыс: держатся китайские ведра😃...

Аватара пользователя
Lamageo
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
Репутация: 185
Город: Москва
Автомобиль: VW Polo
05 апр 2024, 12:30

Сообщение Lamageo » 05 апр 2024, 12:30

Турист писал(а):
05 апр 2024, 12:18
В парке есть машины с пробегом более 120 тыс: держатся китайские ведра😃...
Ну далеко не все держатся, это скорее исключение чем правило, в основном они ломаются, сыпятся и гниют.. Как тут писали раньше: вход рубль выход 2, это про китайское говно, четко сказано. Не дай бог в крупное дтп попасть, машине прямая дорога в тотал, ничего вы не закажите на нее... То в какие условия загнали людей в РФ это издевательство со стороны власти, нас полностью лишили альтернативы и выбора, все под китай зачистили...

Аватара пользователя
Goreliy
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 17:43
Репутация: 22
Город: Msk
05 апр 2024, 14:17

Сообщение Goreliy » 05 апр 2024, 14:17

Lamageo писал(а):
05 апр 2024, 12:30
Ну далеко не все держатся, это скорее исключение чем правило, в основном они ломаются, сыпятся и гниют.. Как тут писали раньше: вход рубль выход 2, это про китайское говно, четко сказано. Не дай бог в крупное дтп попасть, машине прямая дорога в тотал, ничего вы не закажите на нее... То в какие условия загнали людей в РФ это издевательство со стороны власти, нас полностью лишили альтернативы и выбора, все под китай зачистили...
Власть никого не выгоняла, сами ушли, китайцы пришли, что не так? И с запчастями скоро проблем не будет и с кузовщиной

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 464
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
05 апр 2024, 17:02

Сообщение Фокс - фокс » 05 апр 2024, 17:02

Пока сами китайцы представительства у нас не откроют,лучше с ЗП не станет.А они особо не стремятся из за санкций.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 475
Город: Москва
Автомобиль: нет
05 апр 2024, 18:57

Сообщение Матёрый » 05 апр 2024, 18:57

xrsanek писал(а):
04 апр 2024, 23:07
Недавно катаясь на К+ взятом в парке недалеко от дома… я ошалел от итога..
И так математика
Накатав 12000 грязи за 10 часов
5% отдал парку и 25 % Яше
Итого 8400 на карте
Из них
3400 отдал за аренду
Помыл машину и заправился 1600
Отдал 2% за вывод и получил в карман 3340
Я сочувствую тем кто на аренде…
Очень подробно и показательно!
А за что 5% парку?
2% за вывод? Это срочный вывод или всегда так?
Эксперт берет за всё 50 руб/день, и там нет таких процентов.
По сути, осталось примерно 30% от выручки. Оно так и раньше было. Мастера делали 50-70% в хорошие времена. Ты мастер, значит выручка сейчас не ахти. Я сейчас работаю 6-8 часов в день, в определенное время, и беру только определенные заказы. ПВА 800-1300, когда как. Но сейчас совсем плохо с расценками, они реально снизились, как и количество заказов. Думаю, так долго быть не может.

Аватара пользователя
Lamageo
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
Репутация: 185
Город: Москва
Автомобиль: VW Polo
06 апр 2024, 08:21

Сообщение Lamageo » 06 апр 2024, 08:21

Goreliy писал(а):
05 апр 2024, 14:17
Власть никого не выгоняла, сами ушли, китайцы пришли, что не так? И с запчастями скоро проблем не будет и с кузовщиной
Они "ушли" но наши власти всячески вводят дополнительные пошлины, утилизационные сборы и прочее, отменили льготную таможню через белорусию киргизию и казахстан, делая просто невыгодным и неподьемным ввоз авто. Тупо зачистили весь рынок под китай.
Когда вы говорите что с запчастями проблем не будет, вы хоть раз видели их софт по подбору запчастей ? Там даже по вину машина не детализируется. Зайдите ради интереса и посмотрите сами и оцените подход. Сказать, что это пи...ц это не сказать ничего. Такой подход говорит о том , что эти машины изначально задуманы как одноразовые и с маленьким ресурсом, в их концепции нет замысла их чинить, и ездить долго, коцепция изначально совершенно иная. Народ уже по тихоньку начинает от них отказываться даже в РФ, а в странах где еще остался рынок и выбор китайцы на хрен никому не нужны. Нравится - флаг вам в руки, а кто из нас прав уже скоро покажет время.

Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
Репутация: 1158
Город: Москва
Автомобиль: Джили Атлас про
06 апр 2024, 09:55

Сообщение Турист » 06 апр 2024, 09:55

Lamageo писал(а):
06 апр 2024, 08:21
Они "ушли" но наши власти всячески вводят дополнительные пошлины, утилизационные сборы и прочее, отменили льготную таможню через белорусию киргизию и казахстан, делая просто невыгодным и неподьемным ввоз авто. Тупо зачистили весь рынок под китай.
Когда вы говорите что с запчастями проблем не будет, вы хоть раз видели их софт по подбору запчастей ? Там даже по вину машина не детализируется. Зайдите ради интереса и посмотрите сами и оцените подход. Сказать, что это пи...ц это не сказать ничего. Такой подход говорит о том , что эти машины изначально задуманы как одноразовые и с маленьким ресурсом, в их концепции нет замысла их чинить, и ездить долго, коцепция изначально совершенно иная. Народ уже по тихоньку начинает от них отказываться даже в РФ, а в странах где еще остался рынок и выбор китайцы на хрен никому не нужны. Нравится - флаг вам в руки, а кто из нас прав уже скоро покажет время.
На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.
А время показывает, что китайский автопром наступает по всему миру и гейропейцы и америкосы, обосравшись конкуренции, срочно вводят заградительные меры против автопрома Китая.
Посмотрите хотя бы на спрос машинки Xiaomi su7, пока что в Китае: запись на несколько месяцев вперёд...

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 475
Город: Москва
Автомобиль: нет
06 апр 2024, 10:38

Сообщение Матёрый » 06 апр 2024, 10:38

Ошибка - путать китайские лухари-авто с обычным ширпотребом. Даже минпромторг включил китайские лухари авто в список предметов роскоши, облагаемый допналогом. Мне очень нравятся Лисяны и Зикры. Для работы в основных классах такси нужен ширпотреб. Корейский, японский и европейский автопром раньше хорошо вписывался в понятия цена-качество, и годился в такси. Ныне, китайский ширпотреб стоит очень дорого, а качество вызывает сомнения. Получается, за большие деньги потребитель не получает привычного качества. А учитывая, что тарифы на такси остались на прежнем уровне, коммерческого смысла для покупки китайского ширпотреба, нет. По крайней мере для работы в такси, т.к. пробеги в такси на порядок (в 10 раз) больше, чем у среднего автолюбителя.

Написать в теме