На аренде — нет этой проблемы. В кармашек заработал чистыми 3 к и поехал домой на изиLamageo писал(а): ↑24 фев 2024, 13:13Ничего личного и никого не хотел обидеть, излагаю суть, из-за целей после 10 часов дня нет кэфов, Яша делает так чтобы мы катали больше, возили все подряд а в итоге получали меньше, сейчас существенно выросли цены и уже не выгодно по таким тарифам катать на нормальных новых машинах, обслуживание дорогое и цены на машины, все это выросло в цене намного больше чем иллюзия роста тарифов, в базе все цены остались те же практически... Сколько вам сейчас нужно пахать чтобы купить новую машину подумайте об этом, и сможете ли вы при этом что-то отложить или назвать свою жизнь достойной... С такими тарифами получается работы ради работы
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- johnmeridian
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 392
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
- Lamageo
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 158
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
а аренда есть потому что это как каршеринг туда вбухиваются бюджетные деньги и таким образом создаются рабочие места для мигрантов. В том то и дело что если бы все было честно и по рынку то цены были бы другие.johnmeridian писал(а): ↑24 фев 2024, 13:24На аренде — нет этой проблемы. В кармашек заработал чистыми 3 к и поехал домой на изи
Для того чтобы "изи", на аренде делать 3 тысячи, нужно делать 40-45 в неделю на эко, что при 5 рабочих днях 8 000 рублей в день, что для Петербурга означает минимум 10 рабочих часов в день, или 50 рабочих часов в неделю. Что вряд ли можно назвать изи. И в итоге получится 15 тысяч чистыми в неделю за 50 часов или 300 рублей в час, что в 2024 году ну такой, донный заработок.johnmeridian писал(а): ↑24 фев 2024, 13:24На аренде — нет этой проблемы. В кармашек заработал чистыми 3 к и поехал домой на изи
Эти разговоры о рабском труде уже как лет 10 минимум. Вас так почитать, то работать вообще не выгодно) причем не только в такси)Lamageo писал(а): ↑24 фев 2024, 13:13Ничего личного и никого не хотел обидеть, излагаю суть, из-за целей после 10 часов дня нет кэфов, Яша делает так чтобы мы катали больше, возили все подряд а в итоге получали меньше, сейчас существенно выросли цены и уже не выгодно по таким тарифам катать на нормальных новых машинах, обслуживание дорогое и цены на машины, все это выросло в цене намного больше чем иллюзия роста тарифов, в базе все цены остались те же практически... Сколько вам сейчас нужно пахать чтобы купить новую машину подумайте об этом, и сможете ли вы при этом что-то отложить или назвать свою жизнь достойной... С такими тарифами получается работы ради работы. Если бы все забили на эти цели и послали бы желтого контрацептива на х.й то им пришлось бы сделать что-то более разумное чем то что они предлагают сейчас по сути рабский труд. Если бы хотели по нормальному решить то могли бы снизить свою конскую ничем не обоснованную комиссию и в налоговую отправлять стоимость уже с учетом комиссии. Вся их политика сводится к тому чтобы такси стало рабской и вынужденной работой. И если бы не вбуханные бюджетные деньги в закупку машин для таксопарков то было бы еще печальней для них.
Чтобы яндекс не придумывал за последние два года, которые я в такси, мой заработок по факту только вырос, а количество рабочих дней стало меньше, видимо я уникален)
- илья2335
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 192
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Чтобы так рассуждать нужно сначала в автосалон сходить. Цены посмотреть. На новую сонату к примеру цена от 3.5Katka писал(а): ↑24 фев 2024, 14:30Эти разговоры о рабском труде уже как лет 10 минимум. Вас так почитать, то работать вообще не выгодно) причем не только в такси)
Чтобы яндекс не придумывал за последние два года, которые я в такси, мой заработок по факту только вырос, а количество рабочих дней стало меньше, видимо я уникален)
солярки по 2
Можно конечно китайца взять, но на них запчастей нет и ресурс неясен.
Я арендую машину, для себя не вижу смысла покупать авто под такси, работая 12-15 смен в месяце.
- Lamageo
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 158
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Аренда скоро тоже подрастет, чудес не бывает, машины стареют и вырабатывают свой ресурс, надо будет закупать новые, так что все впереди, подождите... Только потом не пишите что политика Я плохая, сейчас же вас все устраивает, у вас рост идет, все хорошо )
Ну подрастет аренда на 200-300р на мой Солярис, не так страшно. А чего мне про Яшу писать плохо, твой же выбор, хочешь работай, хочешь нет. Так почитать форум, все ругают Яшу, как же все плохо и прочее нытьё. А что вы предлагаете тогда? Сидеть ругаться на него и ждать когда он комиссию уменьшит, не будет такого вы же понимаете.
- Lamageo
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 158
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Все верно, не будет, потому что работают в основном одни мигранты, и то меньшинство часть из которого всем довольна и считает работу в такси дном. Иногда кажется, что есть товарищи которые наоборот бы проголосовали за то чтобы еще больше работать и меньше получать, какой-то ген рабства прямо )) Цены и комиссия должны зависеть от мнения тех людей кто в первую очередь работает в этой сфере а не от паразитов на которых пока у простого народа нет инструментов влияния. А почему вы уверены что только на 200-300 и главное почему вы уверены что наличие машин будет так же как и сейчас ?Katka писал(а): ↑24 фев 2024, 18:15Ну подрастет аренда на 200-300р на мой Солярис, не так страшно. А чего мне про Яшу писать плохо, твой же выбор, хочешь работай, хочешь нет. Так почитать форум, все ругают Яшу, как же все плохо и прочее нытьё. А что вы предлагаете тогда? Сидеть ругаться на него и ждать когда он комиссию уменьшит, не будет такого вы же понимаете.
Я не в чем не уверен. Но резких повышений за последние 5 лет подработки и работы я не видел. Поэтому не думаю что Солярис до 3т поднимут. С машинами эконом класса согласен не все так хорошо с их наличием, например я в Ритме беру машину, они только комфорт и комфорт + закупили, говорят в эконом пока не знаем что брать. Но все равно машины всегда есть. Дальше видно будет, но рынок не оставят без эконома, найдут что закупить со временем, сейчас видимо нет такой критической необходимости.Lamageo писал(а): ↑24 фев 2024, 18:26Все верно, не будет, потому что работают в основном одни мигранты, и то меньшинство часть из которого всем довольна и считает работу в такси дном. Иногда кажется, что есть товарищи которые наоборот бы проголосовали за то чтобы еще больше работать и меньше получать, какой-то ген рабства прямо )) Цены и комиссия должны зависеть от мнения тех людей кто в первую очередь работает в этой сфере а не от паразитов на которых пока у простого народа нет инструментов влияния. А почему вы уверены что только на 200-300 и главное почему вы уверены что наличие машин будет так же как и сейчас ?