Ну естественно))) а как еще я не на ней. Вилли уже давно не включаюЕвгенийВик писал(а): ↑15 янв 2024, 10:45Результат хороший. Но если работать на аренде, то дни простоя тоже надо выплачивать.
Вилли или только Яша?
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Все меняется. Вот за три года у меня такие изменения.Bizon40 писал(а): ↑14 янв 2024, 18:58За рекордами точно не ко мне сдохнуть за рулем не мой вариант но 240+ зп при 5/2 меня устраивает за глаза а стабильность признак мастерства. А вы давно ли в советчики записались? Помнится 3 года назад на этом форуме просили найти парк и тачку подешевле и научить работать))) прогресс на лицо гурррррууу эконома)))
Я в профессии с перерывами 20 лет, так вот три года назад я вернулся и осваивал новы тип работы через приложения. До этого работал с руки,перерыв большой.
И я не понимаю ваш скепсис. Наверно как все бизоны, вы считаете что только в бизнесе можно заработать?
Лучше вспомните, как перед этим трудности были и все наперегонки ставили тачки в парки черные
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
По факту, большинство бизонов окрыляется в декабре и летом, желтки более стабильны в году.
Коллеги, ведь в марафоне в январе и феврале уже нет этого волшебного смысла?
Коллеги, ведь в марафоне в январе и феврале уже нет этого волшебного смысла?
Я не знаю за парки ничего и мне фиолетово. Я в эти «трудности» работал и особо сильно из не заметил. А вот прибавку тех кто со справкой пролетает в желтках сейчас и правда есть. Хотя парадокс да и только)))) там нельзя а тут вэлкаммммelement285 писал(а): ↑15 янв 2024, 11:35Все меняется. Вот за три года у меня такие изменения.
Я в профессии с перерывами 20 лет, так вот три года назад я вернулся и осваивал новы тип работы через приложения. До этого работал с руки,перерыв большой.
И я не понимаю ваш скепсис. Наверно как все бизоны, вы считаете что только в бизнесе можно заработать?
Лучше вспомните, как перед этим трудности были и все наперегонки ставили тачки в парки черные
Да где вы это все берете заработок еще раз по русски 11 месяцев в году стабилен, декабрь и август не в счет там ощутимо больше. Марафоны не нужны ибо это усталость, ДТП, раздражительность и тд. 5/2 оптимально для меня как основной работы, иногда как в ноябре 4/3.element285 писал(а): ↑15 янв 2024, 11:38По факту, большинство бизонов окрыляется в декабре и летом, желтки более стабильны в году.
Коллеги, ведь в марафоне в январе и феврале уже нет этого волшебного смысла?
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
вообще тариф пародоксальный, ясогласен.
И с точки зрения документов -не все проработанно, и с точки зрения нахождения на полосе. Тариф премиальный -а стой в пробках.
По мне так каплюс -это лишнее звено. Оставлять надо эконом, комфорт и бизнес-премиум
Сразу видно что вы желток)))) мне на эти полосы фиолетово их в пределах трешки кот наплакал, а далее я не езжу уже писал не раз, а по центру мне достаточно точки а и б более навигатор не нужен я приеду быстрее чем Яша рисует, ибо достаточное количество переулков и тд. где Яша не водит, а так же скорость включения светофора. По остальному с документами более чем все ок аренда машины с водителем в полне достаточно.element285 писал(а): ↑15 янв 2024, 12:47вообще тариф пародоксальный, ясогласен.
И с точки зрения документов -не все проработанно, и с точки зрения нахождения на полосе. Тариф премиальный -а стой в пробках.
По мне так каплюс -это лишнее звено. Оставлять надо эконом, комфорт и бизнес-премиум
Писал уже много раз дальники это дно))) поэтому те кто без точки б зарабатывают на20-30% меньше ибо много порожняка или любимая фишка яши 49 минут поездка))) не дальняя))) еще а по факту слепые ребята по 1:10-1:15 на нее гробят и мини 30 на возврат в зону заказов(((
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
имея свою машину -я вас хорошо понимаю, мы имеем основной плюс профессии -выбирать пики и не работать в тухлякBizon40 писал(а): ↑15 янв 2024, 12:32Да где вы это все берете заработок еще раз по русски 11 месяцев в году стабилен, декабрь и август не в счет там ощутимо больше. Марафоны не нужны ибо это усталость, ДТП, раздражительность и тд. 5/2 оптимально для меня как основной работы, иногда как в ноябре 4/3.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2381
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
хоть желток, хоть не желток. А пакса любого могу высадить не причиняя себе моральный вред и наслаждаясь над маромойкой на морозе.Bizon40 писал(а): ↑15 янв 2024, 12:55Сразу видно что вы желток)))) мне на эти полосы фиолетово их в пределах трешки кот наплакал, а далее я не езжу уже писал не раз, а по центру мне достаточно точки а и б более навигатор не нужен я приеду быстрее чем Яша рисует, ибо достаточное количество переулков и тд. где Яша не водит, а так же скорость включения светофора. По остальному с документами более чем все ок аренда машины с водителем в полне достаточно.
Писал уже много раз дальники это дно))) поэтому те кто без точки б зарабатывают на20-30% меньше ибо много порожняка или любимая фишка яши 49 минут поездка))) не дальняя))) еще а по факту слепые ребята по 1:10-1:15 на нее гробят и мини 30 на возврат в зону заказов(((
В каждом тарифе свои ньюансы. Я не советую пренебрежительно относиться к коллегам на желтых машинах. Имею много знакомых на экономе, которые не хотят ни в бизнес ни в каплюс. Я тоже могу сказать пренебрежительно, что вы лакеи своих господ. Надеюсь, вы уже знаете на что менять дорогую машину? Многие владельцы премиума и каплюса уходят из профессии, потому как не выгодно менять квартиру на машину
Очень странно чиать, про "одинаковость" дохода в бизнесе крун=глый год, не знаю как у вас в Москве, но год назад ( конец зимы) и тем более два года назад, бизнес делал за смену столько же сколько делали люди на комфорте, 5-7 рублей, местный гуру пересевший на бизнес, сам писал что пва такой же как на К+ и это лучший тариф, по доходу учитвая стоимость авто для тарифов. Но как тут верно подметили в конце каждого года или в начале, всегда появляются или новые бизоны или проснувшиеся старые завсегдатаи и начинается все по новой , экстремальные зароботки которые случились во второй половине этого года, начиная с лета, экстраполируются на весь период и в полнйо уверенности, что эат долче вита будут продолжаться и дальше. Может у вас и будет, а может и нет, у нас уже кэф дохлый только в двух нижних тарифах а каплюсники возят все три тарифа. Посмотрим что дальше будет.