Прям с языка снял, всë так и есть.Biquri писал(а): ↑09 сен 2023, 19:57Ага,очень хорошо, особенно когда приехал по адресу, а отбится не можешь, типо вы не доехали и ожидание для вас будет только бесплатное , а клиента вокруг нет и когда придет-х.з.
Или заказ дает , думая что ты на соседней улице и 5 минут подачи для тебя ,превращается в 15.
Или взял заказ ,едешь к клиенту, а местоположение твое прыгает в телефоне у клиента, то подача 3 минуты, то 23.И пакс судорожно звонит-вы где????. Или просто отменяет, зачем ему ждать 23 минуты. А ты уже вот,вот подъехал.
Прямо супер комфортно работать.
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- илья2335
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 207
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Да это теоретик пишит же, к примеру он же катает гиблый и на активность ему плевать и одновеременно умудряется недельные цели выполнять в которые заказы по гиблому не входят. Вот и знания центра Москвы у него очевидно на таком же уровне, диванном.Biquri писал(а): ↑09 сен 2023, 19:57Ага,очень хорошо, особенно когда приехал по адресу, а отбится не можешь, типо вы не доехали и ожидание для вас будет только бесплатное , а клиента вокруг нет и когда придет-х.з.
Или заказ дает , думая что ты на соседней улице и 5 минут подачи для тебя ,превращается в 15.
Или взял заказ ,едешь к клиенту, а местоположение твое прыгает в телефоне у клиента, то подача 3 минуты, то 23.И пакс судорожно звонит-вы где????. Или просто отменяет, зачем ему ждать 23 минуты. А ты уже вот,вот подъехал.
Прямо супер комфортно работать.
- Lamageo
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 190
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
я в центр как ни заеду коэффициенты днищенские, часто коротыши 20 мин и более за копейки, по времени очень долго плюс часто пробки, не выгодно, на периферии намного больше заработаешь и быстрее если с умом и знать где катать, центр это занятие для любителей благотворительности, я про эконом и в основном дневное время, редко не поздний вечер, может в к и к+ по другому
Так про утро/день никто и не говорит. Вчера вечером кэф 3.5, 5 минут поездка, 560 р. грязью в Эко. Поди плохо. С навигацией всё просто. Смотришь маршрут, запоминаешь по ориентирам и едешь без навигатора.Lamageo писал(а): ↑09 сен 2023, 20:07я в центр как ни заеду коэффициенты днищенские, часто коротыши 20 мин и более за копейки, по времени очень долго плюс часто пробки, не выгодно, на периферии намного больше заработаешь и быстрее если с умом и знать где катать, центр это занятие для любителей благотворительности, я про эконом и в основном дневное время, редко не поздний вечер, может в к и к+ по другому
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Ну не знаю, такое бывает, но крайне редко. Отменяешь до отбивки не месте ативка возвращается автоматом. Постоянно прыгает, вот только паксы в последнее время стали покладистые, говорят только бы с водителем встретится, чтоб не отменил. Они уже выучили, что отменяя поездку и заказывая по новой машину, ценник к них растет. Может это только по К+ за другие тарифы не скажу.Biquri писал(а): ↑09 сен 2023, 19:57Ага,очень хорошо, особенно когда приехал по адресу, а отбится не можешь, типо вы не доехали и ожидание для вас будет только бесплатное , а клиента вокруг нет и когда придет-х.з.
Или заказ дает , думая что ты на соседней улице и 5 минут подачи для тебя ,превращается в 15.
Или взял заказ ,едешь к клиенту, а местоположение твое прыгает в телефоне у клиента, то подача 3 минуты, то 23.И пакс судорожно звонит-вы где????. Или просто отменяет, зачем ему ждать 23 минуты. А ты уже вот,вот подъехал.
Прямо супер комфортно работать.
Мне с моим знанием города, не скажу что вот прям на отлично знаю город, но кое что знаю, мне работать комфортно и удобно. Но это мое субъективное мнение, я на нем не настаиваю.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Первый автомобиль такси появился на московских улицах 1 сентября 1907 года, до этого работали извозчики. При СССР то же навигации в сегодняшнем понятии с ЯшаКартами не было, а как то людей возили. А что бы стать таксистом нужно было еще курсы на знание города пройти и экзамен допускающий на линию сдать. Вот по этому и знали город, а не ездили по стрелочкам, просыпая повороты.SegreySar88 писал(а): ↑09 сен 2023, 18:50Месяц в центре не был. По вечерам и в выходные прямо тянуло туда в кэф.
Кэф не оправдывает того головняка, по лужам и мр вообще заказы фиг поймаешь, а оттуда дорога одна за мкад.
Раньше такого трафика не было и камер, а езда по стрелочкам пассажиры вроде рассказывали что года 3 как экспериментируют, до этого все по прямой ездили. А сегодня есть поворот, а завтра встречка с дпс.
З.Ы. Полпятого утра, внутреннее Садовое в районе МИДа, светофор, из соседнего такси: - "Отец! Я на Павелецкий правильно еду?!" Серьёзно?! Это таксист?
или наоборот, ты отбился в 23мин от пакса, а он не отменяет, ждёт до посинения
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
А высокому интеллектуалу, великолепному специалисту во всех областях с явно доминирующей экономической составляющей, не приходит в голову простая мысль, что можно сочетать разные режимы дохода? Или эта мысль настолько проста для Вашего искушенного мозга? Что Вы её не рассмотрели.
100%, но он не знал об этом))))