А старье в условиях труда как раз соответствует качеству жизни таксиста, какими бы пва не бравировали, причем ваша упертость что бу не дорожает , неказиста. Очень сильно дорожает. Это в сша можно сказать , что не дорожает значительно, у нас надо быть упертым что бы это отрицать. Изначально речь была о первоначальных вложениях, они возросли в 2 раза за 1 год, нет тоже скажите ?element285 писал(а): ↑15 янв 2023, 01:07леонид, мне надоело. Вы не пробиваемы. Да новья не будет, привыкайте
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
А новые будут, это будут китайцы по цене е класса, бмв 5, Ауди . Тоже можно сказать, что бизнес класс вообще не подорожал
В общем от жел дор таксиста священный грааль щас в бу, который старый можно продать, и добавив пару пва купить 3-х летний на мифической площадке которая продаст по такой цене
в 20 году лично есзил смотрел машин 10 по среднерынку 3-х летки, как от частников так и у дилеров, я абсолютный лох в автобизнесе, в 10 случаях из 10 увидел явно кривые машины, в итоге спустился до Логана тоже по среднерынку, одну тачку хундай предложили с адской вонью в салоне и пробегом якобы 40, я говорю она смердит за километр, мне в ответ, это не показатель тех состояния. Ниже средне рыночной цены купить ликвидный авто который может эксплуатироваться в такси просто нереально. А среднерынок ликвида щас явно выше 1ед, там на низах то такого не найти
За 1.2 , кажется реально найти живой Солярис с пробегом до 50 тысяч , у меня лично средний пробег в год 60.000 ,ресурс у авто минимум 300-400 тысяч без серьезных вложений, т.е минимум 5 лет можно на машн спокойно катать , сам себе взял б.у Октавию 20 года в идеале , и собираюсь на ней ездить очень долго не вижу смысла ее менять
Всем здравствуйте! Вот не понимаю, со слов Элемента он в такси на протяжении многих лет, уважает свою работу, знает как работать, делится скринами зароботка, для тех кто не верит, он готов при личной встрече показать таксометр. Вопрос, откуда берётся недоверие к человеку, в чем проблемма развести своё недоверие и доехать до Элемента? Зачем ему нужно снимать видео смены, при таких раскладах он бы, если хотел, стал бы блогером + на этом ещё бы и зарабатывал, даже тот минимум, распросироняя свой код для новых водителя. Но я так понимаю, ему это не нужно. Опять же вопрос, для чего снимать видео, чтобы кому-то что-то доказать? Моё мнение, если человек не блогер и этот вид деятельности не для него, то при использовании видео, он начнёт отвлекаться,, тем самым собьёт рабочий ритм. Элемент работает 3-4 дня в неделю, организм достаточно отдыхает, что позволяет ему максимально плодотворно отработать смены, думаю если бы он работал 6/1, 7/0 результаты были бы ниже, но это лично моё мнение. Всё это я к тому, что когда я полтора года назад зарегистрировался на этом форуме, были люди которые могли дать дельный совет, а где они сейчас? Один из примеров, Елена Троя, где она, да забила, так как постоянные упрёки были в её адрес по её скринам с таксометра. Вместо того, что бы порадоваться за людей, некоторые пытаюся всячески заподозрить в обманах.
Мне хватило пару раз написать отчёты, чтобы понять что это только раздражает вечно ноющих коллег. Сам к Элементу испытавал недоверие, пока не взял эконом покататься. Результаты показали что всё так и есть, но мне тяжко столько заказов выполнять. Поэтому остановился на к и к+. И тут тоже всё устраивает.
Разок написал и снова в тень))
Разок написал и снова в тень))
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2558
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
отличный рост, продолжайте. Чужие успехи раздражают слабаковKatka писал(а): ↑15 янв 2023, 10:27Мне хватило пару раз написать отчёты, чтобы понять что это только раздражает вечно ноющих коллег. Сам к Элементу испытавал недоверие, пока не взял эконом покататься. Результаты показали что всё так и есть, но мне тяжко столько заказов выполнять. Поэтому остановился на к и к+. И тут тоже всё устраивает.
Разок написал и снова в тень))
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2558
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Я бу занимался всю жизнь, поэтому когда начну искать, то и будет торг и разговор по цене. Возможно за хороший вариант и выложу двести сверху, это не проблема.
А ваш пафос катать за 79 рублей на новой машине в зоне, где наверно можно и на гранте таксовать - это верх. Бохато живете. Теперь я понимаю, что имея новую машину, вы подъезжаете к клиентам с чувством ложного превосходства и глядя на вашу новую машину они должны преклонить колено и срочно перестать вонять, видя победителя по жизни