Думаю, что парк больше влияет, чем приоритет.KOHEB_KOHb писал(а): ↑08 ноя 2022, 17:24Подскажите может ли зависеть распределение заказов от парка? Т.е. в одном приходит больше,в другом меньше? Зависит ли сильно распределение от приоритета? Сам живу в ВАО, приоритет 13, с 7 утра заказы есть, с 10 начинается просто тишина, и на востоке был и на западе, на севере.вечером тоже зона горит,заказов может не быть по часу и более. Кэш чищу,перезагружаю,бесполезно. За смену 12 часов получается максимум 7-8 ПВА, а то и меньше… К+
Я катаю через эксперт парк, когда не смз - проблем нет никаких
А вам посоветовал бы из ВАО уезжать и больше в течение смены туда не возвращаться. Кататься в СЗАО -ЗАО-ЮЗАО. Выручка должна вырасти. А дальше уже сами делайте выводы где лучше, где хуже вам именно работается и адаптируйте свою стратегию
Я тут ехал сам на к+ пассажиром недавно, разговорился с водителем, который за 12-14 часов делает 7-8к ПВА, не больше, и жалуется на это.
Вот у него во-первых в голове куча мусора типа приоритета, алгоритмов яши, которые ему специально не дают заказы и пр хрени типа неподходящей машины (соната 2019г была) и тп.
А потом глубже копаю, оказывается, что ездит он, в основном, в ВАО, через каждые пару заказов сходит с линии там покурить, кофе попить и пр. Ну и о каком заработке тут тогда можно говорить, конечно...