Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
29 авг 2022, 23:41

Сообщение Nechto520 » 29 авг 2022, 23:41

Nechto520 писал(а):
29 авг 2022, 23:38
Нужно конечно - радио какое хочешь не послушаешь уже, в шортах шлепках нельзя, стакан с пивом на видном месте нельзя держать, посылать нельзя, а то рейтинг упадёт и отлучат от тарифа

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 664
Город: Москва
Автомобиль: К5
31 авг 2022, 03:09

Сообщение CaaxoB » 31 авг 2022, 03:09

С12.30 вчера до 01.00
20 заказов, только К, в основном безнал, покупка смены, пробег 340, приоритет 16-20( нахрен не буду больше ставить лайтбокс,и без него норм, а он ток шумит и бензин жрет, и выглядишь как на аренде)

11.3к после Яши.

Преимущества тарифа по сравнению с К+
1) зз стреляют как из пулемета, не успеваешь поесть-попить-в туалет сходить ( отчасти списываю это на то, что катаю на машине К+)
2) нет дресс кода фактически
3) нет тайников
4) даже днем бывают кефы

Остальное - минуса.
И не только то, что К дешевле чем К+ на 20-25%

Видно и и по людям( как они одеваются, что обсуждают по телефону, (недавно приехав на заказ, встретил 2х пареньков, с кучей коробок,на 112 кг( потом их взвесили в ТК) на мой вопрос, Что это? , ответили- Одноразовые зажигалки во Владикавказ , и мы поехали в какую то небольшую ТК на Варшавке, мыслимо ли это в К+? Да нихрена подлобного)

или в в какие локации ездят(уже не так много ЖК с охранниками и шлагбаумами, а чаще панельки)
А сегодня был просто пацанчик после спорта, с соответствующим запахом, это просто аут, а несколько дней назад, студент перевозил свои вещи к маме из общаги, поездка была около 1к, а он по телефону обсуждал, что на поесть осталось мало денег( скнх, что мешало вызвать Э, раз ты в такой финансовой жопе?)

ЗЫ. Надо постоянно читать мантру

"Не брать долгие поездки"
"Не брать порты, неважно с какими кефами"
"Не надо ездить за Мкад"
"Надо постепенно выучивать названия этих прекрасных улиц в Новой Москве, чтобы всегда их отбивать"

и ваши щеки нальются румянцем и кошелек станет тяжко вздыхать от кол ва набившихся в него купюр

Аватара пользователя
montana
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 20:05
Репутация: 169
Город: Москва
31 авг 2022, 06:06

Сообщение montana » 31 авг 2022, 06:06

CaaxoB писал(а):
31 авг 2022, 03:09
С12.30 вчера до 01.00
20 заказов, только К, в основном безнал, покупка смены, пробег 340, приоритет 16-20( нахрен не буду больше ставить лайтбокс,и без него норм, а он ток шумит и бензин жрет, и выглядишь как на аренде)

11.3к после Яши.

Преимущества тарифа по сравнению с К+
1) зз стреляют как из пулемета, не успеваешь поесть-попить-в туалет сходить ( отчасти списываю это на то, что катаю на машине К+)
2) нет дресс кода фактически
3) нет тайников
4) даже днем бывают кефы

Остальное - минуса.
И не только то, что К дешевле чем К+ на 20-25%

Видно и и по людям( как они одеваются, что обсуждают по телефону, (недавно приехав на заказ, встретил 2х пареньков, с кучей коробок,на 112 кг( потом их взвесили в ТК) на мой вопрос, Что это? , ответили- Одноразовые зажигалки во Владикавказ , и мы поехали в какую то небольшую ТК на Варшавке, мыслимо ли это в К+? Да нихрена подлобного)

или в в какие локации ездят(уже не так много ЖК с охранниками и шлагбаумами, а чаще панельки)
А сегодня был просто пацанчик после спорта, с соответствующим запахом, это просто аут, а несколько дней назад, студент перевозил свои вещи к маме из общаги, поездка была около 1к, а он по телефону обсуждал, что на поесть осталось мало денег( скнх, что мешало вызвать Э, раз ты в такой финансовой жопе?)

ЗЫ. Надо постоянно читать мантру

"Не брать долгие поездки"
"Не брать порты, неважно с какими кефами"
"Не надо ездить за Мкад"
"Надо постепенно выучивать названия этих прекрасных улиц в Новой Москве, чтобы всегда их отбивать"

и ваши щеки нальются румянцем и кошелек станет тяжко вздыхать от кол ва набившихся в него купюр
А что плохого в долгих поездках? К примеру вчера я на проспекте мира понимаю что кэфы начинают тухнуть приходит шарик с кэфом 1.30 обратно из шарика 15 минут на парковке ждал заказ и уехал за 2500 и час в пути , никогда не беру долгие поездки если ехать к примеру час и 15 км значит по пробкам и цена из-за этого низкая , а за мкадом нет заказов ?? В выходные особенно там постоянно кэфы и без проблем уезжаешь от туда да и в будние тоже никогда не откажусь от любого Подмосковного города за исключением наверное Балашихи и железки

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4036
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
31 авг 2022, 10:23

Сообщение xrsanek » 31 авг 2022, 10:23

CaaxoB писал(а):
31 авг 2022, 03:09
нахрен не буду больше ставить лайтбокс,и без него норм, а он ток шумит и бензин жрет, и выглядишь как на аренде)
Наконец-то дошло…
CaaxoB писал(а):
31 авг 2022, 03:09
Видно и и по людям( как они одеваются, что обсуждают по телефону
Да я тоже заметил.... Мне кажется К+ это очень часто Б, НО машину ждать долго или нужна выделенка... а вот клиенты К это Э, у которых разница в цене в этот момент не велика, или считающие что К - это прям другое измерение...прям Комфорт...

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
31 авг 2022, 14:49

Сообщение Ollegator » 31 авг 2022, 14:49

CaaxoB писал(а):
31 авг 2022, 03:09

"Надо постепенно выучивать названия этих прекрасных улиц в Новой Москве, чтобы всегда их отбивать"

Это ХОРОШО! )))

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
31 авг 2022, 14:55

Сообщение Ollegator » 31 авг 2022, 14:55

xrsanek писал(а):
31 авг 2022, 10:23
Наконец-то дошло…

... считающие что К - это прям другое измерение...прям Комфорт...
Во-во! Я считаю, что "Комфорт" -тариф притянутый за уши... То , что сейчас Комфорт, должно быть Стандартом. Ну и разумеется вокруг него Эко ( солярки, рио... ) и Комфорт ( Оптимы, Камри...) И нафиг эти кокетливые плюсики...

Аватара пользователя
Alex D.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 21:27
Репутация: 0
Город: Краснодар
Автомобиль: Hyundai ix35
31 авг 2022, 21:30

Сообщение Alex D. » 31 авг 2022, 21:30

Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто работает в комфорте на Солярисе
в Краснодаре, много отказов ?

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 923
Город: СПб
01 сен 2022, 11:53

Сообщение Mughunter » 01 сен 2022, 11:53

Посчитал август, реальный чистый заработок. В начале августа делал имплантацию , потом еще 17 августа подцепил второй раз ковид, в итоге из 31 дня отработал 21 день , и в эти дни работал по факту не больше 8-10 часов, суммарно по счетчику моточасов если вычесть 8-10 часов по личным делам ( каждый день кроме выхов забирал ребенка из летнего лагеря) , получается за рулем по таксишным делам был 177 часов. С учетом количества дней и рабочих часов, получилилос все по ТК Рф, в среднем чуть больше 8 рабочих часов в день.
Итого получилось 120 425,59 рублей 370 заказов ( 90% комфорт) , пробег 4 200 . Средняя стоимость заказа 325 рублей, для сравнения весной было 270 рублей, даже в июле было 300.
Получилось 680 рублей в час, раньше 8-30 утра не начинал, после ковида чувствовалоь усталось поэтому не напрягался вообще, работал или с 9 до 18, либо до 13 и потом выходил после 18 и работал так чтобы быть дома до нулей. Также старался не уезжать днем далеко от района, так как до 18 нужно было забирать дочь из летнего лагеря. Дальние подачи, не брал никакие вообще никогда, долгие поездки ( у нас это 45+ минут и или 25+ км) тоже нигода не брал, за исключением когда это нужная мне локация с очень высоким кэфом ( например отличный заказ с коменды в кудрятник в воскресенье в 18-50, 40 минут 912 рублей грязи ( кофмфорт с кэфом 1.41) , идеальный заказ, один человек , тихий спокойный, так клиент еще потом чая 150 кинул, обычно такие цены только ночью в выхи). Те режим работы не самый оптимальный, если выходить утром раньше в лужи, делать перерыв, выходить в веччерние лужи и работать до часа-двух ночи и не возить муку днем, то вполне можно было делать скпокойно под 900-1000 в час. Смены не покупал ни разу.
Расходы, фактические только мойка и бензин, это примерно 23 000 рублей, но если считать амортизацию, ТО и прочие, то расходы 50 400 рублей, из расчета 12 рублей км.
Итого чистый реальный зароботок за 177 рабочих часов ( что можно сравнивать с обычной работой) 70 025 рублей на руки. На аренде конечно с таким количеством рабочих часов, и учитывая ставку за такую машину минимум 2 000 за 7/0 выходит 37 425.
Вот такой реальный зароботок в лайтовом режиме сейчас в СПб.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2381
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
01 сен 2022, 12:34

Сообщение element285 » 01 сен 2022, 12:34

Mughunter писал(а):
01 сен 2022, 11:53
Посчитал август, реальный чистый заработок. В начале августа делал имплантацию , потом еще 17 августа подцепил второй раз ковид, в итоге из 31 дня отработал 21 день , и в эти дни работал по факту не больше 8-10 часов, суммарно по счетчику моточасов если вычесть 8-10 часов по личным делам ( каждый день кроме выхов забирал ребенка из летнего лагеря) , получается за рулем по таксишным делам был 177 часов. С учетом количества дней и рабочих часов, получилилос все по ТК Рф, в среднем чуть больше 8 рабочих часов в день.
Итого получилось 120 425,59 рублей 370 заказов ( 90% комфорт) , пробег 4 200 . Средняя стоимость заказа 325 рублей, для сравнения весной было 270 рублей, даже в июле было 300.
Получилось 680 рублей в час, раньше 8-30 утра не начинал, после ковида чувствовалоь усталось поэтому не напрягался вообще, работал или с 9 до 18, либо до 13 и потом выходил после 18 и работал так чтобы быть дома до нулей. Также старался не уезжать днем далеко от района, так как до 18 нужно было забирать дочь из летнего лагеря. Дальние подачи, не брал никакие вообще никогда, долгие поездки ( у нас это 45+ минут и или 25+ км) тоже нигода не брал, за исключением когда это нужная мне локация с очень высоким кэфом ( например отличный заказ с коменды в кудрятник в воскресенье в 18-50, 40 минут 912 рублей грязи ( кофмфорт с кэфом 1.41) , идеальный заказ, один человек , тихий спокойный, так клиент еще потом чая 150 кинул, обычно такие цены только ночью в выхи). Те режим работы не самый оптимальный, если выходить утром раньше в лужи, делать перерыв, выходить в веччерние лужи и работать до часа-двух ночи и не возить муку днем, то вполне можно было делать скпокойно под 900-1000 в час. Смены не покупал ни разу.
Расходы, фактические только мойка и бензин, это примерно 23 000 рублей, но если считать амортизацию, ТО и прочие, то расходы 50 400 рублей, из расчета 12 рублей км.
Итого чистый реальный зароботок за 177 рабочих часов ( что можно сравнивать с обычной работой) 70 025 рублей на руки. На аренде конечно с таким количеством рабочих часов, и учитывая ставку за такую машину минимум 2 000 за 7/0 выходит 37 425.
Вот такой реальный зароботок в лайтовом режиме сейчас в СПб.
Это даже не средняя температура по больнице. Август туристический месяц для питера. Надо сравнить условно с ноябрем. Думаю у вас начнутся традиционные вопли, что пора продавать машину. А просто нужно работать не на лайте

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 923
Город: СПб
01 сен 2022, 14:34

Сообщение Mughunter » 01 сен 2022, 14:34

element285 писал(а):
01 сен 2022, 12:34
Это даже не средняя температура по больнице. Август туристический месяц для питера. Надо сравнить условно с ноябрем. Думаю у вас начнутся традиционные вопли, что пора продавать машину. А просто нужно работать не на лайте
Если бы внимательно читали, то я и написал " сейчас" и сравнил среднюю стоимость заказа с весной. Осенью в ноябре и октябре я знаю что будет, будет те же самые 270 рублей средних с заказа, так как не будет кэфов и практически луж.
И август это , если брать обычне годы, уже не совсем туристический сезон, сезон с середины мая до середины июля. В этом году и туристов больше и машин меньше, видно что брендированных машин существенно меньше, парки новые машины не покупают, идут одни средние и дальние подачи, это тоже ничего хорошего , время заказа и пробег увеличивается.
По поводу "лайта", посмотрел бы как не на лайте работать после того как трое суток c ковидом с 39 полежите и потом еще трое суток отходняков. Такси однозначно дно, пока не изменится ситуация с монополизмом Яндекс, в прошлом году были примерно точно такие же границы часового ПВА, при ныненшнем уровне цен и затрат на авто и самое главное его стоимость , это богадельня а не работа, а работать по ночам чтобы зарабатывать ненамного больше, так итог известен , еще больше денег потом уйдет на врачей. Чудес не бывает.

Написать в теме