David_Vincent писал(а): ↑04 июн 2022, 16:01
О каком Казахстане может быть речь, если он закрыл карточные туры и переименовывает Urals?
Казахстан, это как пример. Помимо страхов, есть ещё коммерческий интерес. Рынок РФ достачно большой для сателлитов ЕАЭС, и потенциальная прибыль в разы больше, чем на внутренем рынке отдельно взятого государства - сателлита.
Существует масса схем для анонимных поставок, и правительство РФ вынужденно будет поддерживать и развивать похожие схемы.
David_Vincent писал(а): ↑04 июн 2022, 16:01
Если 300 крузак стоил 15 млн, то теперь будет стоить 20 млн, потому что издержки будут только расти.
А я и не говорил, что будет дешевле, предполагаю, что цены сохранятся на нынешнем уровне.
David_Vincent писал(а): ↑04 июн 2022, 16:01
Да и к тому же - где производство отечественное? Все заводы стоят. Не только легковые автозаводы, но и автобусные, грузовые. Если Камаз на трехдневке - то где его продукция "Евро-0"?
Производство восстановится, нужно время. Тот же КамАЗ - градообразующее предприятие, никто не допустит его банкротства, возможно его купит какой-нибудь китайский Hang или JAC.
И это не оптимизм, просто РФ сейчас как пустое поле сей, что хочешь. В том же Китае есть масса производителей, которые не экспортируют свою продукцию, а на внутреннем рынке очень сильная конкуренция и выход на внешний рынок, которы схавает все - кране привлекателен.
P.S. Вы говорили о обнищании населения? Бесспорно так и будет, но окончательно обнищает та прослойка населения, котора и до последних событий не являлась покупательно способной прослойкой. Для экономики в масштабах страны это небольшая потеря.
Естественно государство не окажет помощи предприятиям с оборотом 50млн в год, т.к. они не несут системно образуещей функции, но крупные импортёры, производители и прочие "голубые фишки" получат все необходимые преференции, льготы и дотации.
Я не говорю, что все будет хорошо, нет - не будет. Но и катастрофы как многие описывают - не будет. И это касается всех сфер бизнеса, отлетят только аутсайдеры.