Услуги и товары для такси
• DriverPay.ru - Сервис для быстрых выплат водителям Uber

Документы, оклейка, страховка, мойка, автосервисы, аксессуары для такси и другое.
Аватара пользователя
prokat.taxi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 11:41
Репутация: 0
Город: Россия
Автомобиль: Все
14 ноя 2017, 11:52

Сообщение prokat.taxi » 14 ноя 2017, 11:52

DriverPay Support писал(а):
14 ноя 2017, 09:58
prokat.taxi писал(а):
13 ноя 2017, 17:35
DriverPay Support писал(а):
13 ноя 2017, 11:34


Проверили, всё работает без перебоем, вы можете нам написать на почту support@driverpay.ru, желательно со скриншотом ошибки при регистрации.

Ошибки 64 не существует, вы что-то придумали :)

Господа от вас как то неадекватностью веет?

Я вам честно захотел денег принести за ваш продукт... А вы о том что я соврал...

И ни слова о том что вы не забиваете на сообщения от ваших же клиентов в чате поддержке...
Или вы этот проект сделали чтоб собрать данные водителей и перетащить к себе?
Уважаемый, во первых вы нам не писали, ни в чат, ни на почту, во-вторых данные ваших водителей защищены от третьих лиц и никто кроме вас их никогда не узнает. Наш интересен это наш продукт DriverPay.ru. Если у вас есть какое-то недоверие к нашему продукту, мы с удовольствием встретимся с вами, пригласим к нам в офис, чтобы развеять ваше недоверие. Мы всегда на связи и будем только расширять наш продукт с каждым днем!
Ребят конечно понимаю что проще чем признать собственный косяк, сказать что клиент баран или д#бил. И не разбираться в проблеме.

Я вам в вашу поддержку на сайте написал так как заинтересован в вашем продукте и хотел платить по 5000р, после того как ВЫ не ответили я написал сюда и ВЫ вместо того что бы разабраться с проблемой обозвали меня лжецом... Это как?

В общем проехали.

Скрин о том что я вам писал на сайте выше находиться...

Аватара пользователя
DriverPay Support
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 14:36
Репутация: 0
Город: Moscow
14 ноя 2017, 12:12

Сообщение DriverPay Support » 14 ноя 2017, 12:12

prokat.taxi писал(а):
14 ноя 2017, 11:52
DriverPay Support писал(а):
14 ноя 2017, 09:58
prokat.taxi писал(а):
13 ноя 2017, 17:35



Господа от вас как то неадекватностью веет?

Я вам честно захотел денег принести за ваш продукт... А вы о том что я соврал...

И ни слова о том что вы не забиваете на сообщения от ваших же клиентов в чате поддержке...
Или вы этот проект сделали чтоб собрать данные водителей и перетащить к себе?
Уважаемый, во первых вы нам не писали, ни в чат, ни на почту, во-вторых данные ваших водителей защищены от третьих лиц и никто кроме вас их никогда не узнает. Наш интересен это наш продукт DriverPay.ru. Если у вас есть какое-то недоверие к нашему продукту, мы с удовольствием встретимся с вами, пригласим к нам в офис, чтобы развеять ваше недоверие. Мы всегда на связи и будем только расширять наш продукт с каждым днем!
Ребят конечно понимаю что проще чем признать собственный косяк, сказать что клиент баран или д#бил. И не разбираться в проблеме.

Я вам в вашу поддержку на сайте написал так как заинтересован в вашем продукте и хотел платить по 5000р, после того как ВЫ не ответили я написал сюда и ВЫ вместо того что бы разабраться с проблемой обозвали меня лжецом... Это как?

В общем проехали.

Скрин о том что я вам писал на сайте выше находиться...
Пришлите нам скрин с ошибкой при регистрации, мы тестируем и никак не можем поймать ошибку о которой вы написали.

По поводу обращения в тех поддержку, подняли историю обращений, нет вашего сообщения, либо это глюк онлайн консультанта, либо не понятно вообще. Пишите нам на почту: support@driverpay.ru, мы оперативно вам всегда ответим и поможем!

Аватара пользователя
DriverPay Support
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 14:36
Репутация: 0
Город: Moscow
14 ноя 2017, 12:30

Сообщение DriverPay Support » 14 ноя 2017, 12:30

Ввели новый тарифный план, бесплатное обслуживание - всем у кого до 15 водителей в платежной ведомости! :yes:

Аватара пользователя
FTW
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 13:10
Репутация: 5
14 ноя 2017, 13:17

Сообщение FTW » 14 ноя 2017, 13:17

Вроде зарегистрировался и все ок, посмотрим как считает. Но ИМХО с оплатой намудрили, вот у меня около 30 водителей, из них работают меньше 10 )
Может вам проще сделать тариф по 100р за водителя на которого был расчет? Я бы на это подписался.

Аватара пользователя
DriverPay Support
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 14:36
Репутация: 0
Город: Moscow
14 ноя 2017, 14:46

Сообщение DriverPay Support » 14 ноя 2017, 14:46

FTW писал(а):
14 ноя 2017, 13:17
Вроде зарегистрировался и все ок, посмотрим как считает. Но ИМХО с оплатой намудрили, вот у меня около 30 водителей, из них работают меньше 10 )
Может вам проще сделать тариф по 100р за водителя на которого был расчет? Я бы на это подписался.
Мы как раз учли этот момент и производим расчет из количества человек в ведомости, а не из количества человек в парке. Пусть у вас в парке будет 1000 человек, а в ведомости 10, мы тарифицируем именно по количеству в ведомости, т.е. расчет тарифа произведем за 10 человек.

Аватара пользователя
FTW
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 13:10
Репутация: 5
14 ноя 2017, 14:49

Сообщение FTW » 14 ноя 2017, 14:49

DriverPay Support писал(а):
14 ноя 2017, 14:46
FTW писал(а):
14 ноя 2017, 13:17
Вроде зарегистрировался и все ок, посмотрим как считает. Но ИМХО с оплатой намудрили, вот у меня около 30 водителей, из них работают меньше 10 )
Может вам проще сделать тариф по 100р за водителя на которого был расчет? Я бы на это подписался.
Мы как раз учли этот момент и производим расчет из количества человек в ведомости, а не из количества человек в парке. Пусть у вас в парке будет 1000 человек, а в ведомости 10, мы тарифицируем именно по количеству в ведомости, т.е. расчет тарифа произведем за 10 человек.
Добро. Будем щупать.

Аватара пользователя
FTW
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 13:10
Репутация: 5
14 ноя 2017, 15:16

Сообщение FTW » 14 ноя 2017, 15:16

А есть ли возможно расчета водителей по дням?

Тоесть пот сегодня во вторник я загружаю ведомость там есть за вторник поездки, но у меня расчет по суткам и мне надо выплатить только за понедельник. Причем не за понедельник с 00:00-23:59, а за уберовский понедельник с 4:00-3:59. Как такое рассчитать?

Аватара пользователя
DriverPay Support
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 14:36
Репутация: 0
Город: Moscow
14 ноя 2017, 15:48

Сообщение DriverPay Support » 14 ноя 2017, 15:48

FTW писал(а):
14 ноя 2017, 15:16
А есть ли возможно расчета водителей по дням?

Тоесть пот сегодня во вторник я загружаю ведомость там есть за вторник поездки, но у меня расчет по суткам и мне надо выплатить только за понедельник. Причем не за понедельник с 00:00-23:59, а за уберовский понедельник с 4:00-3:59. Как такое рассчитать?
Вот этот вопрос надо задать не нам, а написать в тех.поддержку Uber с просьбой, чтобы они сделали такую выгрузку в файл CSV, нам без разницы по каким параметрам считать. Можем хоть по часам считать, вопрос в том, выгружал бы Убер такую информацию в CSV.

Аватара пользователя
FTW
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 13:10
Репутация: 5
14 ноя 2017, 16:20

Сообщение FTW » 14 ноя 2017, 16:20

DriverPay Support писал(а):
14 ноя 2017, 15:48
FTW писал(а):
14 ноя 2017, 15:16
А есть ли возможно расчета водителей по дням?

Тоесть пот сегодня во вторник я загружаю ведомость там есть за вторник поездки, но у меня расчет по суткам и мне надо выплатить только за понедельник. Причем не за понедельник с 00:00-23:59, а за уберовский понедельник с 4:00-3:59. Как такое рассчитать?
Вот этот вопрос надо задать не нам, а написать в тех.поддержку Uber с просьбой, чтобы они сделали такую выгрузку в файл CSV, нам без разницы по каким параметрам считать. Можем хоть по часам считать, вопрос в том, выгружал бы Убер такую информацию в CSV.
Как бы в убере есть возможность сделать CSV по поездкам.
Давайте я вам раскажу
Заходите в раздел Доходы партнера
переходите на "Платежные ведомости"
и в самом внизу кнопка "Отправить CSV" .
И на почте csv ) там каждая поездка по времени.

Если вы допилите до этого ваше решение то честь вам и хвала.

Можно автоматизировать процес до того что при поступлении на почту она бы автоматом пересылалась бы на вашу почту где подгружалась бы в ЛК автоматом!

Аватара пользователя
13
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: Камри
14 ноя 2017, 16:25

Сообщение 13 » 14 ноя 2017, 16:25

Поддерживаю нашего мотоцыклиста тоже мне так надо, что бы сумма отправленного считалась с тем что у водителя отображается в приложении за каждый день.
А если выплачивать по вашему то всегда будут вопросы почему столько у меня в приложении другая сумма...

Написать в теме