Приветствую!
Я представляю федеральный контакт-центр "Ciscall" (https://ciscall.ru/). Одна из наших специализаций это работа с таксопарками (https://ciscall.ru/taxi), поэтому решили написать на форум. Сейчас у нас есть проекты по следующим направлениям работы:
1) Горячая линия поддержки водителей по вопросам работы в РИТ, трудоустройства и аренды авто, информационная поддержка водителей, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, коммуникация с начальниками колонн, работа с жалобами.
2) Автообзвоны, голосовые и смс оповещения водителей об акциях, повышенных ставках в часы пик и т.д.
3) Исходящие обзвоны - оповещения и консультирование о необходимости пройти тех осмотр, фотоконтроль, сменить резину и т.д.
Направляю вам основные цены на наши услуги. По нашему опыту на 150-200 активных водителей требуется горячая линия с пакетом на 2 000 минут (24 900 руб в месяц), соответственно можно посчитать цену и при других объёмах. По остальным услугам лучше более подробно узнать ваши запросы, что бы точно назвать вам цены. Мы работаем 24/7 можем перекрывать любые диспетчерские смены 5/2 2/2 и т.д.
Если кому-то интересно - пишите на почту apetrov@ciscall.ru или личные сообщения, буду отвечать :)
—
Артём Петров
Контакт-центр "Ciscall"
Руководитель отдела продаж
Услуги и товары для такси
• Колл-центр (диспетчерская служба) для агрегаторов Такси
- apetrov@ciscall.ru
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 17:52
- Репутация: 0
- Город: Вся Россия
- Автомобиль: Нет