Услуги и товары для такси
• Колл-центр (диспетчерская служба) для агрегаторов Такси

Документы, оклейка, страховка, мойка, автосервисы, аксессуары для такси и другое.
Аватара пользователя
apetrov@ciscall.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 17:52
Репутация: 0
Город: Вся Россия
Автомобиль: Нет
10 янв 2020, 18:07

Сообщение apetrov@ciscall.ru » 10 янв 2020, 18:07

Приветствую!

Я представляю федеральный контакт-центр "Ciscall" (https://ciscall.ru/). Одна из наших специализаций это работа с таксопарками (https://ciscall.ru/taxi), поэтому решили написать на форум. Сейчас у нас есть проекты по следующим направлениям работы:

1) Горячая линия поддержки водителей по вопросам работы в РИТ, трудоустройства и аренды авто, информационная поддержка водителей, помощь при ДТП, вызов эвакуатора, коммуникация с начальниками колонн, работа с жалобами.

2) Автообзвоны, голосовые и смс оповещения водителей об акциях, повышенных ставках в часы пик и т.д.

3) Исходящие обзвоны - оповещения и консультирование о необходимости пройти тех осмотр, фотоконтроль, сменить резину и т.д.

Направляю вам основные цены на наши услуги. По нашему опыту на 150-200 активных водителей требуется горячая линия с пакетом на 2 000 минут (24 900 руб в месяц), соответственно можно посчитать цену и при других объёмах. По остальным услугам лучше более подробно узнать ваши запросы, что бы точно назвать вам цены. Мы работаем 24/7 можем перекрывать любые диспетчерские смены 5/2 2/2 и т.д.

Если кому-то интересно - пишите на почту apetrov@ciscall.ru или личные сообщения, буду отвечать :)


Артём Петров
Контакт-центр "Ciscall"
Руководитель отдела продаж

Написать в теме