Компания «Яндекс.Такси» проводит эксперимент, по которому такси можно заказать по номерам, указанным на машинах. На днях телефоны разместят и на московских автомобилях сервиса.
«Общаясь с людьми, мы хотим выяснить их мотивацию заказывать такси таким способом и понять, как преимущества офлайнового заказа можно перенести в онлайн», — объясняют в «Яндекс.Такси». Услуга заказа по телефону тестируется в нескольких десятках городов России с начала года. Оплатить поездку клиент может только наличными.
На звонки по указанному номеру отвечают не сами таксисты, а сотрудники службы поддержки «Яндекс.Такси». Для эксперимента компания даже расширила штат колл-центра. Как долго продлится тестирование, не уточняется.
Глава сервиса «Сравни такси» Михаил Гейшерик считает, что услуга заказа по телефону нужна «Яндекс.Такси» для роста бизнеса и усиления конкуренции с «Максим», RuTaxi, TapTaxi и другими сервисами, а также с классическими диспетчерскими, которых много в регионах.