Российские власти могут принять участие в регулировании тарифов такси, разработав методику их формирования. Это позволит сделать стоимость поездки для пассажиров более справедливой и понятной.
Соответствующие поправки к законопроекту о таксомоторных перевозках будут обсуждаться в Общественной палате России (ОП РФ) 21 июня. Пассажиры почти не заметят изменений, так как они в основном затронут перевозчиков.
«Тех, кто вызывает такси, чтобы добраться из точки А в точку Б, документ коснется лишь в одном случае: если по пути машина попадет в ДТП. Тогда пассажир сможет претендовать на компенсацию, а участвовать в разборках будет не только оказывающий услугу таксопарк, но и служба заказа, приславшая на вызов автомобиль», — передает «Парламентская газета».
Нововведения позволят снизить число «серых» перевозчиков, которых в России насчитывается до трех миллионов. У них появится возможность получить статус самозанятых водителей.
Сейчас комиссия агрегатора за вызов такси составляет 20–30 % от общей стоимости заказа, что негативно сказывается на доходах водителей.
«Требования к водителям вырастут, поэтому они вправе рассчитывать на большую отдачу от своей работы. Не повышая цену на поездку, это можно сделать, ограничив комиссию агрегатора», — пояснил член ОП РФ Илья Зотов.
Законопроект о такси поддержала и сенатор Ирина Рукавишникова. Она считает, что он значительно повысит прозрачность рынка и безопасность поездок.
Источник: https://nevnov.ru
Новости
• Комиссию агрегатора за вызов такси предложили снизить в России
Интересно излагают.
Вроде начали: "...могут принять участие в регулировании тарифов такси, разработав методику их формирования", пришли к тому, что: "...Не повышая цену на поездку, это можно сделать, ограничив комиссию агрегатора", а ведь это уже не тарифы. И непонятно, каким образом регулирование внутренних отношений водителя и агрегатора "...позволит сделать стоимость поездки для пассажиров более справедливой и понятной".
Вроде начали: "...могут принять участие в регулировании тарифов такси, разработав методику их формирования", пришли к тому, что: "...Не повышая цену на поездку, это можно сделать, ограничив комиссию агрегатора", а ведь это уже не тарифы. И непонятно, каким образом регулирование внутренних отношений водителя и агрегатора "...позволит сделать стоимость поездки для пассажиров более справедливой и понятной".