Страница 1 из 2

Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 15:36
Мигрант
Здрасть
Проблема такая, уже во второй раз приходит предупреждение, с формулировкой "Пользователи отмечают, что иногда вы просите отменить заказы, стоите на месте или двигаетесь в другую сторону", но прикол в том, что я ничего из этого не делаю...))

И тут есть две догадки:

1. Пользователи не имеют мозгов и не понимают, что если я стою в ряду на поворот налево, то я поверну налево и не буду ради них получать штраф, после чего поеду к ним, по правилам. Очень часто заказы отменяются пока еду к развороту. Думаю тут разжевывать нет смысла, все мы тут одним делом занимаемся и знаем как это бывает, когда выбор между нарушением ПДД и быстрой подачей

2. Подляны от коллег, ведь это отличный способ заблокировать водителей не совершая поездку

Как быть? Рейтинг у меня стабильно 5.0, вожу к и к+, нет никакого желания возить на машине для комфорта заказы старта, если вдруг эта система заблокирует доступ к повышенным тарифам. Как с этим работать?

ПС
Поддержка яши закономерно сует голову в песок и не может ничем кроме шаблона ответить

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 15:45
KM
Такое бывает когда пытаешься ловить заказы в движении. По 3 отмены в день, когда поворот проехал при приёме заказа, не в том ряду стоял итп
Высадил пассажира, припарковался, потом вышел на линию и спокойно заказ ждёшь.

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 15:50
Мигрант
KM писал(а):
03 дек 2024, 15:45
Такое бывает когда пытаешься ловить заказы в движении. По 3 отмены в день, когда поворот проехал при приёме заказа, не в том ряду стоял итп
Высадил пассажира, припарковался, потом вышел на линию и спокойно заказ ждёшь.
Я вот тоже об этом думал, работаю "не вынимая" так сказать. Но на сколько это действенный метод? Ведь в целом, если я припаркованный получу заказ в другую сторону- результат будет тот же...

Конечно попробую выходить с линии во время заказа и возвращаться по завершению, когда буду припаркован, но что-то есть сомнения в том, что это сработает

А вообще блокируют за эту фигню? Ведь по сути, я водила с рейтингом 5.0, кучей заказов в день, приоритетом 12 и на свежей машине, с регулярным "вы в 1% лучших", с чего вдруг меня должны блокировать из-за того, что в целом может быть подляной от коллег

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 16:41
Анатоль
Бывало такое, когда в чате с пассажирами фигурировало слово "отмена". У них на это триггер срабатывает. Не важно кто это слово пишет и в каком склонении и по какому поводу. Прилетало даже после вопроса пассажира в чате "как отменить заказ?". При этом до этого я был месяц в загуле и не был на линии, а тут неделю со всеми культур-мультур и нате-здрасьте. Звонил в поддержку, они отмолчались.
На днях тоже было дело в спину заказ пришел, я на мкад съехал, пишет до заказа 2 минуты, а с разворотом 15. И заказ хороший. Я на обочину, пишу, мол, яша опоздал, я в другую сторону, могу приехать, но минут 15 надо ждать, будете или нет. В ответ получаю "отменяйте!".
И через день получаю от яши "вы просите отмен". Я в поддержку, те опять отмораживаются.
Вот как-то так.
То есть если явно не просишь, то и бояться не за что. Если забанят, то повод отдохнуть или съездить в офис. А если по делу бан, то время можно потратить на курсах русского языка по теме "синонимы".

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 16:51
Мигрант
Анатоль писал(а):
03 дек 2024, 16:41
Бывало такое, когда в чате с пассажирами фигурировало слово "отмена". У них на это триггер срабатывает. Не важно кто это слово пишет и в каком склонении и по какому поводу. Прилетало даже после вопроса пассажира в чате "как отменить заказ?". При этом до этого я был месяц в загуле и не был на линии, а тут неделю со всеми культур-мультур и нате-здрасьте. Звонил в поддержку, они отмолчались.
На днях тоже было дело в спину заказ пришел, я на мкад съехал, пишет до заказа 2 минуты, а с разворотом 15. И заказ хороший. Я на обочину, пишу, мол, яша опоздал, я в другую сторону, могу приехать, но минут 15 надо ждать, будете или нет. В ответ получаю "отменяйте!".
И через день получаю от яши "вы просите отмен". Я в поддержку, те опять отмораживаются.
Вот как-то так.
То есть если явно не просишь, то и бояться не за что. Если забанят, то повод отдохнуть или съездить в офис. А если по делу бан, то время можно потратить на курсах русского языка по теме "синонимы".
Так дело в том, что я в Ереване работаю, никто тут чатом не пользуется, максимум кнопка "Уже выхожу". Никак слово отмена нигде не звучит, да и в целом отмены чаще всего прилетают через секунды после поступления заказов, не всегда это связано с поиском разворота, я реально думаю о том, что так "конкурентов" убирают местные водятлы
И я живу в съемной хате, если забанят, то это повод переехать в палатку в парке, благо климат располагает... Потому бана допускать нельзя

А поездки в офис что-то решают? Или там тоже боты отвечают, как в поддержке

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 17:10
Мигрант
Сейчас пришла идейка
А что если включить только заказы за безнал? Все равно тут за безнал на карту в течении 30 минут бабки садятся, а не как в Москве, где за безнал прилетает на следующий день (самозанятым был)? Это в теории должно отсечь лишние отмены со стороны пассажиров, но проблема в том, что в зоне повышенного спроса переключить нельзя, и лично мне неизвестно, если вне зоны на безнал перейду- по возвращению в зону кэфов опять будет нал и безнал, или так и останется безнал?

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 17:38
WASP
Мигрант писал(а):
03 дек 2024, 17:10
Все равно тут за безнал на карту в течении 30 минут бабки садятся, а не как в Москве, где за безнал прилетает на следующий день (самозанятым был)?
безнал в москве падает на карту через 2-4 минуты после завершения заказа.

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 17:49
KM
Анатоль писал(а):
03 дек 2024, 16:41
Бывало такое, когда в чате с пассажирами фигурировало слово "отмена". У них на это триггер срабатывает. Не важно кто это слово пишет и в каком склонении и по какому поводу. Прилетало даже после вопроса пассажира в чате "как отменить заказ?". При этом до этого я был месяц в загуле и не был на линии, а тут неделю со всеми культур-мультур и нате-здрасьте. Звонил в поддержку, они отмолчались.
На днях тоже было дело в спину заказ пришел, я на мкад съехал, пишет до заказа 2 минуты, а с разворотом 15. И заказ хороший. Я на обочину, пишу, мол, яша опоздал, я в другую сторону, могу приехать, но минут 15 надо ждать, будете или нет. В ответ получаю "отменяйте!".
И через день получаю от яши "вы просите отмен". Я в поддержку, те опять отмораживаются.
Вот как-то так.
То есть если явно не просишь, то и бояться не за что. Если забанят, то повод отдохнуть или съездить в офис. А если по делу бан, то время можно потратить на курсах русского языка по теме "синонимы".
Я вместо " отмена" говорю - закажите другую машину) никогда Яша не ругался)

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 03 дек 2024, 17:56
WASP
подъезжаю к паксу, нажимаю на месте, потом поехали и потом завершить :-))) случайно.
в итоге, как умная Маша, отвез пакса и написал в поддержку что так и так, каюсь :-))) прикиньте, какие есть честные водятелы среди вас :-))

Re: Пользователи отмечают...

Добавлено: 04 дек 2024, 10:20
naumcpl
Такие сообщения прилетают автоматически, когда пакс отменил заказ и в причинах отмены указал, что водитель поехал в другую сторону. Эта галочка вроде стоит верхняя. По каким причинам пакс это делает одному Богу известно. Может быть ткнул неглядя, может быть сумасшедший, может бестолковый, гадать можно сколько угодно. Главное для тебя, что это просто буквы в телефоне, никто не заблокирует, не переживай.