Яндекс Такси
• ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Обсуждение Яндекс Про.

КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕНЫХ ГРАФИКОВ РАБОТЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ИДЕАЛЬНЫМ?

ДНЕВНОЕ ЭВРИМЕН (14Ч/5Ч)
2
9%
НОЧНОЙ ЭВРИМЕН (13Ч/5Ч)
1
4%
ДНЕВНОЙ ТРИФАЗИК (14Ч/4,5Ч)
1
4%
НОЧНОЙ ТРИФАЗИК (14Ч/4,5Ч)
2
9%
ДНЕВНОЙ КЛЕВЕР (14Ч/5,2Ч)
0
Голосов нет
НОЧНОЙ КЛЕВЕР (14Ч/5,2Ч)
0
Голосов нет
ДНЕВНОЙ МОНОФАЗНЫЙ (12Ч/7Ч)
0
Голосов нет
НОЧНОЙ МОНОФАЗНЫЙ (12Ч/7Ч)
2
9%
ДНЕВНОЙ СОКРАЩЕННЫЙ (меньше 12ч на линии/график сна любой)
11
48%
НОЧНОЙ СОКРАЩЕННЫЙ (меньше 12ч на линии/график сна любой)
4
17%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
02 фев 2024, 16:13

Сообщение denya » 02 фев 2024, 16:13

ИДЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Тема посвященная ИДЕАЛЬНОМУ ГРАФИКУ РАБОТЫ И СНА.
Выкладываем свои варианты, описываем их плюсы и минусы.

ДНЕВНОЙ ЭВРИМЕН
Для затравки выкладываю с моей точки зрения самый "социальный" график работы, который сочетается с достаточно социальным полифазным графиком сна и в котором вечер с 20 до 01 ночи является вашим свободным временем для семьи, детей, итд.

ОПИСАНИЕ
График работы дневной. Сон с часа ночи, 2 быстрых сна днем. Средняя сложность привыкания к графику сна (Polyphasic sleep. Everymen 2)

ПЛЮСЫ
1.Забираем утренний час пик и предутренний с 05 до 10.
2.Вечер свободный
3.Можно уложиться в 1 заправку в день. У меня газ - на 350км хватит.
4.Дома 9ч, из них 5ч свободного времени.

МИНУСЫ
1.14 часов работы
2.2 раза за работу придется искать местечко чтобы поспать 20 минут. В идеале заправки.
3.соберем ВСЕ пробки за день

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПВА
Утром 1400, днем 800, вечером 1000. Итого 1000 ПВА в час.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось denya 02 фев 2024, 18:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
02 фев 2024, 16:26

Сообщение белый борт » 02 фев 2024, 16:26

гладко было на бумаге
да забыли про овраги...
в госдуму напишите ваши предложения о дальнейшем
оскотинивании

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Город: Химки
Автомобиль: Polo
02 фев 2024, 16:32

Сообщение SegreySar88 » 02 фев 2024, 16:32

Зачем так жить?
5,5 часов сна, нормально так.

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
02 фев 2024, 16:37

Сообщение Фокс - фокс » 02 фев 2024, 16:37

Самое вредное для организма - это рваный сон,надо спать 7-9 часов в нормальных условиях.

Аватара пользователя
Tatyana2008
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 янв 2023, 20:31
Город: Москва
02 фев 2024, 18:07

Сообщение Tatyana2008 » 02 фев 2024, 18:07

Поберегите себя! Всех денег не заработать.а здоровье потом не купить.

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
02 фев 2024, 18:14

Сообщение denya » 02 фев 2024, 18:14

НОЧНОЙ ЭВРИМЕН
Ночной график с большим ночным сном в машине (3 ядра сна). Собираем все самые пики, 13 часов на линии. Сон средний по сложности, но спим в машине и много - это минус. Днем 7 часов свободного времени на семейные дела с 10 до 17.

ОПИСАНИЕ
График работы ночной. Сон с часа ночи, 2 быстрых сна днем. Средняя сложность привыкания к графику сна (Polyphasic sleep. Everymen 2)

ПЛЮСЫ
1.Забираем утренний и вечерний час пик.
2.День свободный
4.7ч свободного времени днем.

МИНУСЫ
1.13 часов работы
2.Долгий сон в машине ночью, ищем заправку.
3.Часть утренних и вечерних пробок наши
4.Придется 2 раза заправится. Пробег больше 400км
5.Дома только 7ч.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПВА
Утром 1400, вечером 1000. Итого 1100 ПВА в час.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
13 фев 2024, 18:50

Сообщение Закат » 13 фев 2024, 18:50

denya писал(а):
02 фев 2024, 16:13
ИДЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ И СНА
Он для каждого индивидуален. Нет единого правильного графика.

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Город: Москва
13 фев 2024, 19:25

Сообщение Landers125 » 13 фев 2024, 19:25

Закат писал(а):
13 фев 2024, 18:50
Он для каждого индивидуален. Нет единого правильного графика.
Алгоритмы Яндекса все равно усредняет заработок в час, независимо от дня и ночи, от режима Гиблое или МР, Лужи, - все равно усредняет. Так что работайте когда и где угодно и комфортно. Лужи - не лужи, кэфы-не кэфы, но для полноценной смены, чтобы заработать себе все равно муковозить придется!

Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
13 фев 2024, 20:33

Сообщение Закат » 13 фев 2024, 20:33

Landers125 писал(а):
13 фев 2024, 19:25
Алгоритмы Яндекса все равно усредняет заработок в час, независимо от дня и ночи, от режима Гиблое или МР, Лужи, - все равно усредняет. Так что работайте когда и где угодно и комфортно. Лужи - не лужи, кэфы-не кэфы, но для полноценной смены, чтобы заработать себе все равно муковозить придется!
Как Вы себе представляете усреднение заработка конкретному водителю в час? Типо, я уже заработал Х денег, а Вы нет, значит Вам он даст зз, а мне нет, хоть я и нахожусь рядом с паксом, а Вам к нему ехать 10 мин., ничего, пакс подождет, ведь надо усреднить заработок мой с Вашим, так что ли? Да и как быть с нашей статистикой, что ночью заработок выше? Да и тот же Гиблый дает видимость точки Б, а значит я не еду в епуня, а дождусь нужного мне зз., а следрвательно тем самым подниму свой заработок.
Да не Яша усредняет, а возможности того или иного таксиста ограничивает его же заработок. Но и при этом выше головы не прыгнешь, отталкиваясь от установленного тарифа и комиссии. Есть средний таксист и у них и доход такой же средний, есть те которые умеют думать и пользоваться головой не только что бы в нее кофе с шаурмой закидывать, они зарабатывают больше, к сожалению я в их коллектив не попал, но выше тарифа ты не прыгнешь, не получится, ниже можно - выше нет. Могу сказать про свой К+ 1200-1500 ПВА край, выше не получится ни как, только уходить на высшее тарифы. И дело тут не в "усреднении" от Яши, а дело в тарифе и комсе, а "усреднение" это хорошая отмазка для тех кто не хочет думать, как увеличить свой же доход.
И я не готов муковозить и не муковожу и зелень не вожу и кэф ниже 1.10-1.20 в зависимости от локации по К+ не беру и ни при каких условиях не возьму.

Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Город: Москва
14 фев 2024, 01:31

Сообщение Landers125 » 14 фев 2024, 01:31

Закат писал(а):
13 фев 2024, 20:33
Как Вы себе представляете усреднение заработка конкретному водителю в час? Типо, я уже заработал Х денег, а Вы нет, значит Вам он даст зз, а мне нет, хоть я и нахожусь рядом с паксом, а Вам к нему ехать 10 мин., ничего, пакс подождет, ведь надо усреднить заработок мой с Вашим, так что ли? Да и как быть с нашей статистикой, что ночью заработок выше? Да и тот же Гиблый дает видимость точки Б, а значит я не еду в епуня, а дождусь нужного мне зз., а следрвательно тем самым подниму свой заработок.
Да не Яша усредняет, а возможности того или иного таксиста ограничивает его же заработок. Но и при этом выше головы не прыгнешь, отталкиваясь от установленного тарифа и комиссии. Есть средний таксист и у них и доход такой же средний, есть те которые умеют думать и пользоваться головой не только что бы в нее кофе с шаурмой закидывать, они зарабатывают больше, к сожалению я в их коллектив не попал, но выше тарифа ты не прыгнешь, не получится, ниже можно - выше нет. Могу сказать про свой К+ 1200-1500 ПВА край, выше не получится ни как, только уходить на высшее тарифы. И дело тут не в "усреднении" от Яши, а дело в тарифе и комсе, а "усреднение" это хорошая отмазка для тех кто не хочет думать, как увеличить свой же доход.
И я не готов муковозить и не муковожу и зелень не вожу и кэф ниже 1.10-1.20 в зависимости от локации по К+ не беру и ни при каких условиях не возьму.
Да, заказ даст тому не обязательно кто ближе, а у кого имперический релевантный индекс (зависит от многих факторов профиля: приоритет, рейтинг, уровень дохода в ближайший час, часто берет ли дальняки, выполняет ли цели, режим МР или по делам с доп- комиссией и т. Д и т. П).
Какой Н выше, я только что сити объехал вдоль и поперек, - ни одного заказа не поймал в сторону Крылатских (радиус точки Б - 12 км) даже по комфорту, хрень это все ваша ночь и дутые кэфы. Что проку от кэфов, если плотность заказов в ночное время стремится к 0! Не знаю как вы там якобы работаете, а я спать. Лучше в пиковые часы и днем бабушек в поликлиники и детишек на секции и школу (даже по зеленке) , чем ваша бухая ночь! А вы сидите и высиживайте ваши кэфы (ждуны)!)) Думай-не думай, а все равно получишь...с маслом бутерброд