Дружище все уже посчитано, привязка к районам определена давно плюс поездки не более 30 минут а все эти байки про дальники это бред. Я больше скажу за 2023 год за 11 месяцев я в портах был 4 раза три раза их добавляли во время поездки и один я офигел от кэфа в 1.54 3800 за 30 минут поездки! Я за трешку я тоже редко езжу только в определенные места. Раньше брал Ригу Рубли но позже перестал ибо не Вилли не Яша обратно даже с режимом домой это миниму 30-40 минут ожидания за редким исключением поэтому ну его наааа))) а иногда и МР замыкаю в нужном месте в нужное врем. Поэтому мой пва в час Яша высчитывает 1.7-1.8 в неделю!denya писал(а): ↑14 янв 2024, 12:59Проверяйте мои рассчеты по тарифу ЭКОНОМ.
Думаю многие смогут сравнить со своими подсчетами.
Формат: Долгие/средние/ближние/коротыши. Разделено на день/ночь.
Подогнано под ЕДИНЫЙ размер ПВА за 12ч.
ЗАДАЧА выявить какой коэф по коротышам соответвует заработку за 12ч длинных зеленых заказов.
Знаю что все уверены что суперкоротыши с кэфом выгоднее длинной зеленки БЕЗ пробок.
Люблю ломать стереотипы))
С Мат моделью сложно спорить. Все основано на формулах яндекса, реальном времени среднего простоя, учел отмены заказов в модели, учел пробки.
Единственное: не учтены переплаты за бензин (но тут рублей 200-500 в день у меня в зависимости от коротыш/длинный. Ну и НЕ учтена в модели дневная надувка яндекса со враньем во времени подачи и потерь от пробок. Ночью такого надува Я нет, там все четко рассчет времени подачи и времени в пути.
Яндекс Такси
• СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ТАРИФОВ и ПОЕЗДОК
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 янв 2024, 23:58
- Город: Москва
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
- Город: Москва
- Автомобиль: KiaOptima2019
К+. Внес данные по газу (бенз умножайте на 1,8). суперкоротыши/длинные разница в затратах в 3 раза, или до 1500руб.!!!! Однако!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
- Город: Москва
- Автомобиль: KiaOptima2019
Усложняем ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ экспеерименты:
1.Внес в табличку учет расхода топлива. Теперь все данные автоматом пересчитывают правильный расход топлива, все суммы уже за минусом расходов на газ.
2.Подкорректировал время ожидания, подогнал под свои средние результаты в К+
Усложняем и идем от обратного. Что если например у нас у всех заказов Коэф одинаковый. Ну для К+ 1,15 по моим наблюдениям вполне себе стандартный средний Кэф.
Получаем показательную ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ табличку с потерями на коротких заказах и выгоде длинных.
Все пытаюсь понять, почему с ФАКТОМ в целом все равно, что средние что длинные что короткие.
Делаю предположение:
Яндекс УСРЕДНЯЕТ и как бы вы не ежились, улучшить результат это надо умудриться еще. Очень сложно. Если сам яндекс вам подкидывает заказ и ОПРЕДЕЛЯЕТ коэф исходя из вашего предыдущего среднего чека за N часов - то ... братцы, мало что поможет улучшить результат.
Но тем не менее, если бы было все честно как в ТЕОРИИ (а она у меня практически ВСЕ учитывает что яндекс определил как правило ...), то в теории видна на глаза выгодность дальних поездок ...
Думаем, братцы, где я еще мог напутать что то ...
1.Внес в табличку учет расхода топлива. Теперь все данные автоматом пересчитывают правильный расход топлива, все суммы уже за минусом расходов на газ.
2.Подкорректировал время ожидания, подогнал под свои средние результаты в К+
Усложняем и идем от обратного. Что если например у нас у всех заказов Коэф одинаковый. Ну для К+ 1,15 по моим наблюдениям вполне себе стандартный средний Кэф.
Получаем показательную ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ табличку с потерями на коротких заказах и выгоде длинных.
Все пытаюсь понять, почему с ФАКТОМ в целом все равно, что средние что длинные что короткие.
Делаю предположение:
Яндекс УСРЕДНЯЕТ и как бы вы не ежились, улучшить результат это надо умудриться еще. Очень сложно. Если сам яндекс вам подкидывает заказ и ОПРЕДЕЛЯЕТ коэф исходя из вашего предыдущего среднего чека за N часов - то ... братцы, мало что поможет улучшить результат.
Но тем не менее, если бы было все честно как в ТЕОРИИ (а она у меня практически ВСЕ учитывает что яндекс определил как правило ...), то в теории видна на глаза выгодность дальних поездок ...
Думаем, братцы, где я еще мог напутать что то ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Город: МАсква
- Автомобиль: арендованный
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Город: МАсква
- Автомобиль: арендованный
Вы, любезнейший, можете строить какие угодно матмодели, это ваше право.
И с матмоделью быть несогласным вовсе не глупо, просто потому, что матмодель должна ПРАВИЛЬНО описывать то, для описания чего эта самая матмодель предназначена. А ваша матмодель неправильна изначально.
Но всё это неважно.
Не важно как вы считаете, не важно как я считаю, важно как ЯНДЕКС считает.
И, как вы правильно в последнем своём посте заметили, алгоритм Яндекса гораздо сложнее, чем та модель, что представили вы.
ЗЫ Ну и по личному опыту: Катал в эко всё подряд. Пробеги за смену были около 500 км. ПВА ~900₽/час.
Стал катать МРы, Пробеги редко достигают 200км за смену, ПВА 900₽/час.
Стал отменять зелень и гомеопатию, ПВА подрос до 1200-1300₽/час.
Перестал (практически) брать наличку исчезли заказы из 4-х чумазых азиатов и помойки типа садовода и москвы, а так же пустые подачи.
Засим доклад окончил. НИКОГО низа ЧТО не агитирую.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
- Город: Москва
- Автомобиль: KiaOptima2019
Считаем)
1.Там не 8км, а 7.5км. Знаки после запятой до целой настроены. (Считал так 60км, 30км, 15км, 7.5км ... логика такая была.)
2.Цены все указаны за вычетом Комиссии Яндекса, которая составляет 25.35%. Проверка: 293*1,2535=367руб. Устраивает? )
А в остальном с тобой ПРИХОДИТСЯ согласиться. Яж поэтому и пишу, что ТЕОРИЯ. Практика другое показывает. У тебя в Экономе можно хитрить, более умно работать. В К+ возможности по сравнению с экономом немного меньше, но в целом поднять ПВА можно. Я вот не могу поднять выше 1400ПВА в час, ну просто не могу и все тут. У меня нет точки Б, катаюсь в основном ночью, поэтому аэропорты и прочую дичь приходится брать, заказов не прят так вагон. А так если особо не думать 1000-1100 ПВА в час запросто можно делать.
Удивлен что ты в Э да 1200ПВА выжимаешь, круто ... То есть в день 14400ПВА (если 12ч), так? У меня в К+, если до талого ну 17К получится ПВА.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
- Город: МАсква
- Автомобиль: арендованный
Не. Я для себя всё уже посчитал. :-)
А спорить... неблагодарное это дело.
Могу только сказать, что НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД у тебя (на ты, так на ты) ещё не учитываются холостые пробеги при длинных зз. А они есть и немаленькие.
Да нечего там хитрить. Всё просто.
Это к вопросу о регуляции дохода жёлтым земноводным.
Точки б нет и уменя. Но я катаю МР, так что мне не критично.
Ничего крутого. Всё просто. :-) Да и эконома там 85% и 15% комфорта.
Я никогда (ну почти) не работаю более 9 часов в сутки. За рекордами никогда не гнался.
23.12.23 13068₽ ПВА за 9,5 часов. Это был максимум по выручке.
22.12.23 1962₽ ПВА/час 2,8 часа и 5493 ПВА
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta
Мне вот тоже более опытные коллеги постоянно талдычили, что выгодней всего возить короткие поездки до 30 мин. Говорили мне "нахрена ты берешь порты и долгие поездки"...
Я вот всегда не соглашался, мне казалось что на долгих поездках выручка растет быстрее, да и устаешь намного меньше когда за смену сделаешь 8-10 заказов, чем по 30 штук.
Тут математика говорит, что я как бы прав был))
Понятное дело, надо ещё учитывать, откуда и куда ехать, когда долгие поездки берешь. Чтобы не менять хорошую локацию в Москве, на дальнее Подмосковье. Хотя я, когда только начинал работать в такси на аренде, мог запросто махнуть в Ступино или в Коломну итп))
Когда на арендованной машине, на пробег как-то пофиг было, за смену обычно в среднем около 270-300км получалось.
На своей машине уже как-то по другому работаешь, редко больше 200км за день и долгие поездки только если кефом около 2.)) Или по пути домой
Автору -спасибо за труд, познавательно.
Я вот всегда не соглашался, мне казалось что на долгих поездках выручка растет быстрее, да и устаешь намного меньше когда за смену сделаешь 8-10 заказов, чем по 30 штук.
Тут математика говорит, что я как бы прав был))
Понятное дело, надо ещё учитывать, откуда и куда ехать, когда долгие поездки берешь. Чтобы не менять хорошую локацию в Москве, на дальнее Подмосковье. Хотя я, когда только начинал работать в такси на аренде, мог запросто махнуть в Ступино или в Коломну итп))
Когда на арендованной машине, на пробег как-то пофиг было, за смену обычно в среднем около 270-300км получалось.
На своей машине уже как-то по другому работаешь, редко больше 200км за день и долгие поездки только если кефом около 2.)) Или по пути домой
Автору -спасибо за труд, познавательно.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
В том и весь смысл ,нахрена выкатывать свою машину ,если можно минимизировать пробег в 2 раза,а деньги + - теже. вот моя таблица.
-
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Это гдеж вы такие заказы берете по 30м/1500р грязи при Кефе 1.1 порты не в счёт ?
Последний раз редактировалось илья2335 15 янв 2024, 03:13, всего редактировалось 1 раз.