Яндекс Такси
• СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ТАРИФОВ и ПОЕЗДОК

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Bizon40
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 янв 2024, 23:58
Город: Москва
14 янв 2024, 13:34

Сообщение Bizon40 » 14 янв 2024, 13:34

denya писал(а):
14 янв 2024, 12:59
Проверяйте мои рассчеты по тарифу ЭКОНОМ.
Думаю многие смогут сравнить со своими подсчетами.
Формат: Долгие/средние/ближние/коротыши. Разделено на день/ночь.

Подогнано под ЕДИНЫЙ размер ПВА за 12ч.

ЗАДАЧА выявить какой коэф по коротышам соответвует заработку за 12ч длинных зеленых заказов.

Знаю что все уверены что суперкоротыши с кэфом выгоднее длинной зеленки БЕЗ пробок.
Люблю ломать стереотипы))

С Мат моделью сложно спорить. Все основано на формулах яндекса, реальном времени среднего простоя, учел отмены заказов в модели, учел пробки.
Единственное: не учтены переплаты за бензин (но тут рублей 200-500 в день у меня в зависимости от коротыш/длинный. Ну и НЕ учтена в модели дневная надувка яндекса со враньем во времени подачи и потерь от пробок. Ночью такого надува Я нет, там все четко рассчет времени подачи и времени в пути.
Дружище все уже посчитано, привязка к районам определена давно плюс поездки не более 30 минут а все эти байки про дальники это бред. Я больше скажу за 2023 год за 11 месяцев я в портах был 4 раза три раза их добавляли во время поездки и один я офигел от кэфа в 1.54 3800 за 30 минут поездки! Я за трешку я тоже редко езжу только в определенные места. Раньше брал Ригу Рубли но позже перестал ибо не Вилли не Яша обратно даже с режимом домой это миниму 30-40 минут ожидания за редким исключением поэтому ну его наааа))) а иногда и МР замыкаю в нужном месте в нужное врем. Поэтому мой пва в час Яша высчитывает 1.7-1.8 в неделю!

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
14 янв 2024, 13:41

Сообщение denya » 14 янв 2024, 13:41

К+. Внес данные по газу (бенз умножайте на 1,8). суперкоротыши/длинные разница в затратах в 3 раза, или до 1500руб.!!!! Однако!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
14 янв 2024, 14:49

Сообщение denya » 14 янв 2024, 14:49

Усложняем ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ экспеерименты:
1.Внес в табличку учет расхода топлива. Теперь все данные автоматом пересчитывают правильный расход топлива, все суммы уже за минусом расходов на газ.
2.Подкорректировал время ожидания, подогнал под свои средние результаты в К+

Усложняем и идем от обратного. Что если например у нас у всех заказов Коэф одинаковый. Ну для К+ 1,15 по моим наблюдениям вполне себе стандартный средний Кэф.
Получаем показательную ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ табличку с потерями на коротких заказах и выгоде длинных.

Все пытаюсь понять, почему с ФАКТОМ в целом все равно, что средние что длинные что короткие.
Делаю предположение:
Яндекс УСРЕДНЯЕТ и как бы вы не ежились, улучшить результат это надо умудриться еще. Очень сложно. Если сам яндекс вам подкидывает заказ и ОПРЕДЕЛЯЕТ коэф исходя из вашего предыдущего среднего чека за N часов - то ... братцы, мало что поможет улучшить результат.
Но тем не менее, если бы было все честно как в ТЕОРИИ (а она у меня практически ВСЕ учитывает что яндекс определил как правило ...), то в теории видна на глаза выгодность дальних поездок ...

Думаем, братцы, где я еще мог напутать что то ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
14 янв 2024, 15:09

Сообщение КСВК » 14 янв 2024, 15:09

denya писал(а):
14 янв 2024, 12:59
Проверяйте мои рассчеты по тарифу ЭКОНОМ.
Неправильны Ваши расчёты.
Возьмите ваш суперкоротыш и посчитайте его ПРАВИЛЬНО.
Стоимость будет не 293₽ а 389₽ при кэфе 1,63 6 минутах и 8 км пробега.

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
14 янв 2024, 15:32

Сообщение КСВК » 14 янв 2024, 15:32

denya писал(а):
14 янв 2024, 09:23
Несогласным с мат.моделью быть глупо
Вы, любезнейший, можете строить какие угодно матмодели, это ваше право.
И с матмоделью быть несогласным вовсе не глупо, просто потому, что матмодель должна ПРАВИЛЬНО описывать то, для описания чего эта самая матмодель предназначена. А ваша матмодель неправильна изначально.
Но всё это неважно.
Не важно как вы считаете, не важно как я считаю, важно как ЯНДЕКС считает.
И, как вы правильно в последнем своём посте заметили, алгоритм Яндекса гораздо сложнее, чем та модель, что представили вы.
ЗЫ Ну и по личному опыту: Катал в эко всё подряд. Пробеги за смену были около 500 км. ПВА ~900₽/час.
Стал катать МРы, Пробеги редко достигают 200км за смену, ПВА 900₽/час.
Стал отменять зелень и гомеопатию, ПВА подрос до 1200-1300₽/час.
Перестал (практически) брать наличку исчезли заказы из 4-х чумазых азиатов и помойки типа садовода и москвы, а так же пустые подачи.
Засим доклад окончил. НИКОГО низа ЧТО не агитирую.

Аватара пользователя
denya
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:58
Город: Москва
Автомобиль: KiaOptima2019
14 янв 2024, 15:43

Сообщение denya » 14 янв 2024, 15:43

КСВК писал(а):
14 янв 2024, 15:09
Неправильны Ваши расчёты.
Возьмите ваш суперкоротыш и посчитайте его ПРАВИЛЬНО.
Стоимость будет не 293₽ а 389₽ при кэфе 1,63 6 минутах и 8 км пробега.
Считаем)
1.Там не 8км, а 7.5км. Знаки после запятой до целой настроены. (Считал так 60км, 30км, 15км, 7.5км ... логика такая была.)
2.Цены все указаны за вычетом Комиссии Яндекса, которая составляет 25.35%. Проверка: 293*1,2535=367руб. Устраивает? )

А в остальном с тобой ПРИХОДИТСЯ согласиться. Яж поэтому и пишу, что ТЕОРИЯ. Практика другое показывает. У тебя в Экономе можно хитрить, более умно работать. В К+ возможности по сравнению с экономом немного меньше, но в целом поднять ПВА можно. Я вот не могу поднять выше 1400ПВА в час, ну просто не могу и все тут. У меня нет точки Б, катаюсь в основном ночью, поэтому аэропорты и прочую дичь приходится брать, заказов не прят так вагон. А так если особо не думать 1000-1100 ПВА в час запросто можно делать.

Удивлен что ты в Э да 1200ПВА выжимаешь, круто ... То есть в день 14400ПВА (если 12ч), так? У меня в К+, если до талого ну 17К получится ПВА.

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: G37
14 янв 2024, 16:21

Сообщение КСВК » 14 янв 2024, 16:21

denya писал(а):
14 янв 2024, 15:43
Считаем)
Не. Я для себя всё уже посчитал. :-)
А спорить... неблагодарное это дело.
Могу только сказать, что НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД у тебя (на ты, так на ты) ещё не учитываются холостые пробеги при длинных зз. А они есть и немаленькие.
denya писал(а):
14 янв 2024, 15:43
А в остальном с тобой ПРИХОДИТСЯ согласиться. Яж поэтому и пишу, что ТЕОРИЯ. Практика другое показывает. У тебя в Экономе можно хитрить, более умно работать.
Да нечего там хитрить. Всё просто.
denya писал(а):
14 янв 2024, 15:43
В К+ возможности по сравнению с экономом немного меньше, но в целом поднять ПВА можно. Я вот не могу поднять выше 1400ПВА в час, ну просто не могу и все тут.
Это к вопросу о регуляции дохода жёлтым земноводным.
denya писал(а):
14 янв 2024, 15:43
У меня нет точки Б, катаюсь в основном ночью, поэтому аэропорты и прочую дичь приходится брать, заказов не прят так вагон. А так если особо не думать 1000-1100 ПВА в час запросто можно делать.
Точки б нет и уменя. Но я катаю МР, так что мне не критично.
denya писал(а):
14 янв 2024, 15:43
Удивлен что ты в Э да 1200ПВА выжимаешь, круто ...
Ничего крутого. Всё просто. :-) Да и эконома там 85% и 15% комфорта.
denya писал(а):
14 янв 2024, 15:43
То есть в день 14400ПВА (если 12ч), так? У меня в К+, если до талого ну 17К получится ПВА.
Я никогда (ну почти) не работаю более 9 часов в сутки. За рекордами никогда не гнался.
23.12.23 13068₽ ПВА за 9,5 часов. Это был максимум по выручке.
22.12.23 1962₽ ПВА/час 2,8 часа и 5493 ПВА

Аватара пользователя
KM
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 05:55
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta
14 янв 2024, 18:41

Сообщение KM » 14 янв 2024, 18:41

Мне вот тоже более опытные коллеги постоянно талдычили, что выгодней всего возить короткие поездки до 30 мин. Говорили мне "нахрена ты берешь порты и долгие поездки"...
Я вот всегда не соглашался, мне казалось что на долгих поездках выручка растет быстрее, да и устаешь намного меньше когда за смену сделаешь 8-10 заказов, чем по 30 штук.
Тут математика говорит, что я как бы прав был))
Понятное дело, надо ещё учитывать, откуда и куда ехать, когда долгие поездки берешь. Чтобы не менять хорошую локацию в Москве, на дальнее Подмосковье. Хотя я, когда только начинал работать в такси на аренде, мог запросто махнуть в Ступино или в Коломну итп))
Когда на арендованной машине, на пробег как-то пофиг было, за смену обычно в среднем около 270-300км получалось.
На своей машине уже как-то по другому работаешь, редко больше 200км за день и долгие поездки только если кефом около 2.)) Или по пути домой
Автору -спасибо за труд, познавательно.

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
14 янв 2024, 18:54

Сообщение Фокс - фокс » 14 янв 2024, 18:54

В том и весь смысл ,нахрена выкатывать свою машину ,если можно минимизировать пробег в 2 раза,а деньги + - теже. вот моя таблица.

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Город: Москва
Автомобиль: Соната
15 янв 2024, 03:06

Сообщение илья2335 » 15 янв 2024, 03:06

denya писал(а):
14 янв 2024, 10:21
Так вот Берем тепличные условия: 12часов смена, ночь, пробок нет. Ожидание в К+ ночью берем 18мин.
И исходя из модели:
ДЛИННЫХ: При К=1, 11 заказов, 14406Р ПВА. Простои 198мин. Все реалистично, мои наблюдения подтверждают это.
Это гдеж вы такие заказы берете по 30м/1500р грязи при Кефе 1.1 порты не в счёт ?
Последний раз редактировалось илья2335 15 янв 2024, 03:13, всего редактировалось 1 раз.