Я в шоке. Одному рейтинг не засчитывают, у другого 40 промиков (хрсанек). Мне даже за возврат забытой вещи промик не даютelement285 писал(а): ↑06 фев 2023, 15:08принимать решение в процессе.
Я высаживаю и сразу сливаю его поддержке -как правило его стопроцентный кол не учитывают
Яндекс Такси
• Как поднять рейтинг?
- naumcpl
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 758
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
на днях такой хитрован опередил меня, и кол засчитали, но обидно промик не дали
Насчет не зачета рейтинга, кмк такого нет, просто не все сканадлисты ставят колы, более того именно скандалисты и не ставят колы, это мое личное наблюдение и статистика, а вот 40 промиков ну хз. У меня в прошлом году было 20+ , но в основом за отмены, за превышение времени в пути всего два промика, и один за возврат вещи клиенту, остальные за отмены, с НГ ЖП перестал давать за отмены промики.
так чел собирал их целый год
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Для этого и нужна голова, всё абсолютно верно.naumcpl писал(а): ↑06 фев 2023, 05:19Как считаешь, хорошо ли я оказал услугу в таком случае (вчера было): точка подачи стоит со стороны магазинов, с другой стороны дома подъезды. Приходит женщина, садится ко мне и говорит что я больной на голову, подъезды с другой стороны. Я отменил заказ, предварительно послав ее на х%%. Услуга оказана качественно?
Отменил по причине того, что к бабке не ходи, поставила бы кол по своей тупости.
Логично, что скорее всего заказ к подъезду, но бывает и наоборот, клиент ставит точку с другой стороны и ждёт там, но это исключение и объяснить почему ты у подъезда сможет каждый, кто умеет говорить.
А вот клиенты да, бывают всякие. Недосып, недо*б, луна в фазе спящего муравья и прочее. Так что необходимо чуточку быть психологом и чувствовать настроение клиента и, как выше описано, послать и отсенить заказ - никто с этим не спорит
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Сегодня отмена заказа, почле трёх мин платного ожидания(нал). Поддержка сама написала и дали промик.Mughunter писал(а): ↑06 фев 2023, 22:16Насчет не зачета рейтинга, кмк такого нет, просто не все сканадлисты ставят колы, более того именно скандалисты и не ставят колы, это мое личное наблюдение и статистика, а вот 40 промиков ну хз. У меня в прошлом году было 20+ , но в основом за отмены, за превышение времени в пути всего два промика, и один за возврат вещи клиенту, остальные за отмены, с НГ ЖП перестал давать за отмены промики.
Приоритетный, нах он нужен, но впервые сами написали и дали...с паршивой овцы, как говорицца...
- Radixx
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 15:11
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Автомобиль: Е200
При возврате нужно подтверждение пакса. Ещё желательно попросить его сказать, что вернули что-то дорогое типа телефона, так промокоды жирнее дают. Сегодня заехал к пассажирке на мясницкую отдать папку с документами, получил от неё 500 и от ящера 3 часа
Народ а за какие такие отмены промики дают? Расскажите , что писать в поддержку?
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8