Яндекс Такси
• Как поднять рейтинг?

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 757
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
31 дек 2022, 00:26

Сообщение naumcpl » 31 дек 2022, 00:26

Nik54 писал(а):
31 дек 2022, 00:00
Да я не думаю что дело в запахе машины, так как на машине кще отец бомбит периодически и у него нормально 4.92, ну он конечно все хавает и заработок его особо не интересует, так добавка к пенсии….
Вот сеня приведу пример, от чего эти уроды ставят колы свои:
1. Приехал на точку и точка прям у подьезда, жду, начинается платное звоню никто не берет, вдруг через 3 мин тетка идет и орет вы какого хера тут встали, я к подьезду типа заказала, и начала орать что не будет платить за ожидание, я уже спокойно сказал можете вообще не платить(лишь бы опять рейтинг не снизился)
2. Везу человка по адресу Арт Плей (нижний сыромятнический), пока еду от этой прям точки в 10метрах дает следующий заказ,я доволен, но тут приезжаем и девушка говорит мне ни сюда, мне туда в переулок(где односторонне) и под шлагбаум, ну и я понимаю что из за одностороннего придется потом круг делать большой и там пробка, конечно я сказал что у меня тут заказ, а там одностороннее, а она мне пофиг, отвез в итоге и сделал круг, в конце сказал вы мне плиз поставьте хлрошую оценку, а она в ответ злым голосом я вам поставлю справедливую оценку которую вы заслужили….
3. Садятся две женщины до конечного адреса и говорят ой знаете нам надо завезти одну по адресу он по пути, а как точку ставить не знают и не хотят знать, а там совем не по пути и минут 10 надо потерять когда заказ и так беслпатный, ну вот как так…

И это только за один денб, а таких разных случаев просто дофига и всегда во всем виноват водила
Во тебя яндекс загнобил своим рейтингом.

1) че бесплатно повез? ))) я в морду тыкаю смартфоном и говорю смотри где точка, еще вопросы? Вопросов больше у пакса не бывает.

2) когда человек видит что ты зависим от чего то будет назло наоборот делать

3) в таких случаях я говорю давайте телефон я сам точку поставлю. Или просто называю цену не по яше, а какую захочу

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
31 дек 2022, 00:49

Сообщение Leonids1 » 31 дек 2022, 00:49

semataxi писал(а):
30 дек 2022, 23:32
Запахов в такси вообще не должно быть.я еще несколько лет назад взял на озоне пятилитровые канистры антисептика,еще до ковида.он убивает все запахи.пропрыскиваю им весь салон из пульвезатора.минут 20 воняет хирургией,а потом нейтрал полный.и после пассажиров просто прыскаю в салон назад
В машине не могут полностью отсутствовать запахи, поры , кожные покровы источают их. Я даже теперь знаю как пахнет бедность, реально у бедности есть запах. А так тоже все нейтралю, но в емкость немного турецкого эфенди насыпал и в подстаканник поставил , мне нравится , пассы тоже не жалуются

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2355
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
31 дек 2022, 01:59

Сообщение element285 » 31 дек 2022, 01:59

О Леонид, напоминалка стоит на слово запах?

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
31 дек 2022, 02:16

Сообщение SegreySar88 » 31 дек 2022, 02:16

Если про запахи.
То вот индусы воняют сыростью и затхлостью.
В москве еще ни разу не возил.

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
31 дек 2022, 02:46

Сообщение SergSpb » 31 дек 2022, 02:46

Nik54 писал(а):
31 дек 2022, 00:00
1. Приехал на точку и точка прям у подьезда, жду, начинается платное звоню никто не берет, вдруг через 3 мин тетка идет и орет вы какого хера тут встали, я к подьезду типа заказала, и начала орать что не будет платить за ожидание, я уже спокойно сказал можете вообще не платить(лишь бы опять рейтинг не снизился)
До свиданья, за Вами приедет другая машина!
2. Везу человка по адресу Арт Плей (нижний сыромятнический), пока еду от этой прям точки в 10метрах дает следующий заказ,я доволен, но тут приезжаем и девушка говорит мне ни сюда, мне туда в переулок(где односторонне) и под шлагбаум, ну и я понимаю что из за одностороннего придется потом круг делать большой и там пробка, конечно я сказал что у меня тут заказ, а там одностороннее, а она мне пофиг, отвез в итоге и сделал круг, в конце сказал вы мне плиз поставьте хлрошую оценку, а она в ответ злым голосом я вам поставлю справедливую оценку которую вы заслужили….
Выпрашивать оценки не стоит.
3. Садятся две женщины до конечного адреса и говорят ой знаете нам надо завезти одну по адресу он по пути, а как точку ставить не знают и не хотят знать, а там совем не по пути и минут 10 надо потерять когда заказ и так беслпатный, ну вот как так…
Предупреждаешь что стоимость поездки может увеличится, берешь их смартфон и ставишь сам.


Ситуация на дороге меняется ежесекундно. На заказе тоже. С опытом на любую нестандартную просьбу/конфликт появятся готовые скрипты в голове, что быстро надо сделать для минимизации убытков и сохранения нервов.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
31 дек 2022, 03:06

Сообщение Рыжий Кот » 31 дек 2022, 03:06

Nik54 писал(а):
31 дек 2022, 00:00

1. Приехал на точку и точка прям у подьезда, жду, начинается платное звоню никто не берет, вдруг через 3 мин тетка идет и орет вы какого хера тут встали, я к подьезду типа заказала, и начала орать что не будет платить за ожидание, я уже спокойно сказал можете вообще не платить(лишь бы опять рейтинг не снизился)
2. Везу человка по адресу Арт Плей (нижний сыромятнический), пока еду от этой прям точки в 10метрах дает следующий заказ,я доволен, но тут приезжаем и девушка говорит мне ни сюда, мне туда в переулок(где односторонне) и под шлагбаум, ну и я понимаю что из за одностороннего придется потом круг делать большой и там пробка, конечно я сказал что у меня тут заказ, а там одностороннее, а она мне пофиг, отвез в итоге и сделал круг, в конце сказал вы мне плиз поставьте хлрошую оценку, а она в ответ злым голосом я вам поставлю справедливую оценку которую вы заслужили….
3. Садятся две женщины до конечного адреса и говорят ой знаете нам надо завезти одну по адресу он по пути, а как точку ставить не знают и не хотят знать, а там совем не по пути и минут 10 надо потерять когда заказ и так беслпатный, ну вот как так…

И это только за один денб, а таких разных случаев просто дофига и всегда во всем виноват водила
1. А нахрена звонить самому? Звонок от таксиста это раздражающий фактор для пакса, моветон когда тебя обслуга беспокоит. Сам себе кола поднял. Видишь скандал назревает, ну так отменись, и нервы свои сбережешь и кола не подымишь, если так они тебя беспокоят. Сто раз писано - не жамкай "Поехали" пока не убедишься в платежеспособности и не конфликтности пакса.
2. Вообще не проблема, спокойно завершаешь заказ, со всеми пожеланиями пакса - это твоя работа, и выдвигаешься на следующий. Второй пакс видит что ты заканчиваешь заказ и будет тебя ждать или отменит сам, если не захочет ожидать. Тут ни какой проблемы не возникает. А вот попрошайничать оценки это однозначно кол. Еще раз, просьбы обслуги это моветон!
3. Спокойно объясняешь, что по стандартам сервиса необходимо точно указывать конечную или промежуточную точку. И вежливо требуешь, не просишь, а именно требуешь, но в вежливой форме, изменить точку или проставить промежутку. Пакс обычно меняет все сам или просит тебя изменить. Слава Богу такие ситуации краяне редки. А вообще - Сто раз писано - не жамкай "Поехали" пока не убедишься в платежеспособности и не конфликтности пакса.
Как правило, во многих проблемах виновны мы сами. Работа с людьми, а мы все же являемся клиентщиками, очень тяжелая работа и требующая определенных навыков и черт характера. Не все могут работать с людьми.

Аватара пользователя
Nik54
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 19:10
Репутация: 23
Город: Москва
31 дек 2022, 10:55

Сообщение Nik54 » 31 дек 2022, 10:55

1. Заказ был по пути домой и я его ждал минут 20,поэтому так просто отменять не хотелось, к тому же хороший заказ, а звоню когда начинается платное ожидание тока чтоб люди имели ввиду типа…
2. Конечно можно не спешить и посрать что дальше следующий заказ ждет, но если так работать и никуда никогда не спешить то фиг че заработаешь
3. Ну выпрашивать телефон так себе делать, если бы я был паксом и у меня попросили то я бы нахер послал…конечно 10% тех кто реально согласен но не знает как вбить адрес…но 90% то умышленно не хотят чтоб не переплачивать, но делают вид что типа не знают как и их всегда так возят…

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
31 дек 2022, 11:25

Сообщение SegreySar88 » 31 дек 2022, 11:25

Nik54 писал(а):
31 дек 2022, 10:55
1. Заказ был по пути домой и я его ждал минут 20,поэтому так просто отменять не хотелось, к тому же хороший заказ, а звоню когда начинается платное ожидание тока чтоб люди имели ввиду типа…
2. Конечно можно не спешить и посрать что дальше следующий заказ ждет, но если так работать и никуда никогда не спешить то фиг че заработаешь
3. Ну выпрашивать телефон так себе делать, если бы я был паксом и у меня попросили то я бы нахер послал…конечно 10% тех кто реально согласен но не знает как вбить адрес…но 90% то умышленно не хотят чтоб не переплачивать, но делают вид что типа не знают как и их всегда так возят…
Моромои.
Издержки профессии, я через день забываю.
Единственное про оценки вообще не стоит говорить в экономе, даже как яндекс предлагает просто оценить.
Даже при идеальной поездки если сказать пожалуйста оцените поездку - то он подумает что ты выпрашивает пятерку и поставит в лучшем случае 3.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
31 дек 2022, 12:47

Сообщение Leonids1 » 31 дек 2022, 12:47

Nik54 писал(а):
31 дек 2022, 10:55
1. Заказ был по пути домой и я его ждал минут 20,поэтому так просто отменять не хотелось, к тому же хороший заказ, а звоню когда начинается платное ожидание тока чтоб люди имели ввиду типа…
2. Конечно можно не спешить и посрать что дальше следующий заказ ждет, но если так работать и никуда никогда не спешить то фиг че заработаешь
3. Ну выпрашивать телефон так себе делать, если бы я был паксом и у меня попросили то я бы нахер послал…конечно 10% тех кто реально согласен но не знает как вбить адрес…но 90% то умышленно не хотят чтоб не переплачивать, но делают вид что типа не знают как и их всегда так возят…
Насчёт платного ожидания перестал предупреждать, имхо, надо дать почувствовать пассажирам себя нищебродами когда они за 100 рублей начинают праведный гнев ,который после разъяснения им правил сервиса становится неправедным, это даже эстетическое удовольствие стало доставлять, наше дело сухо объяснить почему, заставить клиента заплатить дорого и что бы клиент при этом остался довольным поездкой, что бы у него было понимание, что его не обманули и взаимоотношения были прозрачными. У меня вчера подобных несколько случаев было, в итоге все пассажиры по кэфам «2,5» по окончании поездки чуть ли не извинялись испытывая благодарность , пс , рейтинг 4,99

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
31 дек 2022, 17:56

Сообщение Рыжий Кот » 31 дек 2022, 17:56

Nik54 писал(а):
31 дек 2022, 10:55
1. Заказ был по пути домой и я его ждал минут 20,поэтому так просто отменять не хотелось, к тому же хороший заказ, а звоню когда начинается платное ожидание тока чтоб люди имели ввиду типа…
2. Конечно можно не спешить и посрать что дальше следующий заказ ждет, но если так работать и никуда никогда не спешить то фиг че заработаешь
3. Ну выпрашивать телефон так себе делать, если бы я был паксом и у меня попросили то я бы нахер послал…конечно 10% тех кто реально согласен но не знает как вбить адрес…но 90% то умышленно не хотят чтоб не переплачивать, но делают вид что типа не знают как и их всегда так возят…
Я попробую еще раз тебе пояснить, если конечно не понял:
1. Звонок паксу это нарушение его зоны комфорта, обслуга звонит и его торопит. Это сразу кол. Люди и без тебя знают, что идет платное ожидание.
2. Спешка нужна при ловле блох. Будешь постоянно спешить тебя на долго не хватит, быстро выгоришь и поверь - больше не заработаешь. Ты обязан первый заказ закончить полностью, а пакс имеет право вообще его изменить. Это твоя работа. Выполнил первый, перейди к другому. Не хочешь брать цепочки, так как многие коллеги делают - уходи с линии при выполнении заказа.
3. А не кто не говорил, что "выпрашивать телефон", поездку не начинай, измените конечку или проставьте промежутку, не умеете - давайте я вам помогу. Отказываются, не проблема, извините, за вами приедет другая машина, всего хорошего.
И самое главное - забудь о попрошайничестве оценок. Да, мы обслуживающий персонал, но не рабы и рабского покорства у нас нет. Мы работаем свою работу, тяжелую работу. Поэтому есть определенные нюансы. Просто старайся катать на чиле, меньше заморачивайся о паксах и закидонах Яши и все у тебя само по себе получится. Я своих паксов да же не помню как они выглядели, через заказ да же и не вспомню. Плевать на это все, мы деньги зарабатываем и притом тяжелым и опасным трудом. Ты об этом больше думай. .

Написать в теме