Пассажиры
• Как правильно растаться с клиентом, если конфликт в движении?

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
29 дек 2022, 03:08

Сообщение Рюмашкин брат » 29 дек 2022, 03:08

илья2335 писал(а):
22 дек 2022, 01:27
Сам лох
А чë не в тулу укатил? там бы и отменил....алгоритм надо знать, иначе так и будут водить морковкой по губам, учи матчасть.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
29 дек 2022, 03:16

Сообщение Рюмашкин брат » 29 дек 2022, 03:16

SergSpb писал(а):
23 дек 2022, 22:53
А вот если б ты его вычислил перед началом поездки, что он не вполне адекватен, то мог не везти и "отменить заказ по правилам сервиса".
Пакс при этом угрожал бы что поставит тебе кол. Но нет поездки - нет оценки :)
Можно после поездки накляузничать на неадеквата, мол оценка будет неудовлетворительной и вообще полный ххх персонаж. Кол от клиента будет принят и учтён, на это повлиять нет возможности, но промик за неудобство будет полезным бонусом...так, для ликбеза)

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
29 дек 2022, 19:32

Сообщение lux » 29 дек 2022, 19:32

SegreySar88 писал(а):
29 дек 2022, 01:39
Интересно, в какой нибудь стране таксист может законно бить клиентов.
Лучше на силу слова полагаться, а также мысли и взгляда.

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
29 дек 2022, 23:39

Сообщение SegreySar88 » 29 дек 2022, 23:39

lux писал(а):
29 дек 2022, 19:32
Лучше на силу слова полагаться, а также мысли и взгляда.
Никому эти слова не интересны, только провоцируют конфликт.
Уже все пройдено.
- Все останавливаются тут и ждут меня.
- Я заказала!
- Не спорьте
- Не представляю и не интересно ваши штрафы
Справедливо, я заказал услугу-раба, а не причитания и нравоучения таксиста.
А сила взгляда.
Принимаю заказ, еще выполняю предыдущий, звонок -уже звоночек что проблемный клиент.
-Нам нужен большой багажник.
-У меня обычный пустой багажник.
-Хорошо.
Приезжаю. Естественно негде встать и не понятно как они из кирпичного забора выйдут.
Пришли откуда то из-за угла.
Куча баулов, вышел открыл багажник, чтобы если что уложить чтобы все влезло.
-А что это лицо недовольное?
-Почему вы так решили?
-Я вижу, чем вы недовольны?
Я в ступоре, нахер я его брал, там зз в деревню, сбросил бы без потери активности.
-Сейчас за вами приедет таксист с довольным лицом.
Не стал ждать смотреть на довольного таксиста.
У самой то п###ец "довольное" е##ло было.

Просто яндекс где то маринует эти зз, а потом отдает их мне.

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
30 дек 2022, 01:31

Сообщение SergSpb » 30 дек 2022, 01:31

SegreySar88 писал(а):
29 дек 2022, 23:39
-Сейчас за вами приедет таксист с довольным лицом.

Просто яндекс где то маринует эти зз, а потом отдает их мне.
Понятно, что у уберастов рейтинга нет, но у заказов через яшу - есть.
Ну зачем мне проверять нечто с рейтом ниже 4.6 когда у меня 4.99 ?

Проблемный клиент виден еще по реакции на попытку водителя сгладить углы.

- Вы не там машину поставили! Я ставила точку в другом месте! [Раздражение и Недовольство]
- Вы знаете, у меня в приложении таксометра точка подачи стоит здесь, видимо в приложении какая-то ошибка. [Попытка примирения]
- Нет, это ВЫ (с нажимом) не там стоите! [Не судьба, в-общем]
- До свиданья, за Вами приедет другая машина.

И человек-то наверное хороший, ну может что-то произошло, встал не с той ноги, бывает.
Везти его, нервничая. Получать гарантированный кол - зачем?

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
30 дек 2022, 14:27

Сообщение lux » 30 дек 2022, 14:27

SegreySar88 писал(а):
29 дек 2022, 23:39
Никому эти слова не интересны, только провоцируют конфликт.
Уже все пройдено.
-
Да, в Москве всё жёстче, привыкайте и подстраивайтесь под ситуацию. Если заработки в Москве больше, то и проблем с их получением больше, просто так ничего не бывает. Всё в соответствии с законами физики.

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 251
Город: Химки
Автомобиль: Polo
30 дек 2022, 17:37

Сообщение SegreySar88 » 30 дек 2022, 17:37

lux писал(а):
30 дек 2022, 14:27
Да, в Москве всё жёстче, привыкайте и подстраивайтесь под ситуацию. Если заработки в Москве больше, то и проблем с их получением больше, просто так ничего не бывает. Всё в соответствии с законами физики.
Я буду думать что подстава от яндекса.
Когда неадекватов нет, то он мне и заказы не дает.
Сегодня сутра 40 мин ждал заказа в луже в химках.
Прилетел от химок до москвы сити за 700р, посмотрел оплату, там часть пришла бонусами.
Потом след заказ, так же часть бонусами, а с клиента две суммы почему то.
Потом заказ в снт за мытищами, кстати 1,6к за 1ч.
Потом оттуда поближе к мкаду. И все, кэф горит, заказов нет, проехал с кнопкой домой через центр и ничего.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
31 дек 2022, 00:20

Сообщение Рюмашкин брат » 31 дек 2022, 00:20

SegreySar88 писал(а):
30 дек 2022, 17:37
Я буду думать что подстава от яндекса.
Когда неадекватов нет, то он мне и заказы не дает.
Сегодня сутра 40 мин ждал заказа в луже в химках.
Прилетел от химок до москвы сити за 700р, посмотрел оплату, там часть пришла бонусами.
Потом след заказ, так же часть бонусами, а с клиента две суммы почему то.
Потом заказ в снт за мытищами, кстати 1,6к за 1ч.
Потом оттуда поближе к мкаду. И все, кэф горит, заказов нет, проехал с кнопкой домой через центр и ничего.
Видимо прогневали вы батюшку Я....

Написать в теме