Пассажиры
• Как правильно растаться с клиентом, если конфликт в движении?

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
yui
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Репутация: 269
Город: moscow
21 дек 2022, 05:00

Сообщение yui » 21 дек 2022, 05:00

это по-любому, наша последняя инстанция

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 299
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
21 дек 2022, 05:17

Сообщение Рюмашкин брат » 21 дек 2022, 05:17

yui писал(а):
21 дек 2022, 05:00
это по-любому, наша последняя инстанция
Немного не верно. Всё должно быть по стандартам. Если ты в этой теме, то принимаешь их. Всё чумазбродное хамло, типа 1000₽ и показвай дорога ушло. Считаю рынок такси более-менее сбалансирован. Киргизов тупых убрать бы, но и норм среди них тоже есть

Аватара пользователя
Goga-R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 23:02
Репутация: 2
Город: Москва
21 дек 2022, 09:57

Сообщение Goga-R » 21 дек 2022, 09:57

Рыжий Кот писал(а):
20 дек 2022, 18:45
Какая комса до начала поездки? Я ж говорю, кнопку в пути не жамкай. Только подача в холостую.
До начала поездки он зайка, спокойно сели поехали, это потом начинаются свистопляски, а когда пол пути проехали так вообще закидоны. Я честно не вижу другого выхода как терпеть. Страна терпил, едем дальше (до службы поддержки не дозвонился еще ни разу)

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
21 дек 2022, 10:31

Сообщение белый борт » 21 дек 2022, 10:31

Goga-R писал(а):
21 дек 2022, 09:57
(до службы поддержки не дозвонился еще ни разу)
Это делается легко-даже если вы на бронзе.
Получаем зз, и вуаля-появляется строка-позвонить в поддержку.
решаем свой вопрос в поддержке, а потом заявляем
что брали зз именно для звонка и выполнять его не собирались.
сколько раз так делал и мне говорили-хорошо, отменяйте,
мы вам щас 16 баллов обратно вернем....
саоме главное не дерзить и быть вежливым,
в поддержке тоже много людей улыбающихся с этого цирка под названием яндех

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 746
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
21 дек 2022, 10:32

Сообщение naumcpl » 21 дек 2022, 10:32

Goga-R писал(а):
21 дек 2022, 09:57
До начала поездки он зайка, спокойно сели поехали, это потом начинаются свистопляски, а когда пол пути проехали так вообще закидоны. Я честно не вижу другого выхода как терпеть. Страна терпил, едем дальше (до службы поддержки не дозвонился еще ни разу)
Ну если совсем край просто останавливаешься и говоришь поездка окончена. Потом пакс начнет спрашивать почему. Тут уже от твоего настроения зависит. Хочешь пособачиться скажи все что думаешь о паксе. Если хочешь без конфликта закончить скажи двигатель перегрелся

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
21 дек 2022, 17:03

Сообщение lux » 21 дек 2022, 17:03

Leonids1 писал(а):
20 дек 2022, 16:55
был логан в него писали несколько раз, сейчас рапид, ничего не меняется, значит не в машине дело.
Значит дело в Вас, как ни прискорбно ))
Но разбирать по косточкам Вашу персону я здесь не предлагаю. А раз анализа не будет, то придётся смириться. Смирение - отличительная черта русского человека, особенно в малых, но древних городах.

Аватара пользователя
Темпр
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 12:32
Репутация: 8
Город: Москва
21 дек 2022, 18:20

Сообщение Темпр » 21 дек 2022, 18:20

А как поступать с пассажиром, который чихает и кашляет без маски?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
21 дек 2022, 19:19

Сообщение белый борт » 21 дек 2022, 19:19

терпеть или сделать замечание.
у мну вчера дама с руки залезла напередок,
шмыгала носом как будто у нее в голове пол-литра соплей
и пыталась все рассказать мне что то,
одаривая амбре гнойным...
я ей вежливо сказал-девушка, пожалуйста помолчите,
умоляю вас! на дороге темно, скользко мне надо быть внимательным за рулем.
поняла-замолчала.

Аватара пользователя
Goga-R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 23:02
Репутация: 2
Город: Москва
21 дек 2022, 20:09

Сообщение Goga-R » 21 дек 2022, 20:09

белый борт писал(а):
21 дек 2022, 10:31
Это делается легко-даже если вы на бронзе.
Получаем зз, и вуаля-появляется строка-позвонить в поддержку.
решаем свой вопрос в поддержке
Это никак не делается, т.к. "в связи с загруженностью все операторы заняты" и ожидание на линии Нное количество минут
P.S. я думаю все в курсе, что у клиента о Вас вся информация на руках вплоть до квартиры где вы проживаете? Мне от этого не по себе. Это можно как то убрать из поля видимости клиента? Может быть изменить вручную данные на вранье в настройках где то можно?

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 746
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
22 дек 2022, 00:27

Сообщение naumcpl » 22 дек 2022, 00:27

Goga-R писал(а):
21 дек 2022, 20:09
Это никак не делается, т.к. "в связи с загруженностью все операторы заняты" и ожидание на линии Нное количество минут
P.S. я думаю все в курсе, что у клиента о Вас вся информация на руках вплоть до квартиры где вы проживаете? Мне от этого не по себе. Это можно как то убрать из поля видимости клиента? Может быть изменить вручную данные на вранье в настройках где то можно?
Квартира не указывается не боись )))

Написать в теме