Яндекс Такси
• Не приходят новые заказы.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Nikita637373
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 12:16
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Солярис
19 дек 2022, 12:30

Сообщение Nikita637373 » 19 дек 2022, 12:30

Уже пять дней одна проблема из-за которой не могу работать, выхожу на линию и нет новых заказов, в поддержку уже звонил раз сто, приходят одни отписки. У вас все хорошо, подождите и заказ будет. По итогу целый день с включенным приложение и ничего. Когда захожу в активность, вижу что заказы то оказываются приходят, но при этом система автоматически их отменят. Уже мягко скажем в отчаяние в интернете тольком ничего нет, а работать то надо. Кто сталкивался подскажите пожалуйста, или я один с такой проблемой. Еще раз в поддержке по телефону говорят что у вас все доступно и ограничений никаких нет.[
Вложения
OKZ22Fm2ITM.jpg

Аватара пользователя
VJKJRJ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 20:41
Репутация: 18
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 дек 2022, 12:58

Сообщение VJKJRJ » 19 дек 2022, 12:58

Думается, что Вы уже перезагружали приложение)) Но так на всякий случай. Удалите полностью приложение ЯП с телефона и загрузите по новой)) Как то час первым сидел в Домодедово(поддержка писала то же, что и Вам. Удалил-Загрузил-получил заказ уехал))

Аватара пользователя
Nikita637373
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 12:16
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Солярис
19 дек 2022, 13:08

Сообщение Nikita637373 » 19 дек 2022, 13:08

VJKJRJ писал(а):
19 дек 2022, 12:58
Думается, что Вы уже перезагружали приложение)) Но так на всякий случай. Удалите полностью приложение ЯП с телефона и загрузите по новой)) Как то час первым сидел в Домодедово(поддержка писала то же, что и Вам. Удалил-Загрузил-получил заказ уехал))
Я уже сбился со счета сколько раз перезагружал телефон и удалял приложение, даже ставил старую версию приложения и все равно ничего, пробовал и с других телефонов и результата ноль. За 6 лет работы никогда такого не было

Аватара пользователя
maliy13
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 20:13
Репутация: 29
Город: Химки
Автомобиль: к5
19 дек 2022, 13:29

Сообщение maliy13 » 19 дек 2022, 13:29

Очень похоже на то что крайний заказ у вас не закрыт
Позвоните или напишите в поддержку что бы крайний заказ проверили и закрыли его
У меня такое было сглючило что то

Аватара пользователя
Kruzalus
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
Репутация: 148
Город: Москва
19 дек 2022, 13:39

Сообщение Kruzalus » 19 дек 2022, 13:39

Возможно причина в "слабом" телефоне или низкой скорости интернета.

Аватара пользователя
Nikita637373
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 12:16
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Солярис
19 дек 2022, 13:51

Сообщение Nikita637373 » 19 дек 2022, 13:51

maliy13 писал(а):
19 дек 2022, 13:29
Очень похоже на то что крайний заказ у вас не закрыт
Позвоните или напишите в поддержку что бы крайний заказ проверили и закрыли его
У меня такое было сглючило что то
В тех поддержке говорят, что последний заказ стоит в двух статусах он одновременно и завершен и отменен. Им все говоришь это, они куда то предают и дальше приходит отписка что у вас все работает. А по факту ничего. Каждый раз когда им звоню обьясняю это они говорят что странно и все на этои.

Аватара пользователя
Nikita637373
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 12:16
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Солярис
19 дек 2022, 13:53

Сообщение Nikita637373 » 19 дек 2022, 13:53

Kruzalus писал(а):
19 дек 2022, 13:39
Возможно причина в "слабом" телефоне или низкой скорости интернета.
Я пробовал и на других телефонах, и все равно ни одного заказа и даже с вай фая дома пробовал тоже ничего.

Аватара пользователя
Ridsen
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 21:42
Репутация: 42
Город: Москва
19 дек 2022, 14:33

Сообщение Ridsen » 19 дек 2022, 14:33

Кстати вариант с последним заказом очень вероятен.
Какой то произошел сбой в базе данных яндекса по этому заказу.
Случвйное совпадение.
Что показывает по последнему заказу?

Аватара пользователя
Ridsen
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 21:42
Репутация: 42
Город: Москва
19 дек 2022, 14:36

Сообщение Ridsen » 19 дек 2022, 14:36

Нужно копать настройки тщательно.
Как прямой партнер работаете или через парк?

Аватара пользователя
Nikita637373
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 12:16
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Солярис
19 дек 2022, 14:38

Сообщение Nikita637373 » 19 дек 2022, 14:38

Ridsen писал(а):
19 дек 2022, 14:33
Кстати вариант с последним заказом очень вероятен.
Какой то произошел сбой в базе данных яндекса по этому заказу.
Случвйное совпадение.
Что показывает по последнему заказу?
Мне он показан что отменен, хотя я от начала до конца выполнил его. Получилось так я взял заказ, выполнил его, нажал кнопку завершить, деньги за него зачислили, потом мне опять приходит этот же заказ и сразу же отменяется автоматически. И после этого заказы перестали приходить.

Написать в теме