Яндекс Такси
• Снятие комиссии за отмененный заказ.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Alikgator
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 10:04
Репутация: 15
Город: Москва
26 июн 2022, 13:27

Сообщение Alikgator » 26 июн 2022, 13:27

История такова. В районе полуночи двигаюсь по Ленинскому в центр, намерение в районе Октябрьской включить режим "Домой" и укатить на СЗ с заказом. Практически сразу прилетает заказ с подачей на Б. Дмитровке, до точки 4 с небольшим км. Беру заказ и практически сразу заказ отменяют. Тут же приходит заказ ул. Никольская, 4 км подачи, принимаю и двигаюсь вперед. Приближаясь к точке посадки беру правее и судорожно начинаю искать пассажира на обочине и место где можно припарковаться. Пассажира не наблюдаю, стоянка вся занята, на столбах куча камер..... Проезжаю чуть вперед и на стоянке для такси есть место, паркуюсь.
Звоню пассажиру, "Здравствуйте, водитель такси, извините, где указана точка посадки не смог остановиться, проехал немного вперед и жду Вас на стоянке такси!" Дальше такой диалог: "Как не смогли, тут места море!!!! Я стою рядом стоянкой, и наблюдаю миллион свободных мест!!!!" Понимаю, что диалога не будет и спрашиваю "Вы поедите? Или будем выяснять кто прав?" "Нет! Не поеду, я не собираюсь идти туда где удобно вам было припарковаться" "Ок! Отмените пожалуйста тогда заказ" "Я не буду" Дальше мне рассказывают, что снимут деньги (оплата по карте), я объясняю, что деньги в любом случае снимут, проще отменить и не портить нервы друг другу. Минуты через три заказ отменен. Тут же получаю новый, и вроде бы все.
Но посмотрев баланс позже обнаруживаю, что мне пришло по б/н 139 рублей, снятие комиссии парка, снятие комиссии Яндекса, и ОТМЕНА ОПЛАТЫ ЗА ЗАКАЗА 139 рублей!!!! Ну и правильно, комиссии так и не вернулись.
Пишу в поддержку, подробно описываю ситуацию, робот Камилла отвечает, что пошла искать инфу, а потом приходит сообщение, что я нарушил правила сервиса, не там ждал пассажира. Ну и соответственно переписка закрыта. Вообщем из своих денег оплатил комиссию, и Яндекс еще посетовал, что не попал на штраф за неправильную парковку и не пополнил бюджет города.
P.S. Да, между парковками 104 метра расстояние, по карте измерил))))

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
26 июн 2022, 14:49

Сообщение xrsanek » 26 июн 2022, 14:49

Звони или пиши в новом чате… все компенсируют

Аватара пользователя
Ken
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
Репутация: 135
Город: Москва
Автомобиль: Солярис/Джетта
27 июн 2022, 05:19

Сообщение Ken » 27 июн 2022, 05:19

Добавлю, делайте упор на то, что автомобиль был подан в ближайшее место, куда это возможно при соблюдении ПДД ( как то так -ПДД ключевое слово)

Аватара пользователя
Мишутка
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 09:34
Репутация: 14
Город: Подольск
27 июн 2022, 08:00

Сообщение Мишутка » 27 июн 2022, 08:00

Ничего не вернут. Это уже пройденный этап. И робот, и люди от Яндекса напишут, что комиссию сняли за пользование сервисом, т.е. когда ты взял заказ, ты уже воспользовался сервисом.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
27 июн 2022, 11:20

Сообщение element285 » 27 июн 2022, 11:20

Alikgator писал(а):
26 июн 2022, 13:27
История такова. В районе полуночи двигаюсь по Ленинскому в центр, намерение в районе Октябрьской включить режим "Домой" и укатить на СЗ с заказом. Практически сразу прилетает заказ с подачей на Б. Дмитровке, до точки 4 с небольшим км. Беру заказ и практически сразу заказ отменяют. Тут же приходит заказ ул. Никольская, 4 км подачи, принимаю и двигаюсь вперед. Приближаясь к точке посадки беру правее и судорожно начинаю искать пассажира на обочине и место где можно припарковаться. Пассажира не наблюдаю, стоянка вся занята, на столбах куча камер..... Проезжаю чуть вперед и на стоянке для такси есть место, паркуюсь.
Звоню пассажиру, "Здравствуйте, водитель такси, извините, где указана точка посадки не смог остановиться, проехал немного вперед и жду Вас на стоянке такси!" Дальше такой диалог: "Как не смогли, тут места море!!!! Я стою рядом стоянкой, и наблюдаю миллион свободных мест!!!!" Понимаю, что диалога не будет и спрашиваю "Вы поедите? Или будем выяснять кто прав?" "Нет! Не поеду, я не собираюсь идти туда где удобно вам было припарковаться" "Ок! Отмените пожалуйста тогда заказ" "Я не буду" Дальше мне рассказывают, что снимут деньги (оплата по карте), я объясняю, что деньги в любом случае снимут, проще отменить и не портить нервы друг другу. Минуты через три заказ отменен. Тут же получаю новый, и вроде бы все.
Но посмотрев баланс позже обнаруживаю, что мне пришло по б/н 139 рублей, снятие комиссии парка, снятие комиссии Яндекса, и ОТМЕНА ОПЛАТЫ ЗА ЗАКАЗА 139 рублей!!!! Ну и правильно, комиссии так и не вернулись.
Пишу в поддержку, подробно описываю ситуацию, робот Камилла отвечает, что пошла искать инфу, а потом приходит сообщение, что я нарушил правила сервиса, не там ждал пассажира. Ну и соответственно переписка закрыта. Вообщем из своих денег оплатил комиссию, и Яндекс еще посетовал, что не попал на штраф за неправильную парковку и не пополнил бюджет города.
P.S. Да, между парковками 104 метра расстояние, по карте измерил))))
Мне в таком случае отписали что меня просто не было в точке подачи, хотя я там был. Писал раза три, одни отписки, бесполезно, наверно я на плохом счету. Канителить 139 руб часами я не готов, а яша конечно просто кончитта вурс

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
27 июн 2022, 23:22

Сообщение белый борт » 27 июн 2022, 23:22

не надо отмечать статус на месте в таких случаях.
подъехал, как можно ближе и ждешь,
пакс не звонит-лучше получить -16 в активность,
чем деньгами....

Написать в теме