Сотрудники Яндекс кошмарят водил и списывают средства со счета
Добавлено: 11 май 2022, 20:16
Данный клиент вышел на первой точке и попросил закрыть поездку. Деньги поступали я их видел на балансе но потом произошла от меня транзакции.
Ответы
Ольга
Пользователь сообщил, что поездки не было, поэтому деньги вернулись ему. Расскажите, пожалуйста, как всё было. Я перепроверю этот заказ.
Ольга · 11 мая, 19:41
я. Данный клиент вышел на первой точке и попросил закрыть поездку. Деньги поступали я их видел на балансе но потом произошла от меня транзакции.
Пользователь сообщил, что поездки не было, поэтому деньги вернулись ему.
Расскажите, пожалуйста, как всё было. Я перепроверю этот заказ.
11 мая, 19:47
я. Пользователь в начальной точке посадки вызвал 2 машины. Я приехал вторым. В первую машину он что-то погрузили в багажнике и она уехала без пассажира. Потом клиент погрузили в мою машину большой баул жёлтого цвета, объемом на весь багажник. А сам сел в машину на переднее сиденье. Когда мы приехали на первую точку то припарковался на парковке перед мелкой. Потом клиент позвонил, мы стояли на месте несколько минут потом клиент попросил завезти его с грузом за здание со двора. Там вышел человек который ему помог отнести груз. Я спросил кто поедет дальше, они оба сказали что ни кто, заказ попросили закрыть.. Так что, работа выполнена.
Ответы
Ольга
Пользователь сказал что вы попросили закрыть заказ, по этому поездку компенсировать не получится.
Ольга · 11 мая, 19:49
я. Пользователь в начальной точке посадки вызвал 2 машины. Я приехал вторым. В первую машину он что-то погрузили в багажнике и она уехала без пассажира. Потом клиент погрузили в мою машину большой баул жёлтого цвета, объемом на весь багажник. А сам сел в машину на переднее сиденье. Когда мы приехали на первую точку то припарковался на парковке перед мелкой. Потом клиент позвонил, мы стояли на месте несколько минут потом клиент попросил завезти его с грузом за здание со двора. Там вышел человек который ему помог отнести груз. Я спросил кто поедет дальше, они оба сказали что ни кто, заказ попросили закрыть.. Так что, работа выполнена.
Пользователь сказал что вы попросили закрыть заказ, по этому поездку компенсировать не получится.
11 мая, 19:52
Они попросил меня закрыть заказ, я закрыл из своего приложения. Клиент сказал что дальше не поедет. Что значит не получится компенсировать?
Ответы
Ольга
Мне хотелось бы ещё как-то здесь помочь, правда. Но в этом случае компенсировать заказ действительно не получится
Ольга · 11 мая, 19:52
Они попросил меня закрыть заказ, я закрыл из своего приложения. Клиент сказал что дальше не поедет. Что значит не получится компенсировать?
Ответы
Ольга
Пользователь сообщил, что поездки не было, поэтому деньги вернулись ему. Расскажите, пожалуйста, как всё было. Я перепроверю этот заказ.
Ольга · 11 мая, 19:41
я. Данный клиент вышел на первой точке и попросил закрыть поездку. Деньги поступали я их видел на балансе но потом произошла от меня транзакции.
Пользователь сообщил, что поездки не было, поэтому деньги вернулись ему.
Расскажите, пожалуйста, как всё было. Я перепроверю этот заказ.
11 мая, 19:47
я. Пользователь в начальной точке посадки вызвал 2 машины. Я приехал вторым. В первую машину он что-то погрузили в багажнике и она уехала без пассажира. Потом клиент погрузили в мою машину большой баул жёлтого цвета, объемом на весь багажник. А сам сел в машину на переднее сиденье. Когда мы приехали на первую точку то припарковался на парковке перед мелкой. Потом клиент позвонил, мы стояли на месте несколько минут потом клиент попросил завезти его с грузом за здание со двора. Там вышел человек который ему помог отнести груз. Я спросил кто поедет дальше, они оба сказали что ни кто, заказ попросили закрыть.. Так что, работа выполнена.
Ответы
Ольга
Пользователь сказал что вы попросили закрыть заказ, по этому поездку компенсировать не получится.
Ольга · 11 мая, 19:49
я. Пользователь в начальной точке посадки вызвал 2 машины. Я приехал вторым. В первую машину он что-то погрузили в багажнике и она уехала без пассажира. Потом клиент погрузили в мою машину большой баул жёлтого цвета, объемом на весь багажник. А сам сел в машину на переднее сиденье. Когда мы приехали на первую точку то припарковался на парковке перед мелкой. Потом клиент позвонил, мы стояли на месте несколько минут потом клиент попросил завезти его с грузом за здание со двора. Там вышел человек который ему помог отнести груз. Я спросил кто поедет дальше, они оба сказали что ни кто, заказ попросили закрыть.. Так что, работа выполнена.
Пользователь сказал что вы попросили закрыть заказ, по этому поездку компенсировать не получится.
11 мая, 19:52
Они попросил меня закрыть заказ, я закрыл из своего приложения. Клиент сказал что дальше не поедет. Что значит не получится компенсировать?
Ответы
Ольга
Мне хотелось бы ещё как-то здесь помочь, правда. Но в этом случае компенсировать заказ действительно не получится
Ольга · 11 мая, 19:52
Они попросил меня закрыть заказ, я закрыл из своего приложения. Клиент сказал что дальше не поедет. Что значит не получится компенсировать?