Яндекс Такси
• Сотрудники Яндекс кошмарят водил и списывают средства со счета

Обсуждение Яндекс.
Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4
11 май 2022, 20:16

Сообщение WASP » 11 май 2022, 20:16

Данный клиент вышел на первой точке и попросил закрыть поездку. Деньги поступали я их видел на балансе но потом произошла от меня транзакции.
Ответы
Ольга
Пользователь сообщил, что поездки не было, поэтому деньги вернулись ему. Расскажите, пожалуйста, как всё было. Я перепроверю этот заказ.
Ольга · 11 мая, 19:41

я. Данный клиент вышел на первой точке и попросил закрыть поездку. Деньги поступали я их видел на балансе но потом произошла от меня транзакции.
Пользователь сообщил, что поездки не было, поэтому деньги вернулись ему.

Расскажите, пожалуйста, как всё было. Я перепроверю этот заказ.
11 мая, 19:47

я. Пользователь в начальной точке посадки вызвал 2 машины. Я приехал вторым. В первую машину он что-то погрузили в багажнике и она уехала без пассажира. Потом клиент погрузили в мою машину большой баул жёлтого цвета, объемом на весь багажник. А сам сел в машину на переднее сиденье. Когда мы приехали на первую точку то припарковался на парковке перед мелкой. Потом клиент позвонил, мы стояли на месте несколько минут потом клиент попросил завезти его с грузом за здание со двора. Там вышел человек который ему помог отнести груз. Я спросил кто поедет дальше, они оба сказали что ни кто, заказ попросили закрыть.. Так что, работа выполнена.
Ответы
Ольга
Пользователь сказал что вы попросили закрыть заказ, по этому поездку компенсировать не получится.
Ольга · 11 мая, 19:49

я. Пользователь в начальной точке посадки вызвал 2 машины. Я приехал вторым. В первую машину он что-то погрузили в багажнике и она уехала без пассажира. Потом клиент погрузили в мою машину большой баул жёлтого цвета, объемом на весь багажник. А сам сел в машину на переднее сиденье. Когда мы приехали на первую точку то припарковался на парковке перед мелкой. Потом клиент позвонил, мы стояли на месте несколько минут потом клиент попросил завезти его с грузом за здание со двора. Там вышел человек который ему помог отнести груз. Я спросил кто поедет дальше, они оба сказали что ни кто, заказ попросили закрыть.. Так что, работа выполнена.
Пользователь сказал что вы попросили закрыть заказ, по этому поездку компенсировать не получится.
11 мая, 19:52
Они попросил меня закрыть заказ, я закрыл из своего приложения. Клиент сказал что дальше не поедет. Что значит не получится компенсировать?

Ответы
Ольга
Мне хотелось бы ещё как-то здесь помочь, правда. Но в этом случае компенсировать заказ действительно не получится
Ольга · 11 мая, 19:52
Они попросил меня закрыть заказ, я закрыл из своего приложения. Клиент сказал что дальше не поедет. Что значит не получится компенсировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ринаткент
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 09:41
Город: Москва
11 май 2022, 20:38

Сообщение Ринаткент » 11 май 2022, 20:38

Давно эта тема гуляет.

Аватара пользователя
filin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
Город: Москва
Автомобиль: Веста
11 май 2022, 20:39

Сообщение filin » 11 май 2022, 20:39

В парке предупредили о новом мошенничестве. Пакс не доезжая до точки Б, просит закрыть заказ. Типа в магазин надо. Яша отзывает деньги потому что заказ не выполнен.
У меня уже раз 6 такое было. Высаживаю и еду до точки. Там закрываюсь.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4
11 май 2022, 21:14

Сообщение WASP » 11 май 2022, 21:14

Хера это я что, первый раз за 4 года вижу такую хрень? Неоплат по счетам было море, бабки всегда приходили через 3 суток. А тут такой ответ.
Видно же что я совершил поездку. Ранее была куча заказов которые заканчивались на пол пути по просьбе клиента. Цена просто пересчитывалась.
Гимор какойто. Расстроил меня Яша. Отдам тачку в парк, в жопу такие аттракционы. :-)))

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
11 май 2022, 21:19

Сообщение Богданыч » 11 май 2022, 21:19

WASP писал(а):
11 май 2022, 21:14
Хера это я что, первый раз за 4 года вижу такую хрень? Неоплат по счетам было море, бабки всегда приходили через 3 суток. А тут такой ответ.
Видно же что я совершил поездку. Ранее была куча заказов которые заканчивались на пол пути по просьбе клиента. Цена просто пересчитывалась.
Гимор какойто. Расстроил меня Яша. Отдам тачку в парк, в жопу такие аттракционы. :-)))
Да не надо сдаваться при первом же препятствии, есть же противоядие. В следующий раз закроете заказ на точке Б, а клиенту скажите что закроете где он просит.

Аватара пользователя
Ринаткент
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 09:41
Город: Москва
11 май 2022, 21:30

Сообщение Ринаткент » 11 май 2022, 21:30

Или попробовать долбать потдержку по телефону. Но шансов мало. Я сразу же позвонил после заказа(видимо раньше пассажира) и мне вернули. А без клиента ехать можно блок пожизненный получить.

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
11 май 2022, 21:40

Сообщение SergSpb » 11 май 2022, 21:40

Если пакс хочет поменять конечную точку - пусть меняет ее в своем приложении. Только так.
Если пакс начинает бухтеть - я говорю что водителей штрафуют, если не доехал до конечной.
Все меняют.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4
11 май 2022, 22:07

Сообщение WASP » 11 май 2022, 22:07

Богданыч писал(а):
11 май 2022, 21:19
Да не надо сдаваться при первом же препятствии, есть же противоядие. В следующий раз закроете заказ на точке Б, а клиенту скажите что закроете где он просит.
Так это не препятствие. Дело в доверии. Не всем такие аттракционы подходят.
Хочется комфортно работать. А когда тебя кидают твои "партнеры" что будешь делать? Как я понял по вашим комментам, хавать и пахать дальше.
Просто когда ты сидишь в тачке как овощь и больше нигде работать не хочешь, и тебя еще кидает контрагент, то становишься овощем вдвойне.
И так в этой работе куча гимора, хамство, наглешь. Еще вот это добавляется. Теперь сиди и следи есть промежуточная точка или нет. :-)))
Да ну нахер.
Общай заказ 1200. Промежуточная точка 900. Ну вышел клиент. Хочет поехать дальше, пусть вызывает новую тачку, остаток в 300р ему хватит, ну за подачу доплатит.
А вот поведения Яндекса это уже верх насрательства.
Вот же меня угораздило залезть в эту Яндекс жопу. Пипец какой то.
Этот заказ 33% моего заработка за сегодня. Не приятно же.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 9362
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
11 май 2022, 22:55

Сообщение xrsanek » 11 май 2022, 22:55

Закройте чат и откройте новый. Вам попался идиот, деньги возвращают..

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4
11 май 2022, 23:15

Сообщение WASP » 11 май 2022, 23:15

xrsanek писал(а):
11 май 2022, 22:55
Закройте чат и откройте новый. Вам попался идиот, деньги возвращают..
я так и понял сразу что оператор попался идиет.
А как чат закрыть?

При завершении заказа программа пишет: Вы не доехали до точки Б. Сумма будет пересчитана и вместо 1200 вышла сумма 900.
Вполне норм. Просто изначально эта сумма сразу поступила на счет. Я их видел на балансе. А потом их обратно списали, поэтому я решил спросить поддержку в чем дело. А тут мне Оля такую жопу выкатила...
Написано же в заказе, средства поступят 14 числа. Всегда так было.

Что за комменты тут тупые пишут про точку Б и невозврат денег.

Речь о том, что я проехал от точки А до промежуточной 35 км за 55 минут. Речь об этой сумме в 933 рубля, которую пересчитала программа. А от промежуточной до Б мне насрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось WASP 11 май 2022, 23:35, всего редактировалось 2 раза.