Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Zugzwang
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 00:42
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Rio
01 май 2022, 04:05

Сообщение Zugzwang » 01 май 2022, 04:05

Чел писал(а):
30 апр 2022, 23:00
Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

1. Не может быть выше комиссий сити, таксовичков, дяди и т.д.
Более того, не может быть выше комиссий того же яши в субъектах.
2. Также можно сравнить с комиссией за пределами РФ, с учетом разницы налогообложений и господдержки.
А кто сказал что они занимают монопольное или хотя бы доминирующее положение на рынке, это где то установленно? На каком рынке? По этому вопросу есть какие вариации? Только отталкиваясь формально, на практике конечно же все всё понимают ху из ху..это для начала. Нет тут никакой прям уж титанической работы...для целого аж прям профсоюза...да ни завода ни фабрики ни 1000 человег ничего не хватит, если тупо и косвенно ставить вопросы. Про профсоюзы и ассоциации в этой отрасли, да это какая то профанация... Я за 2 литра хорошего рома напишу 5 таких писем, от которых все будут просто в ахуэ...А эти фсе псевдо тока буквы и звуки выдают... Там чето кто то про план? План презентациии уже дан, фас минтранс яндекс, точечные удары по законодательству, ценообразованию. Че тут непонятного? Любой дурак нарисует презентацию с лузунгами, в том числе и с убогими декларативными понятиями: мы хотим права хуа золото равноправия прозрачность ..А это настолько все пустое, без грамотной аргументации,наполнения нормами права и прочим и фактуры и и , что ну его нах тут такое обсуждать...
Последний раз редактировалось Zugzwang 01 май 2022, 04:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zugzwang
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 00:42
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Rio
01 май 2022, 04:15

Сообщение Zugzwang » 01 май 2022, 04:15

Нужна тока жертва на самом деле...любое ип илии ооо обиженое яндехом,тостальное дело за малым

Аватара пользователя
Илья Москва
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 17:23
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Поло
01 май 2022, 13:03

Сообщение Илья Москва » 01 май 2022, 13:03

lux писал(а):
28 апр 2022, 16:08
Хотелось бы уточнить - Вы в каком тарифе работаете, на какой и чьей машине, какая реклама на борту или голенький ?
На своей работаю, тариф неважен. Рекламы нет, тк за рекламу должны деньги платить, а не мнимый приоритет!!

Аватара пользователя
Илья Москва
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 17:23
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Поло
01 май 2022, 13:04

Сообщение Илья Москва » 01 май 2022, 13:04

Sanchezz777 писал(а):
28 апр 2022, 16:09
Ну зачем же так утрировать? А?
Зачем пытаться высмеять, тем самым разрушить мысль, идею, понизить ее значимость и актуальность, зачем вы это делаете?
Вы зазывала ящера, работаете по методичкам?

Терпил реальных очень много. Это люди, по разным причинам, утратили способность к анализу, к борьбе за свои права, к желанию жить лучше.
Вот их в том числе, профсоюз и должен защищать, будучи силой и обладая возможностями.
А для тех, кто ни во что не верит и хочет на халяву проскочить в новые, справедливые цены яндекс такси, не вступая в профсоюз и не платя членские взносы, всё останется по-старому, вот как сейчас.
Справедливо же, как думаете?
В точку попал!!!

Аватара пользователя
Илья Москва
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 17:23
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Поло
01 май 2022, 13:09

Сообщение Илья Москва » 01 май 2022, 13:09

CaaxoB писал(а):
29 апр 2022, 11:48
2 ТС.
Если ты как уверяешь, в такси уже 10 лет, то я не поверю, что ты никогда не смотрел на ютубе ролики по таксерской тематике.
Не только про заработки и как кто кому заблевал салон и какой промик за это дали или кто-кого шпилил в салоне такси, но и более важные, про забастовки, про неудовлетворенность условиями работы и т.д.
Если смотрел, то как тебе результат, и как думаешь, почему, и чем ты отличаешься от тех, кто об этих проблемах безрезультатно вещает не первый год??
Цель этих роликов, подписчики!!!!

Аватара пользователя
Илья Москва
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 17:23
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Поло
01 май 2022, 13:21

Сообщение Илья Москва » 01 май 2022, 13:21

Я например первый шаг сделал, отправил Яндексу досудебную претензию.
Да я не юрист, грамотно составить все, не получилось. На это нужно очень много времени, чтобы все изучить и разобраться!!!

И цель этой темы нужна для того чтобы собраться вместе, кто готов отстаивать свои права. А далее уже обсуждать вместе какие требования, выставлять Яндексу для коллективной претензии.
После ответа Яндекса на претензию, вместе решать что и как делать дальше.

А большая часть хочет чтобы за них все сделали, и их на готовое позвали.

Аватара пользователя
Илья Москва
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 17:23
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Поло
01 май 2022, 14:01

Сообщение Илья Москва » 01 май 2022, 14:01

svel писал(а):
28 апр 2022, 16:28
И так, пусть я зазывала яндекса)) Глупо спорить и доказывать что- то человеку с которым не знаком. Проехали.
Так что именно вы планируете делать? Для начала скажите, от имени кого вы будете подавать в суд на яндекс? или не будете)))
Ну хотя бы первый этап, как вы его себе представляете. (бог с ней с стратегией))) )
Да хоть от моего имени, ИП у меня есть
Или от имени водителей.

Повторяю: первый этап это обсуждение. Кто какие изменения хочет в такси.
Далее составляется коллективная претензия, обязательно подписывается каждым и отправляется во все нужные инстанции и в Яндекс.
Далее исходя от ответов действовать дальше.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 901
Город: СПб
01 май 2022, 14:04

Сообщение Mughunter » 01 май 2022, 14:04

Коротко, что нарушает Яндекс.
Яндекс по сути явлется службой такси, так как именно он продает пользователям и оказывает услугу такси, а не просто выступает как посредник, не имея на это права и нарушает федеральные и региональные законы о такси. В других странах функции агрегатора и такси четко разграничены, между ними существенная разница, а где то агрегаторы в таком виде как UBER и Яндекс просто запрещены. Чем слабее соблюдения в какой стране закона по охране труда, тем вольготней, как у нас, чуствуют себя подобные агрегаторы.
Яндекс приинуждает своей мотивацией , нарушать нормы по охране труда, те заставялет водителей перерабатывать и ставит их жизни и жизни пользователей и других участников дорождного движения под угрозу.
Яндекс в нарушение законодательства , вместо службы такси занимается конечным ценнообразование поездки.
Яндекс используя монопольное положение на рынке такси ( в Москве и Питере это факт, больше 80% рынка), занимается манипулированием ценобразования, так как Яндексу выгодно количество поездок а не обоснованные цены на такс.
Яндекс способствует повышению аварийности на дорогах , созданию заторов, привлекая неограниченное количество водителей для перевозки, позволяя вызывавать такси в непредназанченное для этого по ПДД месте, Яндекс спсобоствует созданию хаоса на дорогах.
Яндекс нарушает налоговое закнодательство , по сути Яндекс и по факту Яндекс является работодателем для таксистов , которые работают на в такси и на Яндекс на постоянной основе, в части самозанятых и ИП. у которых Яндекс единственный контрагент это 100% и в другом случае Налоговая уже вкатила бы другому юр. лицу гигантсикй штраф, но не в случае Яндекс.
Это основаные претензии к Яндекс и налицо систематическое нарушение Яндекс.Такси российского законодательства и сон ФАС, Минтранса , трудовой инспекции и ФНС это наиболее показательные примеры бездействия , а скорее всего потакания власти действиям Яндекс.
Кто не понимает таких простых вещей, ну это ваши проблемы , что у вас отсуствует критическое мышление, либо есть интерес. Бороться за свои права нужно , а те кто считает иначе, ну чем вы тогда отличаетесь от животных в стойле, которые жуют только ровно сколько им кинули сена. Соррян за сравнение, но это именно так.

Аватара пользователя
Илья Москва
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 17:23
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Поло
01 май 2022, 14:24

Сообщение Илья Москва » 01 май 2022, 14:24

Кто реально готов отстаивать свои права и немного вложиться на услуги адвоката.
Добавляйтесь в ватсап 89770112060. Создам группу. Как только нас соберётся нормальное количество, чтобы услуги адвоката обошлись каждому в копейки. Начнём действовать. Коллективную претензию готов сам составить, и отослать заказным письмом, от 300р не обеднею. Это первый шаг . Единственно как составлю нужно будет совсеми пересечься и подписать претензию. пишите в ватсапе коротко и ясно что именно вы хотите чтобы Яндекс изменил. Что он нарушает, на какие ст. ссылаться, Помощь в составлении приветствуется. Сразу говорю я не юрист. Но немного опыта есть.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
01 май 2022, 16:26

Сообщение Чел » 01 май 2022, 16:26

1. Яндекс такси не является службой такси. Он является агентом (ГК РФ статья 1005), который по поручению таксопарка совершает действия от имени и за счет таксопарка.
2. Яндекс не вступает не в какие отношения с водителями, а имеет отношения только с таксопарками. Отсюда рассуждения, что он кого-то принуждает - абсурдны.
3. Яндекс не занимается ценообразованием, ценообразование оговорено в договоре с таксопраком и таксопарк поручил Яндексу искать клиентов по таким ценам.
4. Яндекс не заставляет принимать заказы в местах нарушения ПДД, таксопарк поручил Яндексу указывать точку подачи автомашины с условием подачи самой машины в радиусе .... 400 ( точно не помню) метров.
5. Яндекс не является работодателем - смотри пункт 1.

Ни одна озвученная претензия несостоятельна. Отсутствует критическое мышление, а есть только выдача желаемого за реальность.

Написать в теме