Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси
- Lamageo
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Яша это контора с огромной поддержкой государства, и если бы не бюджетные деньги и закупленные на них таксопарками машины в огромном количестве то Яша бы не выжил с такими тарифами на такси... А что вы думаете эти таксопарки не имеют отношения к казенным деньгам и все закупалось частниками и к этому бизнесу не имеют отношения чиновники из правительства ? Там денег наверняка выделяется немерено на это, ибо любой бизнес находясь в рыночной среде имел бы совершенно другие тарифы на перевозки, учитывая огромный рост цен на машины и запчасти. Так что никакого рынка и никакого капитализма в нашей стране и близко нет!!! Весь крупный бизнес так или иначе связан с государством который всегда себя при кризисе поддержит и денег выделит! Яше выгодно чтобы в такси работали люди которым некуда деваться и они готовы жить в машине получая свои копейки и не имея никаких прав и гарантий, ведь с ними можно делать все что угодно и устанавливать любые тарифы и правила! Не претендую на истину, могу и ошибаться и ни с кем не спорю, это чисто мое субьективное мнение, для себя я не вижу других причин происходящего
Последний раз редактировалось Lamageo 27 мар 2023, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Прийди в любой парк, где появились на сдачу новые китайцы и посмотри в СТС, кто является владельцем или лизингодателем, удивись, посмотри что это за структура, кем и когда была образована и поведай нам.Lamageo писал(а): ↑27 мар 2023, 13:18Яша это контора с огромной поддержкой государства, и если бы не бюджетные деньги и закупленные на них таксопарками машины в огромном количестве то Яша бы не выжил с такими тарифами на такси... А что вы думаете эти таксопарки не имеют отношения к казенным деньгам и все закупалось частниками и к этому бизнесу не имеют отношения чиновники из правительства ? Там денег наверняка выделяется немерено на это, ибо любой бизнес находясь в рыночной среде имел бы совершенно другие тарифы на перевозки, учитывая огромный рост цен на машины и запчасти. Так что никакого рынка и никакого капитализма в нашей стране и близко нет!!! Весь крупный бизнес так или иначе связан с государством который всегда себя при кризисе поддержит и денег выделит! Яше выгодно чтобы в такси работали люди которым некуда деваться и они готовы жить в машине получая свои копейки и не имея никаких прав и гарантий, ведь с ними можно делать все что угодно и устанавливать любые тарифы и правила! Не претендую на истину, могу и ошибаться и ни с кем не спорю, это чисто мое субьективное мнение, для себя я не вижу других причин происходящего
А то на весь мир смотришь как то однобоко.
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Любая крупная контора имеет лоббистов в гос секторе. Не зря же Кудрин ушел в Яшу. Но денег у него и своих хватает. У него рентабельность EBITDA 10,4% и доход за 22 год 522 млрд. рублей, что на 49% больше чем в 21 году, это по официальной статистике из открытых источников. Да и такси с доставкой и прочими маркетплейсами это все побочка, основа у Яши это облачные технологии.Lamageo писал(а): ↑27 мар 2023, 13:18Яша это контора с огромной поддержкой государства, и если бы не бюджетные деньги и закупленные на них таксопарками машины в огромном количестве то Яша бы не выжил с такими тарифами на такси... А что вы думаете эти таксопарки не имеют отношения к казенным деньгам и все закупалось частниками и к этому бизнесу не имеют отношения чиновники из правительства ? Там денег наверняка выделяется немерено на это, ибо любой бизнес находясь в рыночной среде имел бы совершенно другие тарифы на перевозки, учитывая огромный рост цен на машины и запчасти. Так что никакого рынка и никакого капитализма в нашей стране и близко нет!!! Весь крупный бизнес так или иначе связан с государством который всегда себя при кризисе поддержит и денег выделит! Яше выгодно чтобы в такси работали люди которым некуда деваться и они готовы жить в машине получая свои копейки и не имея никаких прав и гарантий, ведь с ними можно делать все что угодно и устанавливать любые тарифы и правила! Не претендую на истину, могу и ошибаться и ни с кем не спорю, это чисто мое субьективное мнение, для себя я не вижу других причин происходящего
- Lamageo
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
При чем тут вес мир ? Я Сказал конкретно про Яшу и про то, что доля бюджетной поддержки от государства там колоссальная. Ну вот и скажи, что там да как конкретно, а то сообщение ни о чем, ничего конкретного не поведал.
Последний раз редактировалось Lamageo 28 мар 2023, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- Lamageo
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Черта между крупным бизнесом и госсектором в РФ крайне мифическая и формальная. Согласен, что основная доля прибыли и дохода Яши это не такси, я этого и не утверждал, это скорее побочка как вы и написали, я просто думаю что в рыночной среде без патронажа сверху цены на перевозки были бы другие.Закат писал(а): ↑28 мар 2023, 08:43Любая крупная контора имеет лоббистов в гос секторе. Не зря же Кудрин ушел в Яшу. Но денег у него и своих хватает. У него рентабельность EBITDA 10,4% и доход за 22 год 522 млрд. рублей, что на 49% больше чем в 21 году, это по официальной статистике из открытых источников. Да и такси с доставкой и прочими маркетплейсами это все побочка, основа у Яши это облачные технологии.
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
А в каком государстве эта черта не мифическая? Тариф адекватен, на что указывает количество заказов и постоянное обновление парка машин, да же в сегодняшних реалиях. То что у нас заработок мал, виноваты мы сами, надо было учиться и карьеру делать, а не быстрый заработок в такси искать.Lamageo писал(а): ↑28 мар 2023, 10:40Черта между крупным бизнесом и госсектором в РФ крайне мифическая и формальная. Согласен, что основная доля прибыли и дохода Яши это не такси, я этого и не утверждал, это скорее побочка как вы и написали, я просто думаю что в рыночной среде без патронажа сверху цены на перевозки были бы другие.
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Вот только одна несостыковочка, водитель автобуса или такси во Франции получает 1600 - 1700 ойро, При минимальной зарплате 1709 ойро. И во Франции в такси одни арабы. 3000 это уже инженер. 3500 ойро это зарплата юриста начального звена.
И во Франции 35 часовая неделя и то только на бумаге.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 384
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
И ещё налоги,коммуналка,мед страховка и т.д.Чего они там бастуют раз там все прекрасно?