Железные тахографы в современных условиях очень да же работоспособны, ибо скзи ФСБ не подаются лому как история со старыми шайбами. Дальнобой это хорошо подтвердил. Да и пилить бабло никто не будет, ты за свои бабки будешь его устанавливать. А сотрудники при остановке первым делом будут требовать с него распечатку. Пропустил время остановки на 15 минутный отдых - тебя отстранили и машину на штрафстоянку, вот и все дела. Оно тебе надо?NOBODY писал(а): ↑08 ноя 2022, 04:44Правильно, поэтому вопрос должен решаться через квоту рабочего времени, регулировать которую должно государство.
Т.е. агрегатор в обязательном порядке постит статистику рабочего времени водителя в сторону государственного сервиса, а также с определенным интервалом во время нахождения водителя на линии или непосредственно при выдаче заказа водителю запрашивает у этого сервиса не исчерпана ли у этого водителя его квота рабочего времени.
Это если по жесткому. В лайт режиме достаточно публикации статистики рабочего времени водителя в его профиле, а все остальное может решить конкуренция. У тех кто может поднять агрегатора достаточно ресурсов чтобы зашеймить других агрегаторов с засилием зомби и воздействуя на общественное мнение сделать пользование такими агрегаторами позорным явлением.
Железные тахографы в современных условиях неработоспособное решение как и железки для контроля усталости, на этом только пилить бабло.
"...достаточно публикации статистики рабочего времени водителя в его профиле...", я тебе уже говорил, 3/4 паксов не смотрят да же на имя шофера, для пакса главное цена и время подачи, тебе уже многократно об этом говорили.
"...а все остальное может решить конкуренция...", какая конкуренция, ты о чем? У нас монополист на рынке. Я тебе уже говорил о опыте Яблока, там то же Убер и Лифт, только его на муниципальном уровне зажали и все.
И еще повторюсь, сейчас тебе и так агрегатор по истечению 14 часов блокирует доступ к заказам. Он так же это может сделать и через 8 часов. Он не пострадает, машин предостаточно, просто мы перестанем зарабатывать, а большинство окажется на улице. Ты или принимаешь условия игры или нет, выбор за тобой.