Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
08 ноя 2022, 06:57

Сообщение Рыжий Кот » 08 ноя 2022, 06:57

NOBODY писал(а):
08 ноя 2022, 04:44
Правильно, поэтому вопрос должен решаться через квоту рабочего времени, регулировать которую должно государство.
Т.е. агрегатор в обязательном порядке постит статистику рабочего времени водителя в сторону государственного сервиса, а также с определенным интервалом во время нахождения водителя на линии или непосредственно при выдаче заказа водителю запрашивает у этого сервиса не исчерпана ли у этого водителя его квота рабочего времени.

Это если по жесткому. В лайт режиме достаточно публикации статистики рабочего времени водителя в его профиле, а все остальное может решить конкуренция. У тех кто может поднять агрегатора достаточно ресурсов чтобы зашеймить других агрегаторов с засилием зомби и воздействуя на общественное мнение сделать пользование такими агрегаторами позорным явлением.

Железные тахографы в современных условиях неработоспособное решение как и железки для контроля усталости, на этом только пилить бабло.
Железные тахографы в современных условиях очень да же работоспособны, ибо скзи ФСБ не подаются лому как история со старыми шайбами. Дальнобой это хорошо подтвердил. Да и пилить бабло никто не будет, ты за свои бабки будешь его устанавливать. А сотрудники при остановке первым делом будут требовать с него распечатку. Пропустил время остановки на 15 минутный отдых - тебя отстранили и машину на штрафстоянку, вот и все дела. Оно тебе надо?
"...достаточно публикации статистики рабочего времени водителя в его профиле...", я тебе уже говорил, 3/4 паксов не смотрят да же на имя шофера, для пакса главное цена и время подачи, тебе уже многократно об этом говорили.
"...а все остальное может решить конкуренция...", какая конкуренция, ты о чем? У нас монополист на рынке. Я тебе уже говорил о опыте Яблока, там то же Убер и Лифт, только его на муниципальном уровне зажали и все.
И еще повторюсь, сейчас тебе и так агрегатор по истечению 14 часов блокирует доступ к заказам. Он так же это может сделать и через 8 часов. Он не пострадает, машин предостаточно, просто мы перестанем зарабатывать, а большинство окажется на улице. Ты или принимаешь условия игры или нет, выбор за тобой.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
08 ноя 2022, 07:02

Сообщение Рыжий Кот » 08 ноя 2022, 07:02

NOBODY писал(а):
08 ноя 2022, 05:05
Достаточно в обязать агрегатора запрашивать у пассажира согласие на обслуживание не гражданами РФ. Учитывая количество инцидентов с негражданами и изобилием у них возможностей избежать ответственности за эти инциденты, обосновать такое требование будет несложно. Поверьте пассажиров которые откажутся от обслуживания иностранцами хватит на всех водителей с гражданством РФ. Неоднократно слышал от пассажиров как они рады что их наконец то везет местный водитель. Основная масса женщин тоже будет среди тех кто откажется от обслуживания иностранцами - работать станет приятнее.
Родной мой, ну это уже фашизм. Может еще по расам или вероисповеданию предложишь фильтровать шоферов? Указывать в профиле расу, нацию и вероисповедание? Мы все люди, не зависимо от того где родились и какой у нас цвет кожи разрез глаз. А Россиянину с Кавказа или Якуту с Бурятом то же нельзя работать в такси?

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 250
Город: Химки
Автомобиль: Polo
08 ноя 2022, 12:48

Сообщение SegreySar88 » 08 ноя 2022, 12:48

lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:17
Какая конкуренция ???
Какая репутация ???
Цель агрегаторов - массовость, то есть куча голодных водил на линии. Благодаря этому будут низкие цены и быстрые подачи, а отсюда и репутация в глазах пользователей.
Золотые слова, в рамках гос-ва тоже должно работать.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 ноя 2022, 13:36

Сообщение lux » 09 ноя 2022, 13:36

element285 писал(а):
07 ноя 2022, 21:50
Люкс, один вопрос, когда успеваешь настрочить такую простыню?
Куда уж мне до некоторых по длине простыни ))

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 ноя 2022, 13:38

Сообщение lux » 09 ноя 2022, 13:38

NOBODY писал(а):
08 ноя 2022, 04:31
Есть профессия водитель. И огромное сообщество водителей оказывающих услуги по перевозке пассажиров легковым транспортом - водителей такси. Даже если водители занимаются этой деятельностью в режиме частичной самозанятости это ничего не меняет.
На бумаге такой профессии сегодня к сожалению нет.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 ноя 2022, 13:41

Сообщение lux » 09 ноя 2022, 13:41

NOBODY писал(а):
08 ноя 2022, 05:05

Неоднократно слышал от пассажиров как они рады что их наконец то везет местный водитель...
...за те же самые деньги !

Вот чему они рады.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 ноя 2022, 13:49

Сообщение lux » 09 ноя 2022, 13:49

NOBODY писал(а):
08 ноя 2022, 06:01

. До того как зарегаться на форуме поискал альтернативы яндексу, ничего сопоставимого нет, исходя из прочитанного на форуме понял что водители такси как и весь народ заслуживают то что имеют.

Если раньше яндекс был для меня чем то ценным и светлым, было жалко когда его кошмарили, то узнав его изнанку я снесу все его приложения и никогда больше не буду пользоваться его услугами кроме тех которые имеют минимальные возможности монетизации, а встретив в подходящей обстановке цифрового фашистского смузихлеба с большим удовольствием его отпинаю.
Таки надо было форум сначала почитать, а то ж столько в Яндекс верили, столько времени коту под хвост – экое расточительство. И не пришлось бы разочаровываться, писать гневные посты, изобретать технологии борьбы, вместе того, чтобы не любя, просто монетизировать на линии данные агрегатором возможности. Заплатив ему заработанным за обязательно последующее от него же унижение. И так по кругу - заработали, ткнулись носом в грязь, заклеймили, оклемались, проголодались, заработали...

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 ноя 2022, 13:51

Сообщение lux » 09 ноя 2022, 13:51

Leonids1 писал(а):
09 ноя 2022, 13:44
У вас приложение тоже висит в мск?, мне вот добраться нужно, не вызывается
Вызывайте Ритм, только от цены не описайтесь.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
09 ноя 2022, 14:00

Сообщение Leonids1 » 09 ноя 2022, 14:00

О какой конкуренции здесь речь ?, конкуренция может быть если есть свобода рынка, это либеральная неприемлемая для нас ценность. Поэтому никто Яндексу никогда не составит конкуренцию, если только его не захотят отыметь за что либо. Плюс к тому он на этих пороках разросся уже до невероятных размеров, хрен че сделаешь

Аватара пользователя
w_virus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 03:11
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia
10 ноя 2022, 03:39

Сообщение w_virus » 10 ноя 2022, 03:39

Яндекс еще и деньги у нас ворует :(
Привез вчера пассажира на конечную точку, завершаю поездку и на экране высвечивается сумма заказа 948р, а у пассажира с карты списывается 1054р. Пассажир спрашивает сколько стоила поездка? Отвечаю 948р. Яша с 948р списал комиссию как всегда, а то что с пассажира взял 1054 нигде ни словечка. Я сфоткал чек со сбера пассажира о списании и стоимость заказа в приложении + свой скрин заказа. Тех поддержка яши не смогла объяснить куда пропали 106р. И таких заказов как выяснилось очень много.
Никто не сталкивался? Тариф комфорт.

Написать в теме