Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 184
Город: Москва
Автомобиль: Соната
07 ноя 2022, 21:01

Сообщение илья2335 » 07 ноя 2022, 21:01

xrsanek писал(а):
06 ноя 2022, 13:35
Именно так….
А еще люди заходят, видят скрины по 12 пва, умножают на 30 дней, у них плывет ум, они собирают вещи покупают билет и в Москву
А по факту катают целый день заказы по 139р и недоумевают где же мои миллионы.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
07 ноя 2022, 21:10

Сообщение lux » 07 ноя 2022, 21:10

NOBODY писал(а):
05 ноя 2022, 20:55

. Перефокусировать интерес пассажира на безопасность поездки задача сообщества водителей такси а не законодательной власти, и только тогда законодательная власть опираясь на общность интересов водителей и пассажиров сможет принять необходимые меры.
Государству, владеющему самыми мощными информационными ресурсами, гораздо проще формировать общественное мнение и манипулировать массовым сознанием.
Последние два года в СМИ наметилась чёткая тенденция не только на демонизацию образа таксиста, но и на постепенное информирование потребителей о том, что не от хорошей жизни они такие охламоны. В этом лично я вижу тренд на подготовку общественного мнения к тому, что грядут реальные изменения в такси, в том числе и с точки зрения ценообразования. И подаётся это таким образом, чтобы потребители думали, что делается это в первую очередь в их интересах, то есть в борьбе за качество и безопасность.
А вот в обратной последовательности это вряд ли сработает, поскольку любое государство прекрасно осведомлено о массовой несознательности своих граждан, а также ангажированности всевозможных сообществ. Нет смысла государству использовать тему, заданную какими-то там сообществами. Проще и надёжнее инициировать эти яеобы сообщества и таким образом создать информационный повод, чтобы внешне для потребителей это выглядело как то, что проблема уже назрела и её надо срочно решать.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
07 ноя 2022, 21:17

Сообщение lux » 07 ноя 2022, 21:17

NOBODY писал(а):
05 ноя 2022, 21:13
Никто не будет принимать меры которые во 1 заведомо не будут работать а во 2 ограничат развитие такси. В современных условиях эффективным инструментом регулирования являются общественное мнение и конкуренция.

Задача агрегатора публичить инфу о графике работы водителя за 24 часа а не вступать с ним в отношения. Этого достаточно чтобы все остальное решилось за счет конкуренции агрегаторов. Им будет не выгодно держать на линии зомби из репутационных соображений.
Какая конкуренция ???
Какая репутация ???
Цель агрегаторов - массовость, то есть куча голодных водил на линии. Благодаря этому будут низкие цены и быстрые подачи, а отсюда и репутация в глазах пользователей.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
07 ноя 2022, 21:35

Сообщение lux » 07 ноя 2022, 21:35

NOBODY писал(а):
02 ноя 2022, 09:24
. В первую очередь предоставлять информацию о средней продолжительности смены и времени на линии для водителей работающих с данным агрегатором в данном регионе, а также место агрегатора в рейтинге агрегаторов по этим показателям. Также необходимо в профиле водителя доступном пассажиру в приложении указывать сколько водитель находился на смене и на линии в течении последних суток, когда и сколько времени он отдыхал. Т.е. пассажир должен иметь возможность понимать что вероятно его водитель уже находится в состоянии зомби.
NOBODY писал(а):
05 ноя 2022, 20:25
Данный механизм включает в себя обязательное и доступное информирование пассажира о состоянии водителя в рамках требований законодательства и пропаганда важности свежести водил в рамках информационных войн конкурирующих агрегаторов.
NOBODY писал(а):
05 ноя 2022, 20:37
уже пассажиры начнут требовать от агрегаторов предоставлять им информацию о состоянии водителя который их везет и власти будет намного труднее игнорировать требования широких масс.

А для агрегаторов свежесть водителя станет серьезным конкурентным преимущестом.
Зря Вы так методично упираете именно на этот аспект, поскольку в развернувшемся в споре (ну раз уж так вышло)) он для Вас проигрышный. Вы предлагаете бороться со следствием, а не искоренять причину, что, как известно из мировой и отечественной практики, является неконструктивным, поскольку работает с запозданием и требует гораздо больших ресурсов, а также не позволяет избежать жертв.
Профилактика всегда лучше терапии, а терапия, в свою очередь, лучше хирургии, которая применяется тогда, когда уже дальше ехать некуда.

У паксов, кстати, есть формальная инфа о водителе, включая умозрительный рейтинг. Видя азиатское имя, прошаренный пакс и так понимает, что к нему с высокой вероятностью может приехать юрта на колёсах, со всеми вытекающими. Южанин может предстать князем на дауншифтинге, а славянин или просто профессионал может начать учить правилам вызова такси и жизни в целом.
Но приоритеты паксов располагаются по убыванию следующим образом - цена, подача, качество, безопасность. И никакая дополнительная инфа в заказе их не оттолкнёт, а лишь вызовет у них справедливые претензии к агрегатору и государству.

Когда в законопроекте говорится о солидарной ответственности всех участников процесса, то подразумевается не только ответственность и компенсация за ущерб, нанесённый в результате ДТП, но и гораздо больший спектр факторов, влияющих на безопасность и качество поездок.
В первую очередь это те водители, которые выполняют поездки и задача состоит в том, чтобы сразу не допустить тех, кого до них допускать ни в коем случае нельзя. По состоянию ли здоровья, по наличию или отсутствию квалификации, по негативному ли бэкграунду, по всяким другим критериям, которые должны контролировать все участники процесса. В том числе и агрегатор, который отвечает за раздачу заказов, который взял на себя право определять – кому что давать, а кому не давать, кого пожурить, а кого похвалить. А кого и с грязью смешать.

Но агрегатору очень невыгодно станови́ться реальным равноправным участником процесса не только фактически, но и по закону, поскольку учитывая его политику, он сразу станет нарушителем этого самого закона и вся его деятельность окажется под ударом, а затраченные многолетние усилия по установлению контроля над отраслью пойдут прахом. Сразу отменить его тоже нельзя, поскольку чисто технологически это всем удобно и уже имеет федеральный масштаб. Скорее всего закон будет принят, и то не с первого захода, с многочисленными компромиссными поправками, а далее будет постепенно дорабатываться, чтобы не резать по живому и никому не делать очень больно в том числе и агрегатору.

А обсуждать отдельно взятые несколько аспектов без комплексного подхода к проблеме мне кажется бесполезным.

P.S. Монополисту не нужны конкурентные преимущества.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
07 ноя 2022, 21:50

Сообщение element285 » 07 ноя 2022, 21:50

Люкс, один вопрос, когда успеваешь настрочить такую простыню?

Аватара пользователя
yui
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Репутация: 268
Город: moscow
08 ноя 2022, 00:49

Сообщение yui » 08 ноя 2022, 00:49

илья2335 писал(а):
07 ноя 2022, 21:01
А по факту катают целый день заказы по 139р и недоумевают где же мои миллионы.
вестимо где,это только через баню можно узнать)))

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
08 ноя 2022, 04:31

Сообщение NOBODY » 08 ноя 2022, 04:31

lux писал(а):
07 ноя 2022, 20:47
нет такой профессии таксист
Есть профессия водитель. И огромное сообщество водителей оказывающих услуги по перевозке пассажиров легковым транспортом - водителей такси. Даже если водители занимаются этой деятельностью в режиме частичной самозанятости это ничего не меняет.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
08 ноя 2022, 04:44

Сообщение NOBODY » 08 ноя 2022, 04:44

Рыжий Кот писал(а):
06 ноя 2022, 11:06
Агрегатор не может отвечать за БДД, не его функция.
Правильно, поэтому вопрос должен решаться через квоту рабочего времени, регулировать которую должно государство.
Т.е. агрегатор в обязательном порядке постит статистику рабочего времени водителя в сторону государственного сервиса, а также с определенным интервалом во время нахождения водителя на линии или непосредственно при выдаче заказа водителю запрашивает у этого сервиса не исчерпана ли у этого водителя его квота рабочего времени.

Это если по жесткому. В лайт режиме достаточно публикации статистики рабочего времени водителя в его профиле, а все остальное может решить конкуренция. У тех кто может поднять агрегатора достаточно ресурсов чтобы зашеймить других агрегаторов с засилием зомби и воздействуя на общественное мнение сделать пользование такими агрегаторами позорным явлением.

Железные тахографы в современных условиях неработоспособное решение как и железки для контроля усталости, на этом только пилить бабло.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
08 ноя 2022, 05:05

Сообщение NOBODY » 08 ноя 2022, 05:05

Рыжий Кот писал(а):
06 ноя 2022, 11:06
Шофера, простите наездники, из Азии подтянутся. Агрегаторы как получали свою комиссию так и получат, а вот мы станем еще меньше зарабатывать.
Достаточно в обязать агрегатора запрашивать у пассажира согласие на обслуживание не гражданами РФ. Учитывая количество инцидентов с негражданами и изобилием у них возможностей избежать ответственности за эти инциденты, обосновать такое требование будет несложно. Поверьте пассажиров которые откажутся от обслуживания иностранцами хватит на всех водителей с гражданством РФ. Неоднократно слышал от пассажиров как они рады что их наконец то везет местный водитель. Основная масса женщин тоже будет среди тех кто откажется от обслуживания иностранцами - работать станет приятнее.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
08 ноя 2022, 06:01

Сообщение NOBODY » 08 ноя 2022, 06:01

lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
Зря Вы так методично упираете именно на этот аспект, поскольку в развернувшемся в споре (ну раз уж так вышло)) он для Вас проигрышный.
Не вижу где проигрыш. Проигрыш тут только для алчного агрегатора а так же, при правильном подходе, для водителей ушатанных корыт и не граждан. Ваше голословное заявление больше похоже на попытку манипуляции.
lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
У паксов, кстати, есть формальная инфа о водителе, включая умозрительный рейтинг.
Рейтинг в яндексе это всего лишь карательный инструмент, скорее даже инструмент унижения, кол ставит каждый первый урод, 5 ставит каждый 3 или 5 пассажир, поскольку они просто не придают этому значения. Несколько раз рассказывая интересующимся пассажирам о том как всё работает рассказывал в т.ч. про рейтинг, после чего они признавались что не придавали этому значения и в конце поездки показательно ставили оценку.
А ко всему прочему выпрашивать у каждого пассажира оценку.. За 250 рублей в час.. Шли бы эти упоротые фашистские смузихлебы на XYZ.

Контроль рабочего времени водителя не имеет никакого отношения к качеству обслуживания, отражать которое должна корректная система рейтинга (а не та которая в яндексе), контроль рабочего времени это вопрос безопасности перевозок и дорожного движения, не надо путать эти вещи.
lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
Но приоритеты паксов располагаются по убыванию следующим образом - цена, подача, качество, безопасность. И никакая дополнительная инфа в заказе их не оттолкнёт, а лишь вызовет у них справедливые претензии к агрегатору и государству.
Приоритеты паксов подвержены влиянию общественного мнения, когда у конкурирующих агрегаторов появится еще один очевидный инструмент получения конкурентного преимущества, его обязательно начнут использовать, в т.ч. воздействуя на общественное мнение всеми возможными способами. Сделать в общественном сознании сервис в котором изобилуют зомби, сервисом для маргиналов не придающих значения своей безопасности, безопасности близких и окружающих, не так уж сложно.
lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
Когда в законопроекте говорится о солидарной ответственности всех участников процесса, то подразумевается не только ответственность и компенсация за ущерб, нанесённый в результате ДТП, но и гораздо больший спектр факторов, влияющих на безопасность и качество поездок.
В первую очередь это те водители, которые выполняют поездки и задача состоит в том, чтобы сразу не допустить тех, кого до них допускать ни в коем случае нельзя. По состоянию ли здоровья, по наличию или отсутствию квалификации, по негативному ли бэкграунду, по всяким другим критериям, которые должны контролировать все участники процесса. В том числе и агрегатор, который отвечает за раздачу заказов, который взял на себя право определять – кому что давать, а кому не давать, кого пожурить, а кого похвалить. А кого и с грязью смешать.
Не надо путать безопасность с качеством обслуживания, профилактику и предупреждение с ответственностью за наступившие последствия.
Это как раз то что действительно не выгодно водителям, потому что нагрузка и доход останутся прежними а мозго36ли со стороны агрегатора, желающего всеми силами оградить себя от ответственности за последствия наступившие вследствии его алчности, станет больше.
lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
А обсуждать отдельно взятые несколько аспектов без комплексного подхода к проблеме мне кажется бесполезным.
Экстремальная нагрузка это основная угроза безопасности а не отдельно взятый аспект. Уже через 10 часов утрачивается способность адекватно оценивать окружающую обстановку.
lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
Но агрегатору очень невыгодно станови́ться реальным равноправным участником процесса не только фактически, но и по закону, поскольку учитывая его политику, он сразу станет нарушителем этого самого закона и вся его деятельность окажется под ударом, а затраченные многолетние усилия по установлению контроля над отраслью пойдут прахом. Сразу отменить его тоже нельзя, поскольку чисто технологически это всем удобно и уже имеет федеральный масштаб. Скорее всего закон будет принят, и то не с первого захода, с многочисленными компромиссными поправками, а далее будет постепенно дорабатываться, чтобы не резать по живому и никому не делать очень больно в том числе и агрегатору.
lux писал(а):
07 ноя 2022, 21:35
P.S. Монополисту не нужны конкурентные преимущества.
Чем сильнее этого монополиста пошатают законодательные меры регулирования такси, тем лучше для всех. Отсутствие адекватной альтернативы это большая проблема. До того как зарегаться на форуме поискал альтернативы яндексу, ничего сопоставимого нет, исходя из прочитанного на форуме понял что водители такси как и весь народ заслуживают то что имеют. В развитых обществах этим фашистам смогут противостоять а в РФ у них развязаны руки, скоро эти тщедушные ушлепки превратят страну в Синьцзян. Пассивное общество этому не сможет помешать, возможно иногда их будут кошмарить одиночки радикалы но это ничего не изменит.

А мне пожалуй пора заканчивать эту историю рабского издевательства и унижений.
Если раньше яндекс был для меня чем то ценным и светлым, было жалко когда его кошмарили, то узнав его изнанку я снесу все его приложения и никогда больше не буду пользоваться его услугами кроме тех которые имеют минимальные возможности монетизации, а встретив в подходящей обстановке цифрового фашистского смузихлеба с большим удовольствием его отпинаю.
Если однажды к ним в офис заявится какой нибудь доведенный до безумия Мамбет или Улугбек и основательно его проредит я буду запускать феерверки. А с учетом ситуации в экономике это может быть даже не Мамбет или Улугбек, а Иван, как и я по нужде случайно оказавшийся в теме и очешуевший от творщегося в ней фашистского беспредела.

P.S. Когда это говно легло на пол дня я за это время сделал дневную норму, при том что ездил по ценам которые говорили сами пассажиры, массово повылезавшие голосовать по старинке.

Написать в теме