Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.
Добавлено: 26 мар 2022, 15:47
Данная тема касается расчетов экономической целесообразности работы в Яндекс. Такси на своем автом в тарифах Комфорт и Эконом в Петербурге.
Всегда верю в цифры, в математику, они не врут. Я работаю на Kia Сeed 2018 г.в. в Петербурге, и стомость км пробега , который учитывает все , до известных событий я оценивал в 12 рублей км ( в них 5 рублей это топливо , а 0,7 рублей это маслянное ТО), эта цифра учитывала все, и топливо и ТО и амортизацию, и страховку без КАСКО разумеется, и даже путевые листы, единственное что не учитывается это серьезная авария и мои травмы или смерть как водителя, те это такая очень корректная оценка. С учетом того что я делал в неделю 1200-1300 км и 30-40 тысяч ПВА в неделю в среднем за послении полгода, то мой чистый доход был примерно 20 000 -25 000 в неделю, что в целом был не шоколоад, но учитывая "стабильную" ситуация в экономике, в принципе норм.
Но после 24 числа, расходы по содержанию авто выросли, а доходы , учитывая падение спроса упали, причем расходы выросли так как вырос пробег, если взять прошлую неделю , которая однозначно уже лучше текущей ( в текущей недел ПВА в час ушел ниже 500 рублей), мой пробег составил уже примерно 1500 км , а ПВА чуть меньше 30 000, столкнувшись с необходимостью замены амортизаторов я увидел как выросли цены на запчасти, разумеется я заметил как выросла цена масла, фильтров и самих автомобилей, те я вынужден был пересмотреть стоимость своего км пробега, работая на Яндекс.Такси, так как бензин если и вырос то незначительно, я увеличил на достаточно скромные 57% те затраты которые относятся на ТО и аморизацию. Те км у меня сейчас получается стоит 16 рублей за км.
Давайте посчитаем текущую экономику на примере прошлой недели. Пробег 1500 , Итого затрат 24 000 рублей, ПВА 30 000 при работе минимум 60 часов в неделю ( реально больше, так как еще время на мойки) , те за неделю , на своем автомобиле за 60 часов я заработал 6 000 рублей, те 100 рублей в час. Для справки за эту уже неделю Яндекс заработал, на мне комиссей , ничем не рискуя, не неся практически никаких издержек как миниум 7 000 рублей.
Небольшая справка, если я продам свой авто сейчас , я получу как минимумм 1 500 000 рублей и положив их под 20% годовый я буду получать 300 000 в год, при этом бонусом, я не буду кормить паразита агрешатора, работая на Яндекс без отпуска 240 часов в месяц , рискуя своей жизнью или риском крупной аварии, я заработаю реально чистыми 288 000 рублей за год. Ну для людей кто смог в математику , выводы понятны, также понятно что большая часть таксистов не умеют считать и я никого не собираюсь убеждать.
Для себя я решил, что я не буду выкатывать золото на апрель, я буду минимизировать затраты, не будут никогда брать дальние поездик , не будут никогда брать дальние подачи, не будут брать средние подачи , если они по факту дальние по киллометражу или времени, если заказ будет в невыгодную локацию, я буду его отменять, также я не буду возить эконом без кэфов ниже 1.5. Если результаиы апреля , меня не удовлетворят , то продам машину, буду искать другую работу или уходить в аренду или в парк, на своей машине таксовать на Яндекс это сейчас в Питере, идиотизм.
Update решил расписать про откуда "12 рублей":
В 12 рублей пробега за км, входят все, и топливо в том числе, Из этих 12 рублей ( сейчас 16 ) 5 рублей это расъоды на бензин, у меня фактический расход 95 примено 9,2 литра на 100 км, цена топлива 52 рубля литр. Затем пошла замена масла , я меняю по моточасам, учитывая что средняя скорость 20 км/ч, масло меняется в среднем через 4 000 км, раньше замена масла полностью с учетом работ , масла и фильтра , стоила 70 копеек за км, сейчас стала минимум рубль, мойка и омывайка 1500 рублей в неделю ( зимой больше, летом меньше но примерно так), это еще один рубль на км пробега, Итого у нас уже набежало 7 рублей, амортизация авто, у меня авто 18 года и потеря стоимости 10% ( да в рублях машина дорожает, но чтобы купить новую на замену, я должен учитывать как дорожают новые или более свежие машины), я покупал машину условно говоря за 12 000 USD (810 000 рублей), те амортизацию я учитываю 1200 USD, по среднему курсу за год, счечас это будет допустим 120 000 рублей, это с учетом пробега 1,7 рублей за 1 км, округлим до 2 учитывая страховку, штрафы и покупку путевых ( 12 000 в год), Уже получается 9 рублей за 1 км. А теперь ТО кроме масла, и ремонт, я владею машиной с июля, потрачено на ремонт ( в основном после покупки авто) 142 тысяч, ( замена сцепления, тормозных колодок и дисков, перешив проженного после предыдущего хоязина сиденья, замена лампочек, покраска два раза переднего бампера ( ободраны об сугробы), мойка радиатора, замена стабилизаторов и рулевых наконечников, покупка зимних шин), те получалось примерно 3 рубля км. Вот вам и 12 рублей км. Сейчас в стоимости вырасло все кроме топлива, вырсатет стоимость мойки так как расходники импортные, подорожает ОСАГО, поэтому 16 рублей за км. это очень оптимистичная оценка. Для более свежей и тем более новой машины и машины выше уровнем, те K+ или бизнес, расчеты будут еще суровее, для старого эконома , особенно для вест, расчеты будут меньше. Вы можете соглашаься или спорить, мне лично все равно, это фактические цифры, и для меня ясно как божий день, я сейчас работаю за 100 рублей чистыми в час на ЯНдекс ( заработок в районе 500 ПВА в час , это текущая реальность в Петербруге).
Всегда верю в цифры, в математику, они не врут. Я работаю на Kia Сeed 2018 г.в. в Петербурге, и стомость км пробега , который учитывает все , до известных событий я оценивал в 12 рублей км ( в них 5 рублей это топливо , а 0,7 рублей это маслянное ТО), эта цифра учитывала все, и топливо и ТО и амортизацию, и страховку без КАСКО разумеется, и даже путевые листы, единственное что не учитывается это серьезная авария и мои травмы или смерть как водителя, те это такая очень корректная оценка. С учетом того что я делал в неделю 1200-1300 км и 30-40 тысяч ПВА в неделю в среднем за послении полгода, то мой чистый доход был примерно 20 000 -25 000 в неделю, что в целом был не шоколоад, но учитывая "стабильную" ситуация в экономике, в принципе норм.
Но после 24 числа, расходы по содержанию авто выросли, а доходы , учитывая падение спроса упали, причем расходы выросли так как вырос пробег, если взять прошлую неделю , которая однозначно уже лучше текущей ( в текущей недел ПВА в час ушел ниже 500 рублей), мой пробег составил уже примерно 1500 км , а ПВА чуть меньше 30 000, столкнувшись с необходимостью замены амортизаторов я увидел как выросли цены на запчасти, разумеется я заметил как выросла цена масла, фильтров и самих автомобилей, те я вынужден был пересмотреть стоимость своего км пробега, работая на Яндекс.Такси, так как бензин если и вырос то незначительно, я увеличил на достаточно скромные 57% те затраты которые относятся на ТО и аморизацию. Те км у меня сейчас получается стоит 16 рублей за км.
Давайте посчитаем текущую экономику на примере прошлой недели. Пробег 1500 , Итого затрат 24 000 рублей, ПВА 30 000 при работе минимум 60 часов в неделю ( реально больше, так как еще время на мойки) , те за неделю , на своем автомобиле за 60 часов я заработал 6 000 рублей, те 100 рублей в час. Для справки за эту уже неделю Яндекс заработал, на мне комиссей , ничем не рискуя, не неся практически никаких издержек как миниум 7 000 рублей.
Небольшая справка, если я продам свой авто сейчас , я получу как минимумм 1 500 000 рублей и положив их под 20% годовый я буду получать 300 000 в год, при этом бонусом, я не буду кормить паразита агрешатора, работая на Яндекс без отпуска 240 часов в месяц , рискуя своей жизнью или риском крупной аварии, я заработаю реально чистыми 288 000 рублей за год. Ну для людей кто смог в математику , выводы понятны, также понятно что большая часть таксистов не умеют считать и я никого не собираюсь убеждать.
Для себя я решил, что я не буду выкатывать золото на апрель, я буду минимизировать затраты, не будут никогда брать дальние поездик , не будут никогда брать дальние подачи, не будут брать средние подачи , если они по факту дальние по киллометражу или времени, если заказ будет в невыгодную локацию, я буду его отменять, также я не буду возить эконом без кэфов ниже 1.5. Если результаиы апреля , меня не удовлетворят , то продам машину, буду искать другую работу или уходить в аренду или в парк, на своей машине таксовать на Яндекс это сейчас в Питере, идиотизм.
Update решил расписать про откуда "12 рублей":
В 12 рублей пробега за км, входят все, и топливо в том числе, Из этих 12 рублей ( сейчас 16 ) 5 рублей это расъоды на бензин, у меня фактический расход 95 примено 9,2 литра на 100 км, цена топлива 52 рубля литр. Затем пошла замена масла , я меняю по моточасам, учитывая что средняя скорость 20 км/ч, масло меняется в среднем через 4 000 км, раньше замена масла полностью с учетом работ , масла и фильтра , стоила 70 копеек за км, сейчас стала минимум рубль, мойка и омывайка 1500 рублей в неделю ( зимой больше, летом меньше но примерно так), это еще один рубль на км пробега, Итого у нас уже набежало 7 рублей, амортизация авто, у меня авто 18 года и потеря стоимости 10% ( да в рублях машина дорожает, но чтобы купить новую на замену, я должен учитывать как дорожают новые или более свежие машины), я покупал машину условно говоря за 12 000 USD (810 000 рублей), те амортизацию я учитываю 1200 USD, по среднему курсу за год, счечас это будет допустим 120 000 рублей, это с учетом пробега 1,7 рублей за 1 км, округлим до 2 учитывая страховку, штрафы и покупку путевых ( 12 000 в год), Уже получается 9 рублей за 1 км. А теперь ТО кроме масла, и ремонт, я владею машиной с июля, потрачено на ремонт ( в основном после покупки авто) 142 тысяч, ( замена сцепления, тормозных колодок и дисков, перешив проженного после предыдущего хоязина сиденья, замена лампочек, покраска два раза переднего бампера ( ободраны об сугробы), мойка радиатора, замена стабилизаторов и рулевых наконечников, покупка зимних шин), те получалось примерно 3 рубля км. Вот вам и 12 рублей км. Сейчас в стоимости вырасло все кроме топлива, вырсатет стоимость мойки так как расходники импортные, подорожает ОСАГО, поэтому 16 рублей за км. это очень оптимистичная оценка. Для более свежей и тем более новой машины и машины выше уровнем, те K+ или бизнес, расчеты будут еще суровее, для старого эконома , особенно для вест, расчеты будут меньше. Вы можете соглашаься или спорить, мне лично все равно, это фактические цифры, и для меня ясно как божий день, я сейчас работаю за 100 рублей чистыми в час на ЯНдекс ( заработок в районе 500 ПВА в час , это текущая реальность в Петербруге).