Яндекс Такси
• Повышение тарифов

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
16 мар 2022, 11:27

Сообщение lux » 16 мар 2022, 11:27

vdn77 писал(а):
15 мар 2022, 14:33
а ремонт, вы цены на масло и з/ч видели сейчас?
Это не самая главная составляющая, всегда найдётся дешёвая замена, свято место пусто не бывает.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
16 мар 2022, 11:29

Сообщение белый борт » 16 мар 2022, 11:29

lux писал(а):
16 мар 2022, 11:24
уже продаёт сахар (по госцене) по одной пачке в руки
опять начнется как в старые времена, будут
ходить магазин всем табором(семьей)

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
16 мар 2022, 12:00

Сообщение Trickown » 16 мар 2022, 12:00

lux писал(а):
16 мар 2022, 11:26
Да вообще нет смысла об этом говорить.

Развели в очередной раз футуризм, как с ковидом и КИС-АРТ в своё время.

Просто работайте, кому работается, а кому никак - не работайте и всё тут.

Все правильно, если на линии более чем достаточно людей, готовых работать за эти расценки, то зачем их поднимать. Это и есть рынок, просто кто то ещё живет в коммунизме и думает что ему кто то что то должен

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
16 мар 2022, 12:12

Сообщение lux » 16 мар 2022, 12:12

Trickown писал(а):
16 мар 2022, 12:00
Все правильно, если на линии более чем достаточно людей, готовых работать за эти расценки, то зачем их поднимать. Это и есть рынок, просто кто то ещё живет в коммунизме и думает что ему кто то что то должен
Рынок в такси сейчас конечно очень условный, а вот если везде и у всех будет одинаковая тарификация по единому счётчику, тогда и появиться возможность для возникновения рыночной конкуренции.
Как среди исполнителей, так среди парков и агрегаторов.

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
16 мар 2022, 12:30

Сообщение Trickown » 16 мар 2022, 12:30

lux писал(а):
16 мар 2022, 12:12
Рынок в такси сейчас конечно очень условный, а вот если везде и у всех будет одинаковая тарификация по единому счётчику, тогда и появиться возможность для возникновения рыночной конкуренции.
Как среди исполнителей, так среди парков и агрегаторов.
самый главный вопрос от чего зависят все: таксопарки, агрегаторы и водители, это то как все эти расценки и счётчики отразятся на конечном потребители. К сожалению, такси эта не та сфера где можно спокойно экспериментировать с реакцией потребителя. Если людям не будет нравится система и главное оплата (а при счётчике эта вероятность=100%)
они не будут ездить на такси, скрепя зубами, а просто откажутся от него. Именно поэтому агрегаторам удобна текущая система и никто ничего менять не станет. Текущая ситуация показывает, что вообще дергаться не стоит, спроса нет, а машин валом. Так и зачем что то менять?

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
16 мар 2022, 12:32

Сообщение Trickown » 16 мар 2022, 12:32

Смотреть на рынок такси со стороны водителей и парков и забывать про пассажиров это не правильно

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
16 мар 2022, 12:51

Сообщение Serg44 » 16 мар 2022, 12:51

В нынешних условиях когда все дорожает ни о каком повышении цен и речи быть не может. Уже пора понять, что для агрегаторов основа ценообразования не рентабельность, а спрос. Сейчас все население будет экономить деньги и первое на чем, это будет такси. Ни что не мешает пересесть на общественный транспорт если вдруг в иакси вырастут цены. А если многие пассажиры уйдут, то на такое количество водителей попросту не хватит заказов. Да и повышение цен возможно только когда растут доходы населения, а сейчас они будут только снижаться. В данной ситуации цены могут вырамти только если в 5-7 раз сократить количество водителей и чтобы тогда на оставшихся водителей хватило определенного количества пассажиров. Но власти, особенно в регионах никогда сейчас не лишат людей дополнительного заработка, поэтому о сокращении водителей речи быть не может. Так что остается жить с нынешними ценами и надеяться, что они не будут еще ниже. В приграничных областях обрубали поначалу повышенный спрос максимум до +60 руб, сейчас кое где 170 сделали. Поэтому агрегаторам ничего не мешает ограничить повышенный спрос и тем самым уменьшить и длходы водителя и расходы на такси для населения.

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
16 мар 2022, 21:00

Сообщение Gun » 16 мар 2022, 21:00

Trickown писал(а):
16 мар 2022, 10:51
Вы походу оторваны от реальности и от понятия рыночной экономики:
1) Нужно осваивать профессию, которая не зависит от количества приезжих и желающих подработать, т.е. приложить усилия либо умственные, либо физические, рынок труда он саморегулируется, не получится зарабатывать большие деньги там где на твоё место претендуют любой приезжий с правами стран ЕАЭС, не бывает высоких заработков там, где низкий порог входа в профессию.
2) Это опять про рынок, сейчас нет спроса даже при текущих ценах, повышение цены приведёт к снижению спроса.
3) Это вообще из разряда фантастики, помогать паркам? Серьезно? При том количестве машин такси на дорогах это слишком кучеряво, не вывозите лизинг, сдавайте машины, зачем помогать паркам в лизинге? Зачем помогать выплачивать лизинг, если машина просто стоит на приколе?
В целом поставлю "лайк", но поясню пару моментов
1) Мы говорим только про такси, всякие премудрости жизни "где вы были по молодости?" или же "нужно эквайрить софт-скиллы и прочее!" оставим за скобками, так как обстоятельства у всех разные, и все эти аргументы затыкаются об один простой тезис, который я не устану повторять никогда - "человек любой профессии должен получать достойную оплату труда". Просто переполненность предложением согласен, отсюда я и говорю про ограничении в сфере - "только для граждан РФ", вы читаете? Да, к большей части рынка это будет, скорее, несправедливо, но сейчас нужно защитить собственных граждан, тем более, что многим из них скоро понадобится работа.
2) Сейчас нет экстенсивного спроса, который был сформирован умеренным средним классом в Москве, который, в большинстве своем, свалил из страны на время острой фазы кризиса; и рекордно низкими ценами, обусловленные переполненностью рынка предложением. Оставшиеся люди будут ездить и по повышенным ценам, так как такси для них не роскошь, а деловой инструмент
3) 90% рынка по паркам - это аренда, правда. Но остатки маржи съедают кратно возросшая стоимость обслуживания. Для примера. До 24го стоимость бампера на К5 с окрасом стоила 26 тысяч, после - 78. Обслуживание авто - это же не только масла/фильтра, да? Не забываем! Полностью согласен с тезисом, что если парки не вывозят лизинг, то надо сдавать машины, но проблема в том, что парки скоро не будут вывозить лизинг "удельно", а не в "общей массе оборота". Так что да, субсидирование платежей по процентам им реально поможет, плюс лизинговые каникулы.
Мы все можем ненавидеть текущую систему такси, но все быстро забываем, что есть варианты еще хуже - как, например, такси=шахид-эдишн-пятерка-стайл-у-вокзала. Я не хочу к этому возвращаться, и если сейчас не зарегулировать, то к этому все и придет.

Тем паче, не стоит забывать и про штормовые перетрубации внутри самого Яндекса, как, например, неопределенности с лицами, управляющими компанией, или же возросшая стоимость обслуживания инфраструктуры (в том числе и Go) IT примерно в 25 раз.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
17 мар 2022, 17:23

Сообщение lux » 17 мар 2022, 17:23

Trickown писал(а):
16 мар 2022, 12:32
Смотреть на рынок такси со стороны водителей и парков и забывать про пассажиров это не правильно
Есть такое понятие, как ретабельность.
Предлагаю ещё раз её рассчитать (для Эконома) из расклада:

3 года
15 поездок в день
27 дней в месяц
250 км пробег
1500 аренда 6/1 (или 1200 самоаренда)

Средний заказ 20 мин и 10 км

Получаем минимальную стоимость среднего заказа и сравниваем её с аналогичной по счётчику агрегатора.

И чтобы за вычетом всего водителю на жизнь оставалось 70000 в месяц.

А после этого перейдём к пассажирам.

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
17 мар 2022, 17:28

Сообщение Fraikor » 17 мар 2022, 17:28

lux писал(а):
17 мар 2022, 17:23
27 дней в месяц
крутовато 27 дней в месяц.
слишком много ошибок в слове "раб" , чтобы вышло слово "водитель" .

Написать в теме